Ужасный Сбербанк - отсутствует защита потребителей, воруют деньги с з/п карт

29.01.2014 15:35
6619
13
Без оценки
В ночь на 29.01 в 01.07 зашла на сервис Сбербанк-онлайн и обнаружила, что 24.01.2014 с дебетовой карты списана сумма 2800 руб. в счет Retail RUS Samara Megafon Volga. Проживаю в Уфе, в Самаре никого из знакомых не имею, карта при мне, пароли не кому даже из родных не даю, оплачивать чужие счета тоже не имею привычки. Распечатав детализацию мобильного (к которому присоединена карта) естественно не обнаружила отправки сообщений на данного рода операцию (списание ден. средств). Мобильный номер уже более 10 лет в моем распоряжении, не теряла, не передавала. Надеюсь технический специалист не ступит, а именно составит грамотный запрос в центр процессинга с просьбой приостановить следующие транзакции, так как они несанкционированные и приложив выписку. Это необходимо для того, чтобы мошенники не смогли вывести деньги, если уже не поздно... 29.01.2014 официально обратилась в Сбербанк посредством представления жалобы онлайн, присвоен номер 000912-2014-009271. Как быстро рассмотрят мой вопрос. И вопрос, вернут ли мне их вообще? Очень возмущена системой и тем, что оказалось опасным хранить з.п на карте, прошуршала инет, оказывается это повсеместный факт мошенничества, а как же хваленая защита Сбербанка. Естественно сняла оставшиеся денежные средства, блокировать не стала, сообщила в колл-центр, там ответили если на карте 0, то блокировать не обязательно. Такое ощущение, что к моей карте присоединен какой-то "левый" номер, посредством которого "слизали" деньги. Очень жду ответа, и официального в том числе, для дальнейшего обращения в правоохранительные органы и в суд, тем более закон слава богу на стороне потребителя - ст. 9 Закона N 161-ФЗ. Попутно составляю исковое заявление (у кого еще такие проблемы со Сбером присоединяйтесь - вообще необходимо попробовать выйти на ЦБ (если коллективно наберем жалобщиков) для лишения лицензии, или по крайней мере для указания Сбербанку ввести коррективы в свою - да и в первую очередь клиентскую безопасность. В пункте 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", содержится разъяснение, в соответствии с которым, при разрешении требований потребителей необходимо учитывать, что бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, в том числе и за причинение вреда, лежит на исполнителе. Это означает, что вина банка за необеспечение технической безопасности в случае несанкционированного списания денежных средств предполагается и именно банк должен представить в суд доказательства того, что заемщик (держатель карты) нарушил правила пользования картой. Что интересно, изучив аналогичные случаи у клиентов иных банков подобного рода проблем не возникает, я имею в виду косяки при обслуживании "мобильного банка". И все же Я надеюсь, что мне вернут сумму и поскорее.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-01-31T16:29:00+04:00
К сожалению, ситуации, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, в Народном рейтинге не оцениваются. Так же, как работа службы безопасности банка.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 424
отзывов
9 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025