Денежные средства не зачислены на карту

10.10.2013 12:01
4349
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
07.10.2013г. в терминале № 244807 ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ" находящийся по адресу: МО, г. Балашиха, Ш. Энтузиастов, вл. 1а, мною были внесены на личную карту сбербанка денежные средства в размере 30 000 руб. (номер операции 0263). Операция проведена была успешно, чек также вышел, вообщем всё, как положено. Но смс о том, что деньги зачислены на карту, так и не пришло. После я зашла в сбербанк онлайн, деньги не поступили. Позвонила по номеру, который указан в чеке, сказали ждать в течение 3-х дней. Далее позвонила в тех. поддержку сбербанк, по номеру 8-800-555-55-50, объяснила всю ситуацию, денег они этих не видят, сказали идти в ближайшее сбербанковское отделение, писать заявление. Сегодня пойду писать заявления, сообщили, что будут рассматривать в течение месяца. Очень прошу разобраться в этой ситуации, в крайние сроки, поскольку эти деньги очень нужны, не хотелось бы конечно влезать в долги. Мы всё-таки как-никак Ваши клиенты, обслуживание должно быть на 100%, у вас не корректно работают терминалы, а мы должны после этого бегать писать заявления и ждать месяц, а то и больше.
Сбербанк
Сбербанк
2013-10-14T14:29:00+04:00
Добрый день, genil! Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы сообщили нам о проблеме, с которой Вы столкнулись, пополняя счет карты через банкомат. Подобные обращения, позволяют нам получать оперативную информацию о трудностях, с которыми сталкиваются наши клиенты и принимать меры, чтобы исправить ситуацию. Я считаю необходимым принести Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Несмотря на постоянные усовершенствования в работе устройств самообслуживания, к сожалению, техника из-за круглосуточного использования, со временем, может дать сбой. Но это не значит, что подобные сбои происходят очень часто, описанная Вами ситуация - это все-таки исключение, тем более, Сбербанк принимает активные меры к решению этой проблемы. Сейчас идет активная работа по проверке указанной Вами информации и оценке работы устройства в момент совершения Вами операции взноса наличных. После получения подтверждения сбоя в работе оборудования, будет принято решение о зачислении средств на счет карты. Но, я хотел бы отметить то факт, что работа, которую необходимо провести в подобной ситуации, все же занимает некоторое время, в течении которого специалистам банка необходимо провести анализ информации, поступившей от устройства в автоматическом режиме, а так же результаты проведенной инкассации и технического осмотра устройства. С каждым поступившим обращением, проводится тщательная работа, но сотрудники банка принимают во внимание все те возможные неудобства, которые могут быть доставлены нашим клиентам в связи с подобной ситуацией и поэтому, прилагают все возможные усилия для максимально оперативного решения подобных проблем. К сожалению, пока невозможно указать точный срок решения по Вашему случаю, но как только у меня появиться какая-либо информация от подразделений банка, проводящих проверку по Вашему обращению, я Вам обязательно сообщу. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России
genil
2013-10-22T16:23:00+04:00
Денежные средства сегодня пришли на карту, спасибо за оперативность.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
12 395
отзыва
11 734
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сбербанк молодец, так держать!!!

Оценка 5

29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше... Читать полностью

01.09.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025