Банкомат вместо 5000 рублей выдал 500 рублей

21.07.2014 20:26
5650
5
Без оценки
Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой со Сбербанком России. 30.06.2014 года в 04:59 через банкомат с карты необходимо было снять наличные денежные средства в размере 50 000 рулей. Выбрал как полагается 50 000, выдать без размена. В итоге банкомат выдал 9 купюр номиналом 5000 рублей и 1 купюру номиналом 500 рублей (сумма итого 45 500 рублей). На телефон тут же пришло SMS-уведомление, что выдача наличных на сумму 50 000 рублей АТМ **** выполнена успешно. Позвонил по телефону указанному на банкомате, консультант Сбербанка России приняла претензию и сказала, что обращение принято и в течение 2х суток придет на телефон SMS-уведомление с номером обращения. После этого необходимо будет подождать пока обращение рассмотрят, а это от 5 до 25 рабочих дней. 30.06.2014 в 10:08 пришло SMS, о том что обращение зарегистрировано. Далее остается ждать.... 21.07.2014 в 17:09 пришло SMS - "рассмотрение вашего обращения в Сбербанк завершено". Звоню снова на по телефону 88002003747, консультант Сбербанка России зачитывает вердикт (дословно конечно же сказать не могу, но суть такова): На момент снятия денежных средств в банкомате сбоя никакого не было, выдано 50 000 рублей, излишек в банкомате нет. В зачислении денежных средств на карту отказано. Зачитав решение сотрудник Сбербанка далее на мои вопросы ответить не смогла, опираясь на то, что решение принято, в банкомате излишек нет, сумма выдана правильно. На мой вопрос, что мне делать дальше, ответила: "Оформите заново претензию, сотрудники Сбербанка сделают все возможное в решении вашей проблемы, рассмотрение также будет происходить как и первое, от 5 до 25 рабочих дней". Что делать в такой ситуации? Ждать и надеяться, что при повторном рассмотрении обращения найдутся излишки? А если решение будет точно таким же как и первое, получается я подарил Сбербанку России 4500 рублей?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-08-13T17:15:00+04:00
Принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2014-08-13T16:27:00+04:00
Уважаемый Mi1enka! Позвольте поблагодарить Вас за описание ситуации, с которой Вы столкнулись при получении средств в устройстве нашего банка. С Вашего позволения, я более подробно опишу Вам порядок проведения расследования по подобным претензиям. Процедура инкассации банкомата является одной из самых защищённых операций при работе с банкоматами. Все денежные средства, вносимые в банкомат, попадают в специальные опечатанные кассеты, извлечь которые могут только инкассаторы. Каждый раз, вне зависимости от наличия претензий по данному устройству, сотрудники производят выемку кассет с деньгами, одновременно осматривая банкомат на предмет застревания денежных средств в подающих механизмах банкомата. При этом инкассаторы просто не знают о наличии спорных операций по банкомату, который они инкассируют. Поэтому инкассаторы никак не могут узнать того, какое количество денег не было учтено банкоматом, что не позволяет им присвоить даже найденные в механизмах купюры. При инкассации банкомата после Вашей операции, купюр вне приёмных кассет обнаружено не было. После изъятия, кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные отправляются в отдельное подразделение учёта, в котором находятся чековые ленты по данному банкомату. Суммы из акта сверяются с чеками, что делается с целью выявления излишков или недостач. Сотрудники, выполняющие данную операцию, так же не владеют информацией о наличии претензий по устройству, поэтому допущение каких-либо ошибок или подлогов при проведении данной операции абсолютно исключено. Так же происходит и при загрузке купюр в кассеты. Заявления клиентов о спорной операции обрабатываются отдельно претензионной службой банка, которая по претензии клиента запрашивает информацию о наличии излишков в банкомате. При их подтверждении, сверяется сумма претензии и сумма обнаруженных излишков. Также запрашиваются технические ленты банкомата, в которых отмечается срабатывание каждого механизма, включая пересчёт каждой купюры или нажатие любой клавиши на банкомате. По совокупности этих данных, претензионная служба подробно проверяет оспариваемую операцию и подтверждает, либо не подтверждает сумму, которая была внесена в банкомат, после чего заключение на возврат подтверждённой суммы сбоя направляется в процессинговый центр для проведения операции пополнения карты в ручном режиме. Также, происходит анализ видеозаписи внесения или снятия средств в устройстве. Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых возможных этапов и нюансов, фактически описывая ход рассмотрения непосредственно Вашей претензии. В любом случае, я рекомендую Вам дождаться официального ответа банка на Ваше повторное обращение. Я проконтролирую его рассмотрение и сообщу Вам о результате. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
13 835
отзыва
13 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025

Не помогли решить вопрос

Оценка 5

10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест.  По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в... Читать полностью

02.09.2025

Сбербанк молодец, так держать!!!

Оценка 5

29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше... Читать полностью

01.09.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025