Банкомат вместо 5000 рублей выдал 500 рублей

21.07.2014 20:26
5685
5
Без оценки
Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой со Сбербанком России. 30.06.2014 года в 04:59 через банкомат с карты необходимо было снять наличные денежные средства в размере 50 000 рулей. Выбрал как полагается 50 000, выдать без размена. В итоге банкомат выдал 9 купюр номиналом 5000 рублей и 1 купюру номиналом 500 рублей (сумма итого 45 500 рублей). На телефон тут же пришло SMS-уведомление, что выдача наличных на сумму 50 000 рублей АТМ **** выполнена успешно. Позвонил по телефону указанному на банкомате, консультант Сбербанка России приняла претензию и сказала, что обращение принято и в течение 2х суток придет на телефон SMS-уведомление с номером обращения. После этого необходимо будет подождать пока обращение рассмотрят, а это от 5 до 25 рабочих дней. 30.06.2014 в 10:08 пришло SMS, о том что обращение зарегистрировано. Далее остается ждать.... 21.07.2014 в 17:09 пришло SMS - "рассмотрение вашего обращения в Сбербанк завершено". Звоню снова на по телефону 88002003747, консультант Сбербанка России зачитывает вердикт (дословно конечно же сказать не могу, но суть такова): На момент снятия денежных средств в банкомате сбоя никакого не было, выдано 50 000 рублей, излишек в банкомате нет. В зачислении денежных средств на карту отказано. Зачитав решение сотрудник Сбербанка далее на мои вопросы ответить не смогла, опираясь на то, что решение принято, в банкомате излишек нет, сумма выдана правильно. На мой вопрос, что мне делать дальше, ответила: "Оформите заново претензию, сотрудники Сбербанка сделают все возможное в решении вашей проблемы, рассмотрение также будет происходить как и первое, от 5 до 25 рабочих дней". Что делать в такой ситуации? Ждать и надеяться, что при повторном рассмотрении обращения найдутся излишки? А если решение будет точно таким же как и первое, получается я подарил Сбербанку России 4500 рублей?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-08-13T17:15:00+04:00
Принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2014-08-13T16:27:00+04:00
Уважаемый Mi1enka! Позвольте поблагодарить Вас за описание ситуации, с которой Вы столкнулись при получении средств в устройстве нашего банка. С Вашего позволения, я более подробно опишу Вам порядок проведения расследования по подобным претензиям. Процедура инкассации банкомата является одной из самых защищённых операций при работе с банкоматами. Все денежные средства, вносимые в банкомат, попадают в специальные опечатанные кассеты, извлечь которые могут только инкассаторы. Каждый раз, вне зависимости от наличия претензий по данному устройству, сотрудники производят выемку кассет с деньгами, одновременно осматривая банкомат на предмет застревания денежных средств в подающих механизмах банкомата. При этом инкассаторы просто не знают о наличии спорных операций по банкомату, который они инкассируют. Поэтому инкассаторы никак не могут узнать того, какое количество денег не было учтено банкоматом, что не позволяет им присвоить даже найденные в механизмах купюры. При инкассации банкомата после Вашей операции, купюр вне приёмных кассет обнаружено не было. После изъятия, кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные отправляются в отдельное подразделение учёта, в котором находятся чековые ленты по данному банкомату. Суммы из акта сверяются с чеками, что делается с целью выявления излишков или недостач. Сотрудники, выполняющие данную операцию, так же не владеют информацией о наличии претензий по устройству, поэтому допущение каких-либо ошибок или подлогов при проведении данной операции абсолютно исключено. Так же происходит и при загрузке купюр в кассеты. Заявления клиентов о спорной операции обрабатываются отдельно претензионной службой банка, которая по претензии клиента запрашивает информацию о наличии излишков в банкомате. При их подтверждении, сверяется сумма претензии и сумма обнаруженных излишков. Также запрашиваются технические ленты банкомата, в которых отмечается срабатывание каждого механизма, включая пересчёт каждой купюры или нажатие любой клавиши на банкомате. По совокупности этих данных, претензионная служба подробно проверяет оспариваемую операцию и подтверждает, либо не подтверждает сумму, которая была внесена в банкомат, после чего заключение на возврат подтверждённой суммы сбоя направляется в процессинговый центр для проведения операции пополнения карты в ручном режиме. Также, происходит анализ видеозаписи внесения или снятия средств в устройстве. Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых возможных этапов и нюансов, фактически описывая ход рассмотрения непосредственно Вашей претензии. В любом случае, я рекомендую Вам дождаться официального ответа банка на Ваше повторное обращение. Я проконтролирую его рассмотрение и сообщу Вам о результате. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
16 757
отзыва
16 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность за помощь и решение проблемы

Оценка 5

Я очень довольна сотрудниками Сбербанка на Бабушкинской (Енисейская, 29). Отдельные слова благодарности хочу выразить Ш-ой Екатерине В., за проделанную большую и профессиональную... Читать полностью

27.11.2025

ВСП 9038/1764. Невероятный сотрудник банка !

Оценка 5

обратилась в отделение ВСП 9038/1764 для получения документов по уже открытому счету эскроу. Открывала его, когда электронный документооборот не был настолько развит. Попала к... Читать полностью

22.11.2025

Помогли восстановить договор купли-продажи квартиры

Оценка 5

Был утерян договор купли продажи квартиры по ипотеке в Сбербанке. Несколько раз писала обращение на домклик, в ответ ожидайте оператора, ваше обращение в работе срок выполнения... Читать полностью

08.11.2025

Отключение подписки «Домклик плюс»

Оценка 5

Здравствуйте 27 октября мною было написание заявление с просьбой отключить мне услугу "домклик плюс". Было создано обращение #4905020. По происшествии 9 дней могу сказать, что... Читать полностью

05.11.2025

Неипотечная сделка

Оценка 5

Воспользовался услугой сделки за свои средства через домклик. В понедельник вечером была оформлена сделка в офисе банка, по времени заняла около часа. На следующий день прошла... Читать полностью

10.10.2025

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025