Зеленый огонек - 3

29.04.2015 23:29
4514
9
Оценка
5
Отзыв проверен
[i]Плохие новости улетают, как горячие пирожки. Плохие новости – самый продаваемый товар в кризис. Плохие новости о банках обсуждаются и комментируются особенно рьяно и истово, они всегда в топе, их скорость распространения на порядок выше, чем новостей позитивных, добрых или просто нейтральных. Мы, как и тысячи лет назад, жаждем хлеба и зрелищ. Сегодня хлеб многих – это плохие новости. Всего несколько месяцев назад, в декабре 2014, когда финансовые рынки штормило, а рубль и нефть в падении своем ежедневно устанавливали новые и новые рекорды, посещаемость сайтов финансово-аналитической направленности росла невероятными темпами. Чем страшней был прогноз в интервью очередного банкира, чем ужаснее грядущий апокалипсис, описанный в статье, тем большую обратную, а скорее ответную реакцию это вызывает. Комментарии, лайки, посты – чем страшней и ужаснее, тем больше и быстрее. Коллективный сетевой мазохизм.[/i]   [i]Долгое отсутствие плохих новостей вызывает чувство тревоги: «Все хорошо? Точно? Ничего не случилось?  Нефть, что подешевела всего 0,2%? Да? Так мало? Тут что-то не чисто, слышал, да, об этом много писали… Завтра, ну максимум послезавтра, все рухнет! Абсолютно! Абсолютно всё и навсегда!  Жми F5, обновляй страничку, а то пропустим всё самое новое, всё самое страшное!»[/i]   [b]Опять Сбербанк[/b]   Патологическая любовь наших людей к негативу переросла для многих в привычку. Особенно ярко привычка «не замечать хорошего» проявляется в отношении к Сбербанку. Честно говоря, Сбербанк сам постоянно провоцирует на такое к себе отношение, но привычка считать его жутким монстром зачастую берет верх даже там, где он делает все быстро и аккуратно.            [b]Четыре причины «любить» Сбербанк России…[/b]   [b]Причина первая.  Бессмертие и непотопляемость[/b] Сбербанк бессмертен, как чахнущий над златом Кощей. Он пережил всех и всё: войны и революции, кризисы и взлеты, он пережил даже распад СССР. Он был, есть и будет. Готов согласиться со всей заслуженной критикой, которая звучит в его адрес. Готов сам его критиковать, критиковать яростно, жестко, аргументированно, однако факт его «бессмертия и непотопляемости» не вызывает сомнения ни у кого. Один из современных российских политиков сказал: «Нет Путина – нет России!». Утверждение спорное, но имеющее своих сторонников. Я скажу проще и понятней: «Нет Сбербанка – нет России!»   [b]Причина вторая.  «…от Москвы до самых до окраин»[/b] Бескрайни просторы нашей страны, огромна сеть офисов Сбербанка. Шаговая доступность офиса, банкомата, терминала предоставлена практически повсеместно, порой такая навязчивость раздражает, но чаще радует. Банк всегда рядом. Офис рядом с домом, офис рядом с работой – банк всегда с тобой. Банк, который не надо искать. Банк, который сам идет к клиентам. Многочисленные сервисы дистанционного банковского обслуживания позволяют сегодня выполнять, не выходя из дома или офиса, многие банковские операции. Но так же, как с появлением кинематографа не закрылись театры, так же с развитием интернет банкинга не закроются офисы банков. Огромная сеть офисов по всей стране – один из козырей Сбербанка, которым он, к сожалению, пока не воспользовался.      [b]Причина третья.  Все что не делается, все к лучшему? [/b] Сбербанк – самый динамично меняющийся банк в России. Вспомните, кто еще может вспомнить, то наследие Сберегательной кассы, которое досталось банку после распада СССР. Вспомните Сбербанк двадцать, пятнадцать или десять лет назад. Прогресс очевиден. Появившиеся в самом начале девяностых многочисленные коммерческие банки имели перед Сбербанком преимущество. Строя свой бизнес «с нуля», они не были обременены «старыми грехами», а скорее наоборот были вооружены отрицательным опытом Сбербанка. Как делать нельзя, они знали точно. Любой новый банк сравнивал себя со Сбербанком: «у нас быстрее, чем в Сбере», «у нас нет очереди, как в Сбере», «у нас дешевле, чем в Сбере...» Сбербанк все эти годы не стоял на месте – он менялся, он шел вперед. Кто из Вас пробовал жить в квартире, в которой идет ремонт? Состояние в высшей степени ужасное. Нечто подобное пришлось пережить Сбербанку. То, что было сделано – это не косметический ремонт, а капитальная перестройка всего банка. Как при любом крупном ремонте, в России что-то забыли сделать, что-то украли, где-то прорехи замотали скотчем, а дырки заткнули пластилином, но в целом получилось неплохо. Одни банки под развитием понимают смену дизайна своего сайта и с необъяснимым упрямством заказывают в «лучшей студии» очередного уродца, другие -  креатив руководства, которое в желании быть «не таким как все» неутомимо штурмует новые вершины абсурда. Сбербанк другой. Он медленно, пробуксовывая и притормаживая, но всё-таки идет вперед, и движение это заметно.   [b]Причина четвертая. «…верить нельзя никому. Мне – можно.»[/b] Огромное количество людей в нашей стране доверили свои деньги Сбербанку, зачастую доверили последнее. Не будем вдаваться в причины того, на чем основано это доверие и чем оно подкреплено: экономическим расчетом, положительным опытом предыдущего сотрудничества или стадным инстинктом мух, которые никогда не ошибаются. Доверие оказано, люди пришли в Банк, и, даже отбросив тех, кто пришел не сам, а попал в сети зарплатного проекта и прочие капканы, клиентов, которые сделали это выбор осознано - огромное количество. Клиенты любого Банка – это главный его капитал, основа бизнеса. Клиентский ресурс Сбербанка неиссякаем. Трудно найти в России человека, не пользовавшегося услугами Сбербанка. Мы все его клиенты!   "Избушка, избушка, повернись к лесу задом, ко мне передом!" – часто хочется сказать Сбербанку. Избушка часто нас не слышит, но очередь из желающих войти в нее не становится меньше.   Вот такая страшная сказка.

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,25
средняя оценка
-
решено проблем
13 184
отзывов
12 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025

Не помогли решить вопрос

Оценка 5

10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест.  По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в... Читать полностью

02.09.2025

Сбербанк молодец, так держать!!!

Оценка 5

29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше... Читать полностью

01.09.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025