Денежные средства не зачислены на карту

10.10.2013 12:01
4356
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
07.10.2013г. в терминале № 244807 ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ" находящийся по адресу: МО, г. Балашиха, Ш. Энтузиастов, вл. 1а, мною были внесены на личную карту сбербанка денежные средства в размере 30 000 руб. (номер операции 0263). Операция проведена была успешно, чек также вышел, вообщем всё, как положено. Но смс о том, что деньги зачислены на карту, так и не пришло. После я зашла в сбербанк онлайн, деньги не поступили. Позвонила по номеру, который указан в чеке, сказали ждать в течение 3-х дней. Далее позвонила в тех. поддержку сбербанк, по номеру 8-800-555-55-50, объяснила всю ситуацию, денег они этих не видят, сказали идти в ближайшее сбербанковское отделение, писать заявление. Сегодня пойду писать заявления, сообщили, что будут рассматривать в течение месяца. Очень прошу разобраться в этой ситуации, в крайние сроки, поскольку эти деньги очень нужны, не хотелось бы конечно влезать в долги. Мы всё-таки как-никак Ваши клиенты, обслуживание должно быть на 100%, у вас не корректно работают терминалы, а мы должны после этого бегать писать заявления и ждать месяц, а то и больше.
Сбербанк
Сбербанк
2013-10-14T14:29:00+04:00
Добрый день, genil! Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы сообщили нам о проблеме, с которой Вы столкнулись, пополняя счет карты через банкомат. Подобные обращения, позволяют нам получать оперативную информацию о трудностях, с которыми сталкиваются наши клиенты и принимать меры, чтобы исправить ситуацию. Я считаю необходимым принести Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Несмотря на постоянные усовершенствования в работе устройств самообслуживания, к сожалению, техника из-за круглосуточного использования, со временем, может дать сбой. Но это не значит, что подобные сбои происходят очень часто, описанная Вами ситуация - это все-таки исключение, тем более, Сбербанк принимает активные меры к решению этой проблемы. Сейчас идет активная работа по проверке указанной Вами информации и оценке работы устройства в момент совершения Вами операции взноса наличных. После получения подтверждения сбоя в работе оборудования, будет принято решение о зачислении средств на счет карты. Но, я хотел бы отметить то факт, что работа, которую необходимо провести в подобной ситуации, все же занимает некоторое время, в течении которого специалистам банка необходимо провести анализ информации, поступившей от устройства в автоматическом режиме, а так же результаты проведенной инкассации и технического осмотра устройства. С каждым поступившим обращением, проводится тщательная работа, но сотрудники банка принимают во внимание все те возможные неудобства, которые могут быть доставлены нашим клиентам в связи с подобной ситуацией и поэтому, прилагают все возможные усилия для максимально оперативного решения подобных проблем. К сожалению, пока невозможно указать точный срок решения по Вашему случаю, но как только у меня появиться какая-либо информация от подразделений банка, проводящих проверку по Вашему обращению, я Вам обязательно сообщу. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России
genil
2013-10-22T16:23:00+04:00
Денежные средства сегодня пришли на карту, спасибо за оперативность.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
16 816
отзыва
16 234
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность за помощь и решение проблемы

Оценка 5

Я очень довольна сотрудниками Сбербанка на Бабушкинской (Енисейская, 29). Отдельные слова благодарности хочу выразить Ш-ой Екатерине В., за проделанную большую и профессиональную... Читать полностью

27.11.2025

ВСП 9038/1764. Невероятный сотрудник банка !

Оценка 5

обратилась в отделение ВСП 9038/1764 для получения документов по уже открытому счету эскроу. Открывала его, когда электронный документооборот не был настолько развит. Попала к... Читать полностью

22.11.2025

Помогли восстановить договор купли-продажи квартиры

Оценка 5

Был утерян договор купли продажи квартиры по ипотеке в Сбербанке. Несколько раз писала обращение на домклик, в ответ ожидайте оператора, ваше обращение в работе срок выполнения... Читать полностью

08.11.2025

Отключение подписки «Домклик плюс»

Оценка 5

Здравствуйте 27 октября мною было написание заявление с просьбой отключить мне услугу "домклик плюс". Было создано обращение #4905020. По происшествии 9 дней могу сказать, что... Читать полностью

05.11.2025

Неипотечная сделка

Оценка 5

Воспользовался услугой сделки за свои средства через домклик. В понедельник вечером была оформлена сделка в офисе банка, по времени заняла около часа. На следующий день прошла... Читать полностью

10.10.2025

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025