Храните деньги в стеклянной банке, не доверяйте Сбербанку!

27.10.2015 12:54
5879
6
Без оценки
История хищения моих денежных средств со счета и карт Сбербанка аналогична множеству, которыми пестрят жалобы на Сбербанк - денежные средства украдены с вклада, дебетовой и кредитной карты Сбербанка мошенниками посредством  не законно полученной ими моей сим-карты у оператора мобильной связи. Заявление, претензии я прилагаю к этому сообщению. 1) Прочитав форум, вопросы на горячей линии Сбербанка можно сделать вывод, что схема хищений денежных средств вкладчиков Сбербанка хорошо отлажена и работает уже несколько лет. Однако банк не предпринял никаких действий по обеспечению безопасности вкладчиков и владельцев карт Сбербанка в случае несанкционированной замены сим-карты. Рекомендации ЦБ РФ №172-Т от 14.12.12  г. по обеспечению защиты информации при осуществлении переводов денежных средств до сих пор игнорируются Сбербанком, а именно в моем случае: в течение 1 суток , 28.04.15 г.- день осуществления мошенниками не санкционированных мной операций по вкладу, дебетовой и кредитной карте мой абонентский номер, подключенный к услуге «Мобильный банк» сменил 3 различных номера СИМ-карты, при этом не было произведено ни одного из действий: блокировка системы «Мобильный банк», запрос из контактного центра. 2) Заявления о хищении денежных средств от вкладчиков не рассматриваются детально Сбербанком. Ответ Сбербанка на заявление – это единый и неизменный шаблон. Т.е. Сбербанк не утруждает себя детальным рассмотрением каждого случая хищения и не предпринимает действия по возврату похищенных ден. средств. В моем случае: дата хищения – 28.04.15 дата подачи заявления- 29.04.15 г. дата списания банком уже похищенных средств со счетов - 01.05.15 г. 3) Непонятны сроки рассмотрения Сбербанком заявлений по оспариваемым транзакциям. Окончательный ответ от Сбербанка в моем случае до сих пор не получен. Со дня хищения прошло 180 дней. Каким законом и какими регламентами определен этот срок? Почему Сбербанк не исполняет законы Российской Федерации, а именно Закон РФ «О национальной платежной системе». В соответствии со Ст.12 Закона «оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента».  Я доверила свои деньги Сбербанку и если это банк не смог обеспечить безопасность доверенных ему  средств- его обязанность возместить их клиенту. 4) Если банк не принимает никаких действий по ликвидации «дыр» в системе собственной безопасности, расследованию операций мошенников, проверки действий своего персонала - это может означать только одно в условиях цивилизованной банковской системы: у Сбербанка должно быть достаточно средств для возмещения вкладчикам, пострадавшим от «брешей» в системе безопасности банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-10-30T17:32:42+03:00
К сожалению, ситуации, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, в Народном рейтинге не оцениваются. Так же, как работа службы безопасности банка.

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,49
средняя оценка
35%
решено проблем
9 821
отзыв
9 259
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Смена данных

Оценка 4

Добрый день! хочу выразить благодарность сотруднику офиса, который находиться по адресу Зорге 37. 359 отделение. Б-ой Екатерине, которая решила мою проблему за 5 минут. До этого я... Читать полностью

29.05.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обслуживаюсь в премьер офисе 26.04.2024, 10:30 адресу Ленинский проспект 99 у клиентского менеджера К-ой Дарьи. Была проконсультирована и подключила новый пакет привилегий... Читать полностью

26.04.2024

Прекрасный руководитель и замечательные сотрудники

Оценка 5

17 и 23 апреля я обращалась с доверенностью от мамы в офис банка на улице Бирюлевская 55 (г. Москва). Могу сказать меня сразу же поразило что руководитель отделения С-ва Елена... Читать полностью

24.04.2024

10 апреля 2024 г в 15:39 обратилась к Заместителю руководителя офиса Лилие

Оценка 5

10 апреля 2024 г в 15:39 обратилась к Заместителю руководителя офиса Лилие С-ой, она очень внимательно и оперативно помогла и распечатала все запрошенные мной и оплаченные чеки... Читать полностью

24.04.2024

Спасибо Сбер!

Оценка 5

Здравствуйте! Обслуживание клиентов, культура общения в павильоне СБЕР на выставке "Россия" - пример для подражания! Приносим слова благодарности сотруднице банка Р-ой Кристине за... Читать полностью

21.04.2024

Благодарность Ленинский проспект 99

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Персональному менеджеру Б-ой Юлии за профессионализм, внимание, конкретность в работе с клиентами.  Работать в светлом, только что отремонтированном и... Читать полностью

20.04.2024

Лучшему руководителю лучшего офиса!

Оценка 5

Уже не первый раз обращаюсь в отделение Сбербанка в г. Томск пр-кт Ленина 10 - там самые отзывчивые и клиентоориентированные сотрудники! Вникают в сложные ситуации, помогают их... Читать полностью

16.04.2024