Те же грабли, часть следующая

08.06.2014 12:14
2869
13
Без оценки
Вынужден в очередной раз заявить о крайнем неудовольствии работой Сбербанка. Я являюсь держателем банковской карты VISA CLASSIC этого банка (номер л/счета 408178107382985*****). Сейчас нахожусь в Таиланде. 30.05.2014 г., за два дня до отъезда, я специально посетил офис банка №7811/01665, что на Енисейской улице, дом 29, в Москве, где подал заявление об изменении режима работы вышеуказанной карты. Указав, что на период со 02.06.2014 г. и 18.06.2014 г. карта должна работать в Таиланде и США, а 02.06.2014 г. и 18.06.2014 г. кроме этого в ОАЭ, где у меня запланирована стыковка у самолетов и хотелось бы посетить беспошлинные магазины транзитной зоны. Специально не обращался сам по телефону службы поддержки, чтобы на руках остались письменные доказательства обстоятельств обращения в виде второго экземпляра заявления с отметкой о получении банком. Заявление у меня принял старший сотрудник офиса, который при мне позвонил в службу поддержки, после чего сообщил мне, что режим карты изменен. В целях уточнения я специально переспросил, будет ли карта пригодна для использования в ОАЭ 02.06.2014 г. и 18.06.2014 г. и весь период между этими датами в Таиланде (США открыты по причине наличия информации о том, что если не открыть, то серверы, обслуживающие Таиланд, расположенные на их территории не будут обрабатывать карту, хотя это лишнее знание для клиента и технические моменты должен отрабатывать банк). Сотрудник банка, принимавший заявление, заверил меня, что банк понял моё заявление правильно и картой я смогу пользоваться на территории ОАЭ и Таиланда в период, указанный в моем заявлении. Последний раз карта сработала 01.06.2014 г. в Домодедово, где я незадолго до полуночи сделал покупку в транзитной зоне. Зачем начались разочарования. В аэропорту Дубая утром 02.06.2014 г. в кафе вместо заказа мне выдали чек об инвалидности карты. Тоже постигло меня при попытке расплатиться картой 03.06.2014 г. большом сетевом супермаркете в Таиланде. Ощущать себя идиотом не приятно, особенно когда не только заплатил за это деньги, но и проявил максимальную предусмотрительность, сделав всё возможное, что бы не оказаться за границей без денег. Сказать, что банк основательно нагадил мне и испортил отпуск, это ничего не сказать. Звонить из Таиланда в службу поддержки Сбербанка не считаю серьезным, учитывая роуминговые цены, качество связи и особенности работы службы поддержки банка, когда сотрудники, вместо помощи по существу, начнут задавать десятки вопросов про реквизиты моего оставшегося на Родине общегражданского паспорта, дату рождения и прочие тесты идентификации, которые можно и не сдать, в результате заплатив деньги за звонок, не получив результат. Будем надеяться, что это сообщение будет прочитано банком и в ближайшие дни карта оживет. Если нет, придется по возвращении в очередной раз подавать в суд. Опыт удовлетворения судом моих исковых требований, в связи с неспособностью банка исполнять договорные обязательства конкретно по этой вышеуказанной карте, уже имеется. Банк не станет отрицать наличие десятка удовлетворенных исков. [b]Администратор:[/b] Просьба прислать копию заявления на адрес natalya.konkina@banki.ru [b]АОА1:[/b] Уважаемый администратор. До возвращения в Москву прислать копию заявления у меня не получится, поскольку оригинал остался в России.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-08-05T09:56:00+04:00
Пока без оценки. По факту поступления документа оценка может быть пересмотрена.
Сбербанк
Сбербанк
2014-06-11T09:10:00+04:00
Уважаемый АОА1! Спасибо за обращение, Ваш отзыв позволит мне прокомментировать ситуацию. 10.06.14 настройки индивидуального особого режима обработки по Вашей карте были произведены. Сейчас Вы можете производить операции в странах и в сроки, указанные в Вашем обращении. Для того, чтобы выяснить, по какой причине настройка параметров карты была произведена только вчера, организована проверка в указанном офисе банка. О результатах проверки и принятых мерах я сообщу в комментарии к Вашему отзыву. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,25
средняя оценка
-
решено проблем
13 184
отзывов
12 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025

Не помогли решить вопрос

Оценка 5

10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест.  По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в... Читать полностью

02.09.2025

Сбербанк молодец, так держать!!!

Оценка 5

29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше... Читать полностью

01.09.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025