В Сбербанк, как на работу

17.06.2014 04:20
3126
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В марте месяце 2014 года поменяла паспорт по смене фамилии, навестила наш любимый Сбербанк с целью перевыпустить зарплатную карту. Милая девушка в окне №4 любезно заблокировала старую карту, приняла заявление и отправила меня восвояси, дожидаться новенькой карты. В назначенный срок я пришла, карту долго искали, но как ни странно, нашли. Я довольная и уверенная, что вот оно - счастье, ушла. В этом же чудо-банке у меня есть ипотека, открыт счет для списания платежа. Наступил день оплаты, я, как обычно, зашла на "сбербанк Онлайн" и....не смогла осуществить перевод между своими же счетами!!! При звонке на справку, выяснилось, что карту перевыпустили, но персональные данные в базе почему-то решили не менять!!! Сотрудник справки порекомендовала обратиться в банк, написать заявление и в течение суток все исправят. Ну, думаю, ладно, с кем не бывает. Пришла в банк. Барышня из окна №4 (видимо везет мне на него) безапелляционно заявила, что никакие это не сутки, а НЕДЕЛИ ТРИ как минимум, посоветовала снять деньги с карты, сняла копию с моих документов и отправила домой. На мои возражения о том, что на справке предоставили другу информацию, только пожала плечами. На вопрос о том где заявление, сказала, что писать ничего не нужно. На мою попытку возмутиться, отправила меня...в комнату переговоров. Я решила, что сотрудники знают свою работу на отлично и решила подождать. К слову,это был уже июнь месяц! В 10-х числах на карту должны были поступить денежные средства. Зная, что карта заблокирована, я позвонила на справку, чтобы узнать, зачислены они на счет или нет. Заодно и спросить, вдруг не три недели, а меньше. Девушка на том конце провода попросила назвать номер карты, данные паспорта. Что-то посмотрела, проверила и задала гениальный вопрос: "А вы номер карты на память говорите?" У меня с памятью вроде бы проблем нет, но не до такой же степени! Оказалось, что карта ЗАБЛОКИРОВАНА ПО УТЕРЕ! КАК???? ДЛЯ ЧЕГО??? Мало того, паспортные данные поменяли, но не указали прописку! Девушка посоветовала обратиться в банк для решения этого вопроса. Описать моего негодования, просто не найдется слов! 16 июня я снова иду в банк. Прошу, что бы моей проблемой занялся кто то более компетентный. Меня вежливо отправляют в "комнату переговоров". Там выясняется, что не одна я такая возмущенная, высиживаю очередь, объясняю специалисту ситуацию, на что она задает вопрос, а зачем, все таки, я пришла к ней, а не обратилась, допустим, в окно №4. Объясняю, что там мне не могут помочь уже несколько месяцев. Она посмотрела, поудивлялась (ах, зачем же ее заблокировали), и вынесла свой вердикт: нужно ждать еще ДВЕ НЕДЕЛИ!!! Отправила меня к "специалистам" в зал. Написала заявление, жду. Долго ли еще буду ждать, не понятно, кто виноват в моей истории? концов не найти! На вопрос решат ли мою проблему быстрее, если написать претензию, пожали плечами. Неужели только мне так "повезло"? И это не единственная проблема, ни один поход в сбербанк, не заканчивается без нервов. Берешь талон, что бы написать заявление, а тебя по электронной очереди, зачем то, отправляют в кассу. Потом предлагают взять талон заново, потому что "система у нас так работает". Понаставили отделений на каждом шагу, набрали персонал с улицы, не обучили толком, и отправили народ обслуживать! Подскажите, как ускорить решение моей проблемы??
Nadi1712
2014-07-01T16:50:00+04:00
Добрый день, да, действительно, карту я получила, буквально через 4 дня. Спасибо за оказанное содействие.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
16 592
отзывов
16 017
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность за помощь и решение проблемы

Оценка 5

Я очень довольна сотрудниками Сбербанка на Бабушкинской (Енисейская, 29). Отдельные слова благодарности хочу выразить Ш-ой Екатерине В., за проделанную большую и профессиональную... Читать полностью

27.11.2025

ВСП 9038/1764. Невероятный сотрудник банка !

Оценка 5

обратилась в отделение ВСП 9038/1764 для получения документов по уже открытому счету эскроу. Открывала его, когда электронный документооборот не был настолько развит. Попала к... Читать полностью

22.11.2025

Помогли восстановить договор купли-продажи квартиры

Оценка 5

Был утерян договор купли продажи квартиры по ипотеке в Сбербанке. Несколько раз писала обращение на домклик, в ответ ожидайте оператора, ваше обращение в работе срок выполнения... Читать полностью

08.11.2025

Отключение подписки «Домклик плюс»

Оценка 5

Здравствуйте 27 октября мною было написание заявление с просьбой отключить мне услугу "домклик плюс". Было создано обращение #4905020. По происшествии 9 дней могу сказать, что... Читать полностью

05.11.2025

Неипотечная сделка

Оценка 5

Воспользовался услугой сделки за свои средства через домклик. В понедельник вечером была оформлена сделка в офисе банка, по времени заняла около часа. На следующий день прошла... Читать полностью

10.10.2025

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025