Кража с картсчета и счета сберегательной книжки в размере более полумиллиона рублей!

21.07.2015 11:36
13843
66
Без оценки
У моего отца, Кр-бова Александра Ивановича 1952 г.р., пенсионера, инвалида 3 группы, украли со СБЕРКНИЖКИ и картсчета 545 633 руб. ШОК! И УЖАС! Это все его сбережения. Он не работает, пенсия теперь 10 тысяч рублей. Отец 02.04.2014г. открыл вклад «Сохраняй» на 400 тысяч, к которому открыл сберегательную книжку. При этом доступ к онлайн-кабинету не открывал, им никогда не пользовался. Он в принципе не имеет представления о существовании доступа к счетам в интернет. SMS-оповещение было подключено с 2011 года при открытии карты. Далее28.04.2014 г. некто, как позже пояснил нам банк, через банкомат подключил услугу мобильный банк к своему телефону. Средства сберкнижки (400 000 руб.) были переведены на карту и началось списание карты разными суммами и разными способами. Причём на карте был остаток в размере 85 340 руб. И отец пополнил картсчет на 50 000 руб. Данные операций по отчету банка: - 28.04.14 с карты наличными были сняты 208 973,97 руб. (включая комиссию банка) тремя операциями с разными суммами, переведены на YANDEX.MONEY155 069 руб. разными транзакциями с суммами от 3 000 до 15 000 руб. (всего 13 переводов!!) -30.04.14 –наличными 100 047,53 руб. (два снятия), 60 000 руб. на YANDEX.MONEY (четыре перевода!), 11 220 на оплату мобильных телефонов BEE-LINE. В итоге, на карте остается 2 руб. 47 коп. Приходит пенсия 10 290,53 руб. И с 10.05.14 по 14.05.14 списывается на оплату неких мобильных телефонов BEE-LINE. ДО НУЛЯ! Отец пенсию ждал, пришёл, увидел «0», написал заявление, перевыпустил карту. Через месяц ему ответили, что мол 28.04.14, как я уже писала выше, через терминал был подключен мобильный банк и «интересующие Вас» десять тысяч пошли на оплату неких мобильных телефонов BEE-LINE. О том, что несколькими днями раньше с карточного счета списано более полумиллиона рублей, ОАО «Сбербанк России» не упомянул! Любой, кто открыл бы выписку по карте, не мог не обратить внимание на такие списания – полстраницы одинаковых сумм!!! О том, что со счетов украдены деньги, папа узнал только 29.06.2015!! когда пришёл снять проценты вклада «Сохраняй». [b]А там ни процентов, ни вклада! И от банка всё это время тишина![/b] Почему не было блокировки карты? Лимит расходных операций в день значительно превышен - По шесть одинаковых транзакций в один день с одинаковыми суммами! Если человеку нужна значительная сумма денег, он снимает её разово! Не переводит на счета яндекс-кошельков! Почему служба безопасности допустила подключение к карте постороннего номера? Мой отец карту не терял, секретные коды никому не сообщал, Карту никому не давал! Почему службой безопасности допущен несанкционированный перевод средств со сберегательной книжки на карту? Отец доступ к своим счетам не открывал, онлайном не пользовался! Мой отец заявляет: «Я, Кр-бов Александр Иванович 1952 г.р., указанные операции не совершал, идентификатор и пароль для входа в Сбербанк Онлайн никому не сообщал. Операции по своей карте Visa не подтверждал. Карта находилась у меня, я её не терял, номер карты, ПИН-коды, CVV2 или CVC2(последние 3 цифры контрольного ряда карты) никому не сообщал». Кроме того, в дополнительном офисе №8619/0137 Сбербанка России по адресу г. Краснодар, ул. Ставропольская, 96А нам отказались предоставить дубликат универсального договора банковского обслуживания. А именно он предоставляет расширенные возможности использования открытых клиентом банковских счетов, вкладов. Остается открытым вопрос:[b] «На каком основании в онлайн-кабинете были доступны все счета клиента кроме счета банковской карты?»[/b] 29.06.2015 в Дополнительном офисе №8619/0137 Сбербанка России по адресу г. Краснодар, ул. Ставропольская, 96А было написано заявление, которому присвоен номер обращения 008052-2015-053974, 053875. 29.06.2015 в ОД ОП (ЦО) УМВД России по г. Краснодару был составлен протокол о преступлении. Вчера 20.07.15в том же доп. офисе был получен ответ на обращение 008052-2015-053974, в котором (теперь уже) ни слова о подключении постороннего мобильного телефона. Описаны лишь только операции перевода средств на YANDEX.MONEY. Нет разъяснения относительно факта допущения Сбербанком воровства со счета сберегательной книжки! Прошу разобраться в ситуации и осуществить возврат денежных средств моему отцу. Полгода назад он перенес сложную операцию на сердце по замене клапана на искусственный. Ему противопоказаны волнения и перенапряжения. Он пожизненно принимает серьёзные препараты свертываемости крови. Деньги нужны на продолжение лечения, дальнейшее существование, так как работать теперь он не сможет. Мы надеемся, на вдумчивое рассмотрение нашего вопроса. Уровень доверия банку в нашем окружении всегда был высок. Средства, отложенные на счета сберегательных книжек, казались надёжным вкладом, пусть и с маленьким процентом. И мне кажется, что ОАО «Сбербанк России», выполняя одну из основных обязанностей по обеспечению сохранности денежных средств граждан, обязан создать такую систему выполнения электронных платежей, которая будет обеспечивать неукоснительную сохранность денежных средств клиентов и исключать несанкционированные операции с их денежными средствами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-21T14:28:57+03:00
К сожалению, ситуации, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, в Народном рейтинге не оцениваются. Так же, как работа службы безопасности банка.
Сбербанк
Сбербанк
2015-07-28T14:39:09+03:00
Добрый день! Искренне сожалею, что по счетам Александра Ивановича были совершены мошеннические действия. По совершенным операциям банк провел тщательную проверку, которая показала, что несанкционированные операции были проведены с использованием персональных средств доступа Вашего отца (карты и ПИН-кода) и подтверждены одноразовыми паролями. При верном вводе пароля банк обязан провести операцию. Отмечу, что 28.04.2014г. карта Александра Ивановича была заблокирована по подозрению на мошенничество. Однако 29.04.2014г. по его звонку в контактный центр она была разблокирована. Для разблокировки карты Ваш отец ответил на все вопросы нашего оператора, и подтвердили все операции. Учитывая результаты проверки, в сложившейся ситуации у банка основания для возврата средств по оспариваемым операциям отсутствует. По запросу правоохранительных органов банк готов предоставить все необходимые материалы, а также результаты проведенных проверок. Надеемся, что эти данные помогут полиции в поиске мошенников. Я надеюсь, что мой комментарий позволит Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,29
средняя оценка
16%
решено проблем
7 833
отзывов
7 427
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025

Сдал биометрию быстро

Оценка 5

Все быстро понятно и легко Прошел биометрию 23 апреля 2025 г. в Сбербанке на Волжском бульваре 7. Я доволен. Спасибо за хоршую работу начальника. Вроде народа было много, думал... Читать полностью

05.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025