Двойное списание с дебетовой карты и на десерт комиссия за овердрафт

15.01.2014 17:45
2875
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Столкнулся с такой неприятной ситуацией. 9 января совершал крупную покупку, оплачивая своей золотой дебетовой картой VISA Сбербанка. На следующий день пришла смс о повторном списании данной суммы, вследствие чего моя дебетовая карта ушла в глубочайший овердрафт! Как сообщили в службе поддержки, это произошло по вине компании, не контролируемой Сбербанком. Ну ладно, можно понять, всякие тех. накладки бывают. Вернули сумму на карту только почти через неделю. Из-за того, что карта ушла в глубокий овердрафт, чтобы воспользоваться ею, я должен был где-то раздобыть сумму, эквивалентную той, что была списана. Пришлось неделю обходиться без карты. На этом неприятные сюрпризы от Сбербанка не закончились - сегодня пришло смс о списании с моего счета комиссии за овердрафт (довольно значительной). Служба поддержки на мое обращение порекомендовала обратиться в отделение, выпустившее мою карту, и написать заявление о спорной операции. А теперь вопросы к Сбербанку: 1) Почему так долго происходила отмена двойного списания (почти неделю)? В течение этой недели я фактически был лишен возможности пользоваться картой. 2) Почему по дебетовой карте возможен такой огромный овердрафт? почему операция двойного списания не была автоматически отклонена из-за недостатка на карте денежных средств? 3) Почему за доставленные клиентам не удобства (двойное списание произошло у многих, судя по новостям) Сбербанк не удосужился извиниться? 4) Почему я, а не Сбербанк, должен испытывать дополнительные трудности (найти время, чтобы дойти до отделения банка, выдавшего мне карту, отстоять очередь, написать заявление, ждать его рассмотрения), ведь двойное списание произошло не по моей вине? Как-то очень обидно, тем более что карта золотая... 5) Почему я не могу подать это заявление через оператора службы поддержки, назвав свои паспортные данные и кодовое слово, или через Сбербанк-онлайн? Почему я должен тратить свое время на то, чтобы дойти до Вашего отделения и отстоять очередь? Разве это надлежащий уровень сервиса для банка, который пытается быть лидером и взял курс на повышение качества обслуживания? Если не готовы принять мое заявление по телефону или через интернет, присылайте курьера, я передам ему мое заявление. Ваши косяки - вы и несите издержки. В общем, Сбербанк мастер подкинуть своим клиентам проблем. Печально.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-01-20T12:18:00+04:00
Оценка засчитана за отказ в принятии заявления о спорной операции и отсутствие рекомендаций воспользоваться альтернативным каналом подачи заявления в сети интернет.

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,49
средняя оценка
36%
решено проблем
8 698
отзыва
8 101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обслуживаюсь в премьер офисе 26.04.2024, 10:30 адресу Ленинский проспект 99 у клиентского менеджера К-ой Дарьи. Была проконсультирована и подключила новый пакет привилегий... Читать полностью

26.04.2024

Прекрасный руководитель и замечательные сотрудники

Оценка 5

17 и 23 апреля я обращалась с доверенностью от мамы в офис банка на улице Бирюлевская 55 (г. Москва). Могу сказать меня сразу же поразило что руководитель отделения С-ва Елена... Читать полностью

24.04.2024

10 апреля 2024 г в 15:39 обратилась к Заместителю руководителя офиса Лилие

Оценка 5

10 апреля 2024 г в 15:39 обратилась к Заместителю руководителя офиса Лилие С-ой, она очень внимательно и оперативно помогла и распечатала все запрошенные мной и оплаченные чеки... Читать полностью

24.04.2024

Спасибо Сбер!

Оценка 5

Здравствуйте! Обслуживание клиентов, культура общения в павильоне СБЕР на выставке "Россия" - пример для подражания! Приносим слова благодарности сотруднице банка Р-ой Кристине за... Читать полностью

21.04.2024

Благодарность Ленинский проспект 99

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Персональному менеджеру Б-ой Юлии за профессионализм, внимание, конкретность в работе с клиентами.  Работать в светлом, только что отремонтированном и... Читать полностью

20.04.2024

Лучшему руководителю лучшего офиса!

Оценка 5

Уже не первый раз обращаюсь в отделение Сбербанка в г. Томск пр-кт Ленина 10 - там самые отзывчивые и клиентоориентированные сотрудники! Вникают в сложные ситуации, помогают их... Читать полностью

16.04.2024

Сбербанк - Москва, Вяземская 4 - Положительный отзыв для Руководитель отделения

Оценка 5

Возникла сложная ситуация с блокировкой счетов и операций физ лица. Руководитель отделения лично вовлеклась в решение вопроса и впоследствии сопровождала решение проблемы в... Читать полностью

06.04.2024