Те же грабли, часть следующая

08.06.2014 12:14
2868
13
Без оценки
Вынужден в очередной раз заявить о крайнем неудовольствии работой Сбербанка. Я являюсь держателем банковской карты VISA CLASSIC этого банка (номер л/счета 408178107382985*****). Сейчас нахожусь в Таиланде. 30.05.2014 г., за два дня до отъезда, я специально посетил офис банка №7811/01665, что на Енисейской улице, дом 29, в Москве, где подал заявление об изменении режима работы вышеуказанной карты. Указав, что на период со 02.06.2014 г. и 18.06.2014 г. карта должна работать в Таиланде и США, а 02.06.2014 г. и 18.06.2014 г. кроме этого в ОАЭ, где у меня запланирована стыковка у самолетов и хотелось бы посетить беспошлинные магазины транзитной зоны. Специально не обращался сам по телефону службы поддержки, чтобы на руках остались письменные доказательства обстоятельств обращения в виде второго экземпляра заявления с отметкой о получении банком. Заявление у меня принял старший сотрудник офиса, который при мне позвонил в службу поддержки, после чего сообщил мне, что режим карты изменен. В целях уточнения я специально переспросил, будет ли карта пригодна для использования в ОАЭ 02.06.2014 г. и 18.06.2014 г. и весь период между этими датами в Таиланде (США открыты по причине наличия информации о том, что если не открыть, то серверы, обслуживающие Таиланд, расположенные на их территории не будут обрабатывать карту, хотя это лишнее знание для клиента и технические моменты должен отрабатывать банк). Сотрудник банка, принимавший заявление, заверил меня, что банк понял моё заявление правильно и картой я смогу пользоваться на территории ОАЭ и Таиланда в период, указанный в моем заявлении. Последний раз карта сработала 01.06.2014 г. в Домодедово, где я незадолго до полуночи сделал покупку в транзитной зоне. Зачем начались разочарования. В аэропорту Дубая утром 02.06.2014 г. в кафе вместо заказа мне выдали чек об инвалидности карты. Тоже постигло меня при попытке расплатиться картой 03.06.2014 г. большом сетевом супермаркете в Таиланде. Ощущать себя идиотом не приятно, особенно когда не только заплатил за это деньги, но и проявил максимальную предусмотрительность, сделав всё возможное, что бы не оказаться за границей без денег. Сказать, что банк основательно нагадил мне и испортил отпуск, это ничего не сказать. Звонить из Таиланда в службу поддержки Сбербанка не считаю серьезным, учитывая роуминговые цены, качество связи и особенности работы службы поддержки банка, когда сотрудники, вместо помощи по существу, начнут задавать десятки вопросов про реквизиты моего оставшегося на Родине общегражданского паспорта, дату рождения и прочие тесты идентификации, которые можно и не сдать, в результате заплатив деньги за звонок, не получив результат. Будем надеяться, что это сообщение будет прочитано банком и в ближайшие дни карта оживет. Если нет, придется по возвращении в очередной раз подавать в суд. Опыт удовлетворения судом моих исковых требований, в связи с неспособностью банка исполнять договорные обязательства конкретно по этой вышеуказанной карте, уже имеется. Банк не станет отрицать наличие десятка удовлетворенных исков. [b]Администратор:[/b] Просьба прислать копию заявления на адрес natalya.konkina@banki.ru [b]АОА1:[/b] Уважаемый администратор. До возвращения в Москву прислать копию заявления у меня не получится, поскольку оригинал остался в России.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-08-05T09:56:00+04:00
Пока без оценки. По факту поступления документа оценка может быть пересмотрена.
Сбербанк
Сбербанк
2014-06-11T09:10:00+04:00
Уважаемый АОА1! Спасибо за обращение, Ваш отзыв позволит мне прокомментировать ситуацию. 10.06.14 настройки индивидуального особого режима обработки по Вашей карте были произведены. Сейчас Вы можете производить операции в странах и в сроки, указанные в Вашем обращении. Для того, чтобы выяснить, по какой причине настройка параметров карты была произведена только вчера, организована проверка в указанном офисе банка. О результатах проверки и принятых мерах я сообщу в комментарии к Вашему отзыву. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 230
отзыва
9 846
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025