Зеленый огонек - 3

29.04.2015 23:29
4524
9
Оценка
5
Отзыв проверен
[i]Плохие новости улетают, как горячие пирожки. Плохие новости – самый продаваемый товар в кризис. Плохие новости о банках обсуждаются и комментируются особенно рьяно и истово, они всегда в топе, их скорость распространения на порядок выше, чем новостей позитивных, добрых или просто нейтральных. Мы, как и тысячи лет назад, жаждем хлеба и зрелищ. Сегодня хлеб многих – это плохие новости. Всего несколько месяцев назад, в декабре 2014, когда финансовые рынки штормило, а рубль и нефть в падении своем ежедневно устанавливали новые и новые рекорды, посещаемость сайтов финансово-аналитической направленности росла невероятными темпами. Чем страшней был прогноз в интервью очередного банкира, чем ужаснее грядущий апокалипсис, описанный в статье, тем большую обратную, а скорее ответную реакцию это вызывает. Комментарии, лайки, посты – чем страшней и ужаснее, тем больше и быстрее. Коллективный сетевой мазохизм.[/i]   [i]Долгое отсутствие плохих новостей вызывает чувство тревоги: «Все хорошо? Точно? Ничего не случилось?  Нефть, что подешевела всего 0,2%? Да? Так мало? Тут что-то не чисто, слышал, да, об этом много писали… Завтра, ну максимум послезавтра, все рухнет! Абсолютно! Абсолютно всё и навсегда!  Жми F5, обновляй страничку, а то пропустим всё самое новое, всё самое страшное!»[/i]   [b]Опять Сбербанк[/b]   Патологическая любовь наших людей к негативу переросла для многих в привычку. Особенно ярко привычка «не замечать хорошего» проявляется в отношении к Сбербанку. Честно говоря, Сбербанк сам постоянно провоцирует на такое к себе отношение, но привычка считать его жутким монстром зачастую берет верх даже там, где он делает все быстро и аккуратно.            [b]Четыре причины «любить» Сбербанк России…[/b]   [b]Причина первая.  Бессмертие и непотопляемость[/b] Сбербанк бессмертен, как чахнущий над златом Кощей. Он пережил всех и всё: войны и революции, кризисы и взлеты, он пережил даже распад СССР. Он был, есть и будет. Готов согласиться со всей заслуженной критикой, которая звучит в его адрес. Готов сам его критиковать, критиковать яростно, жестко, аргументированно, однако факт его «бессмертия и непотопляемости» не вызывает сомнения ни у кого. Один из современных российских политиков сказал: «Нет Путина – нет России!». Утверждение спорное, но имеющее своих сторонников. Я скажу проще и понятней: «Нет Сбербанка – нет России!»   [b]Причина вторая.  «…от Москвы до самых до окраин»[/b] Бескрайни просторы нашей страны, огромна сеть офисов Сбербанка. Шаговая доступность офиса, банкомата, терминала предоставлена практически повсеместно, порой такая навязчивость раздражает, но чаще радует. Банк всегда рядом. Офис рядом с домом, офис рядом с работой – банк всегда с тобой. Банк, который не надо искать. Банк, который сам идет к клиентам. Многочисленные сервисы дистанционного банковского обслуживания позволяют сегодня выполнять, не выходя из дома или офиса, многие банковские операции. Но так же, как с появлением кинематографа не закрылись театры, так же с развитием интернет банкинга не закроются офисы банков. Огромная сеть офисов по всей стране – один из козырей Сбербанка, которым он, к сожалению, пока не воспользовался.      [b]Причина третья.  Все что не делается, все к лучшему? [/b] Сбербанк – самый динамично меняющийся банк в России. Вспомните, кто еще может вспомнить, то наследие Сберегательной кассы, которое досталось банку после распада СССР. Вспомните Сбербанк двадцать, пятнадцать или десять лет назад. Прогресс очевиден. Появившиеся в самом начале девяностых многочисленные коммерческие банки имели перед Сбербанком преимущество. Строя свой бизнес «с нуля», они не были обременены «старыми грехами», а скорее наоборот были вооружены отрицательным опытом Сбербанка. Как делать нельзя, они знали точно. Любой новый банк сравнивал себя со Сбербанком: «у нас быстрее, чем в Сбере», «у нас нет очереди, как в Сбере», «у нас дешевле, чем в Сбере...» Сбербанк все эти годы не стоял на месте – он менялся, он шел вперед. Кто из Вас пробовал жить в квартире, в которой идет ремонт? Состояние в высшей степени ужасное. Нечто подобное пришлось пережить Сбербанку. То, что было сделано – это не косметический ремонт, а капитальная перестройка всего банка. Как при любом крупном ремонте, в России что-то забыли сделать, что-то украли, где-то прорехи замотали скотчем, а дырки заткнули пластилином, но в целом получилось неплохо. Одни банки под развитием понимают смену дизайна своего сайта и с необъяснимым упрямством заказывают в «лучшей студии» очередного уродца, другие -  креатив руководства, которое в желании быть «не таким как все» неутомимо штурмует новые вершины абсурда. Сбербанк другой. Он медленно, пробуксовывая и притормаживая, но всё-таки идет вперед, и движение это заметно.   [b]Причина четвертая. «…верить нельзя никому. Мне – можно.»[/b] Огромное количество людей в нашей стране доверили свои деньги Сбербанку, зачастую доверили последнее. Не будем вдаваться в причины того, на чем основано это доверие и чем оно подкреплено: экономическим расчетом, положительным опытом предыдущего сотрудничества или стадным инстинктом мух, которые никогда не ошибаются. Доверие оказано, люди пришли в Банк, и, даже отбросив тех, кто пришел не сам, а попал в сети зарплатного проекта и прочие капканы, клиентов, которые сделали это выбор осознано - огромное количество. Клиенты любого Банка – это главный его капитал, основа бизнеса. Клиентский ресурс Сбербанка неиссякаем. Трудно найти в России человека, не пользовавшегося услугами Сбербанка. Мы все его клиенты!   "Избушка, избушка, повернись к лесу задом, ко мне передом!" – часто хочется сказать Сбербанку. Избушка часто нас не слышит, но очередь из желающих войти в нее не становится меньше.   Вот такая страшная сказка.

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 966
отзыва
15 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

ВСП 9038/1764. Невероятный сотрудник банка !

Оценка 5

обратилась в отделение ВСП 9038/1764 для получения документов по уже открытому счету эскроу. Открывала его, когда электронный документооборот не был настолько развит. Попала к... Читать полностью

22.11.2025

Помогли восстановить договор купли-продажи квартиры

Оценка 5

Был утерян договор купли продажи квартиры по ипотеке в Сбербанке. Несколько раз писала обращение на домклик, в ответ ожидайте оператора, ваше обращение в работе срок выполнения... Читать полностью

08.11.2025

Отключение подписки «Домклик плюс»

Оценка 5

Здравствуйте 27 октября мною было написание заявление с просьбой отключить мне услугу "домклик плюс". Было создано обращение #4905020. По происшествии 9 дней могу сказать, что... Читать полностью

05.11.2025

Неипотечная сделка

Оценка 5

Воспользовался услугой сделки за свои средства через домклик. В понедельник вечером была оформлена сделка в офисе банка, по времени заняла около часа. На следующий день прошла... Читать полностью

10.10.2025

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025

Не помогли решить вопрос

Оценка 5

10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест.  По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в... Читать полностью

02.09.2025