Рассказ о покусанном Почтой России Альфа-Банке

09.09.2014 15:02
2569
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Еще в далеком 2011 году, когда я только пришел в Альфу после Сбербанка, обслуживание в банке мне показалось не просто хорошим, а просто фантастическим. Уютные отделения, где тебя встречает консультант, помогает тебе, проводит куда надо и практически отсутствующими тогда очередями. После Сбера это было нечто. Я был очарован банком. При всем этом первые заказанные карточки были выпущены и выданы всего за 4 дня! При регламентном сроке до 7 дней. Вот она, налаженная работа частного банка, подумал я. Так началось наше тесное сотрудничество. В 2012 году мне выпустили кредитную карту, тоже в кратчайшие сроки. Что-то около 4-5 дней при регламентных вроде 10. И жил я и радовался банку, пока не пришел 2014 год. За это время в банке многое изменилось. И не в лучшую сторону. Как сейчас модно говорить, видимо Альфа-банк покусала Почта России. Банк перенял длинные очереди, коих раньше не наблюдалось. Отрадно, конечно, что банк растет и увеличивается число клиентов, но как-то же это надо учитывать и банку, и прилагать усилия, чтобы очередей не было. Даже когда заранее записываешься на прием на строго обозначенное время к специалисту, утром специалист по телефону это время еще раз уточняет, а вечером приходишь и тебя сажают в общую очередь и никто даже не в курсе, что ты записан. Про это уже был один из моих отзывов. А помимо очередей, банк из укуса перенял медлительность. И даже превзошел в этом Почту России. В августе 2014 года как раз заканчивался срок действия кредитной карты. В начале августа позвонил в КЦ, напомнить, чтобы выпустили карту. Там меня успокоили, сказали что уже сформирована заявка автоматически и скоро карта будет выпущена и доставлена в отделение. Прошло 1.5 недели. Звоню узнать, готова ли карта. Сказали, что карта все еще на оформлении. Насторожился. Звоню 25 августа снова в кц. Что вы думаете, дорогие читатели? Карта все еще на оформлении! Правда уже в процессе изготовления. Спрашиваю - как же так-то? Говорят - карта будет выпущена и доставлена в отделение до конца месяца. Я говорю - а 25-число - не конец месяца ли? 5 дней осталось. На что вразумительного ответа я не получил. Совсем стало неприятно. Т.к. уже с 1 сентября планировал пользоваться картой. Еще одну интересную деталь я узнал, зайдя в Альфа-клик. За еще невыпущенную и не полученную карту 18 августа списали стоимость годового обслуживания. Звоню 31 августа. Карта готова. Все бы хорошо. Но! Доставлена она в то отделение, где была выдана первая карта. Я конечно знал, что она туда придет, ибо когда первый раз звонил в начале августа, в кц сказали, что она придет именно туда. И что изменить отделение доставки вообще нельзя! Только после того как карта поступит в отделение и после оформления заявки на перевод карты в другое отделение. И это в 21 веке? В чем сложность поменять адрес доставки еще не выпущенной и не доставленной карты, я не понимаю. Очередной укус Почты России? Пробую во время звонка оформить заявку на перевод в другое отделение. В кц говорят - нельзя. Нужно самому идти в то отделение, где хочешь получить карту, и там оформить. 1 сентября пришел в отделение. Подождал немного по электронной очереди. Подошел к консультанту. И что бы вы думали, дорогие читатели? Девушка ошарашивает меня, что такие заявки они не принимают. Минуты 3 активного спора, я напираю на то, что я уже узнавал в кц и мне сказали, что так делают. В итоге говорю узнайте у кого-нить постарше рангом. Она ушла совещаться куда-то с кем-то, минуты через 3 приходит и о, чудо! Карты чудесным образом так переводятся. Составили заявку. Сказали ждите. В течении 7 дней карта придет. О движениях карты уточняйте по телефону. 4 сентября. Звоню снова, узнать как дела с картой. Сказали - покинула одно отделение, доставлена в нужное, но пока не оформлена. В пт или сб оформят и позвонят. Позвонили? Нет. 8 сентября. Снова звоню. Тут опять ошарашили. Говорят - карта не доставлена в отделение. Но первое отделение покинула. Ее что, в черную дыру засосало по пути? Также в беседе выясняется, что оказывается по телефону можно было оформить заявку. Почему меня в предыдущие звонки неверно проинформировали и заставили тратить время на поход в отделение? 9 сентября. Снова звоню. Карта все еще не доставлена. Будущее. 10 сентября. Иду в банк. Вечером. Либо забираю карту, либо закрываю карту. И буду требовать возврата списанной суммы обслуживания, раз банк никак не хочет мне ее отдать, чтобы я пользовался кредитными средствами. Звонить больше не буду. В итоге доставка карты по городу между отделениями растягивается на большое количество дней, в то время даже как у почты России доставка внутригородской корреспонденции 3 дня. Для солидного крупнейшего частного банка страны как-то кажется странным, не дорожить ценнейшим ресурсом человека - временем. Как говорится, о сколько нам открытий чудных...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-09-11T10:39:00+04:00
Четверку банку Вы уже ставили. Засчитываем с решением проблемы.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-09-11T10:30:00+04:00
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за то, что сообщили о возникшей проблеме. С Вами связался заместитель руководителя отделения Банка, в которое Вы просили перенаправить карту, и пригласил Вас для ее получения. Ранее подобное заявление можно было оформить, обратившись непосредственно в подразделение Банка. С 14.08.2014 для удобства и экономии времени наших Клиентов данная возможность реализована через Телефонный центр. С сотрудниками, которые предоставили Вам неполную информацию, проведено дополнительное обучение. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы очень надеемся, что произошедшая ситуация все же не повлияет на Ваше в целом положительное мнение о Банке. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО «Альфа-Банк».
lynx177
2014-09-10T22:05:00+04:00
После отзыва на банки.ру, карта была доставлена и выдана в отделение на следующий же день, 10 сентября. Оперативность банка снова на высоте, жаль только, что после отзыва, а не на постоянной основе. За оперативность прошу изменить оценку на 4. Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,16
средняя оценка
48%
решено проблем
76 830
отзыва
60 614
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Плохо настроенная реферальная программа и долгое решение проблемы

Оценка 5

10 апреля по моей реферальной ссылке друг оформил и получил кредитную карту. За это мне обещали 2500 рублей по условиям акции "Приведи друга" и еще дополнительно 500 рублей за... Читать полностью

30.04.2024

Обман банка с условиями

Оценка 5

Пользуюсь Альфа-банком с 2022 года, сначала открыл дебетовую карту, а потом уже 2 кредитные карты. Очень нравятся условия по кэшбеку, много различных акций на популярные кафе и... Читать полностью

29.04.2024

Отвечают даже на мелкие вопросы

Оценка 5

Захотела снять деньги со своей кредитки 13.02.2024. Банкоматов Альфа-банка поблизости не оказалось. Написала в приложении банка в чат вопрос могу ли снять в банкомате другого банка... Читать полностью

28.04.2024

Чат в приложении

Оценка 5

25 апреля в 19:29 я обратился в чат приложения за решением вопроса по уменьшению суммы кредитного лимита по кредитной карте. Суть проблемы заключалась в том, что это было моё... Читать полностью

27.04.2024

Отзыв о кредитной карте 365 дней. Стоит ли брать?

Оценка 5

Добрый день, сразу отвечу на вопрос темы, брать стоит только в том случае, если вы погасите её за 364 дня. Потому что процент Вас слегка "удивит". со 150т р, при процентной ставке... Читать полностью

27.04.2024

Комиссия за организацию страхования

Оценка 4

Доброго вечера! Хочу выразить слова благодарности Альфа-банку за клиентоориентированность в работе! 26.04.2024 войдя в онлайн-банк была шокирована списанием денежных средств в... Читать полностью

26.04.2024

Обслуживание в банке

Оценка 5

Здравствуйте! Некоторое время назад обращалась в банк, приезжала в офис, были вопросы по поводу обслуживания карты кредитной. Сколько стоит и тд. 10.04 примерно в 16:00 в офис по... Читать полностью

26.04.2024