Неудовлетворительное обслуживание

04.07.2015 00:10
2865
Оценка
1
Отзыв проверен
Начнем с того, что войдя в офис №9055/062 (пр-т Тореза, 9) я подошла к системе управления электронной очередью и взяла талон № А 115. Мое ожидание составило 10 минут. Талон попал в окно №3, где сотрудник не соизволил элементарно поздороваться, представиться, и спросить каков мой вопрос. Я объяснила, что мне нужно оплатить гос.пошлину за внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, включая выдачу свидетельств в размере [b]650 [/b]рублей. На что от сотрудника последовал отказ в помощи и совет воспользоваться терминалом. В течении 20 минут я пыталась разобраться в этой "чудо-машине", т.к. полных реквизитов у меня не было, я просто ушла ни с чем. Такое отношение вызывает огромный дискомфорт. Тот факт, что Сбербанк не имеет высококвалифицированных сотрудников, способных предоставить помощь в оказании услуги, отталкивает потенциальных клиентов банка. Прошу предоставить объяснения, на основании каких нормативных документов был произведен отказ в обслуживании при предоставлении услуги.
Сбербанк
Сбербанк
2015-07-16T13:44:00+03:00
Добрый день, EVV12356! Прежде всего, позвольте принести свои извинения за произошедшую ситуацию. Для нас очень важно знать мнение наших клиентов о предоставляемых банком услугах, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка. В первую очередь хотела бы отметить, что ожидание в очереди составило 8 минут, как только сотрудник освободился, Вы сразу же были приглашены для обслуживания. Для оплаты госпошлины в ЗАГС через сотрудника банка требуется как минимум 3 реквизита: ИНН, КБК и назначение платежа, именно поэтому Вам предложили альтернативную схему оплаты через устройство самообслуживания, где необходимо указать только назначение платежа. Однако сотрудник может лишь предложить данный вариант оплаты, но ни в коем случае не отказать в совершении операции. Как мне стало известно, платеж был успешно совершен в другом отделении банка Вашим супругом. Я понимаю, что произошедшее доставило Вам неудобства, но мы сделаем все возможное, чтобы такого больше не повторилось. Очень надеюсь, что данная ситуация не повлияет на Ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,50
средняя оценка
36%
решено проблем
8 348
отзыва
7 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обслуживаюсь в премьер офисе 26.04.2024, 10:30 адресу Ленинский проспект 99 у клиентского менеджера К-ой Дарьи. Была проконсультирована и подключила новый пакет привилегий... Читать полностью

26.04.2024

Прекрасный руководитель и замечательные сотрудники

Оценка 5

17 и 23 апреля я обращалась с доверенностью от мамы в офис банка на улице Бирюлевская 55 (г. Москва). Могу сказать меня сразу же поразило что руководитель отделения С-ва Елена... Читать полностью

24.04.2024

10 апреля 2024 г в 15:39 обратилась к Заместителю руководителя офиса Лилие

Оценка 5

10 апреля 2024 г в 15:39 обратилась к Заместителю руководителя офиса Лилие С-ой, она очень внимательно и оперативно помогла и распечатала все запрошенные мной и оплаченные чеки... Читать полностью

24.04.2024

Спасибо Сбер!

Оценка 5

Здравствуйте! Обслуживание клиентов, культура общения в павильоне СБЕР на выставке "Россия" - пример для подражания! Приносим слова благодарности сотруднице банка Р-ой Кристине за... Читать полностью

21.04.2024

Благодарность Ленинский проспект 99

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Персональному менеджеру Б-ой Юлии за профессионализм, внимание, конкретность в работе с клиентами.  Работать в светлом, только что отремонтированном и... Читать полностью

20.04.2024

Лучшему руководителю лучшего офиса!

Оценка 5

Уже не первый раз обращаюсь в отделение Сбербанка в г. Томск пр-кт Ленина 10 - там самые отзывчивые и клиентоориентированные сотрудники! Вникают в сложные ситуации, помогают их... Читать полностью

16.04.2024

Сбербанк - Москва, Вяземская 4 - Положительный отзыв для Руководитель отделения

Оценка 5

Возникла сложная ситуация с блокировкой счетов и операций физ лица. Руководитель отделения лично вовлеклась в решение вопроса и впоследствии сопровождала решение проблемы в... Читать полностью

06.04.2024