Двойное списание с банковской карты

31.10.2013 13:44
5861
3
Без оценки
26.08.2013г. я покупала билеты на самолет через Ozone Travel на сумму 49 956,00. Пришло сообщение, что покупка совершена. 05.09.2013г. приходит сообщение, что снова списаны средства в том же самом количестве. Так получилось, что это смс я увидела не сразу. Узнала, что моя дебетовая карточка ушла в минус, когда зашла в Сбербанк-Онлайн. 13.09.2013. Путем не хитрых вычислений я поняла, что двойное списание произведено за авиабилеты. Звоню на Озон, где девушка объясняет мне, что я должна предоставить выписку по счету для дальнейшего разбирательства. Я формирую выписку в Сбербанк-Онлайне, а тут у меня все прекрасно, никакого двойного списания нет. Позвонила в службу поддержки, там не смогли ничего объяснить, но было зарегистрировано мое обращение № 002207-2013-314838. Иду в отделение, прошу выписку – и мне опять дают выписку с положительным остатком, где нет двойного списания. А деньгами пользоваться не могу. Банкомат денег не дает. Девушки в отделении вообще не поняли, что с моим счетом, одна из них сказала, что на моем счету внесены какие-то корректировки вручную, какие-то сторно-записи. Пишу заявление в отделении, стандартное по шаблону и от себя в свободной форме (004040-2013-083551). Все это время звоню в службу поддержки, и мне рассказывают про 30 рабочих дней. Вот 30 дней прошло, звоню, а мне отвечают 120 не хотите!!!! У вас ведь подозрение на мошенничество? Как??? Деньги по выписке до сих пор на месте, нет двойного списания, но пользоваться я ими не могу. В Озон тоже мне нечего предоставить, т.к. по выписке списание произошло один раз. Вот объясните мне, что это - мошенничество или нет!?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-11-07T17:24:00+04:00
В данном случае без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2013-11-01T16:58:00+04:00
Добрый день, kat-maskal! Спасибо за отзыв, Ваше обращение позволит мне пояснить ситуацию. Действительно, торговая точка по одной операции направила три списания (одно на указанную Вами сумму - 05.09.13. а два на половину суммы 28.08.13). Сейчас Ваше обращение находится в работе и специалисты банка направили запрос в банк, установивший оборудование в торговой точке для получения возмещения средств. В каждом случае, банк эквайер подходит к подобным запросам индивидуально и срок ответа может разниться. Длительность сроков ответа на запрос они могут обосновать сложностью проведенных проверок и необходимостью анализа всех параметров операции. В некоторых случаях запрос приходится отправлять повторно, а так же подключать к расследованию претензии платежную систему. В каждой из подобных ситуаций наш банк стоит на стороне клиента, и если есть возможность вернуть средства, то он это делает. Я буду отслеживать работу с Вашим заявлением и как только появится новая информация о результатах, я сразу напишу Вам об этом. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,49
средняя оценка
36%
решено проблем
8 698
отзыва
8 101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обслуживаюсь в премьер офисе 26.04.2024, 10:30 адресу Ленинский проспект 99 у клиентского менеджера К-ой Дарьи. Была проконсультирована и подключила новый пакет привилегий... Читать полностью

26.04.2024

Прекрасный руководитель и замечательные сотрудники

Оценка 5

17 и 23 апреля я обращалась с доверенностью от мамы в офис банка на улице Бирюлевская 55 (г. Москва). Могу сказать меня сразу же поразило что руководитель отделения С-ва Елена... Читать полностью

24.04.2024

10 апреля 2024 г в 15:39 обратилась к Заместителю руководителя офиса Лилие

Оценка 5

10 апреля 2024 г в 15:39 обратилась к Заместителю руководителя офиса Лилие С-ой, она очень внимательно и оперативно помогла и распечатала все запрошенные мной и оплаченные чеки... Читать полностью

24.04.2024

Спасибо Сбер!

Оценка 5

Здравствуйте! Обслуживание клиентов, культура общения в павильоне СБЕР на выставке "Россия" - пример для подражания! Приносим слова благодарности сотруднице банка Р-ой Кристине за... Читать полностью

21.04.2024

Благодарность Ленинский проспект 99

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Персональному менеджеру Б-ой Юлии за профессионализм, внимание, конкретность в работе с клиентами.  Работать в светлом, только что отремонтированном и... Читать полностью

20.04.2024

Лучшему руководителю лучшего офиса!

Оценка 5

Уже не первый раз обращаюсь в отделение Сбербанка в г. Томск пр-кт Ленина 10 - там самые отзывчивые и клиентоориентированные сотрудники! Вникают в сложные ситуации, помогают их... Читать полностью

16.04.2024

Сбербанк - Москва, Вяземская 4 - Положительный отзыв для Руководитель отделения

Оценка 5

Возникла сложная ситуация с блокировкой счетов и операций физ лица. Руководитель отделения лично вовлеклась в решение вопроса и впоследствии сопровождала решение проблемы в... Читать полностью

06.04.2024