Мошенническое использование Сбербанк-Онлайн и Мобильный банк посредством замены SIM-карты МТС и полное бездействие претензионной службы и службы безопасности Сбербанка

29.02.2016 20:13
4524
8
Без оценки
Вот история [u][b]хищения[/b][/u] моих денежных средств с моих счетов, открытых в ПАО Сбербанк, посредством несанкционированных замен SIM-карты МТС и посредством сервисов «Мобильный банк» и «Сбербанк-Онлайн». В Новосибирском отделении Сбербанка (офис Сбербанк-Премьер) 15.01.2016 года мною была написана претензия, зарегистрированная под [b]№004444-2016-003508[/b], суть претензии – несохранение Банком денежных средств на вкладах клиента с требованием возмещения ущерба. [b]Описание ситуации с развитием событий:[/b] С 9 по 13 января 2016 года были проведены 3 несанкционированные замены SIM-карты в офисах-салонах МТС города Новосибирска. Соответственно, моя SIM-карта в это время была неактивна, и я находился вне зоны действия мобильной сети и доступа в интернет (подтверждено справкой с места работы), поэтому контролировать и управлять своими счетами в Банке и услугами МТС не было физической возможности. Далее, мошенники, владея дубликатом моей SIM-карты, используя сервисы «Мобильный банк» и «Сбербанк-Онлайн» похитили с моих счетов крупную сумму более [b]1 500 000,00 (более 1,5 млн. руб.)[/b], путём вывода денежных средств на Qiwi-кошельки. После подачи претензии в ПАО Сбербанк, примерно через 4 дня со мной связался сотрудник службы безопасности Сбербанка для уточнения деталей по претензии и рекомендовал запросить в МТС справку о фактах замены SIM-карты. В МТС мне был предоставлен детализированный отчёт с фактами замены SIM-карты по датам и времени до секунды, заверенный печатью и подписью исполнителя. Однако, данный документ был отклонен в Претензионной службе Сбербанка со ссылкой на то, что им нужна какая-то другая форма справки. За период с 14.01.2016 по 24.02.2016 мною в МТС было написано 4 обращения с запросом справки о фактах замены SIM-карты. На что, спустя 37 дней от первого обращения я получил «отписку» от МТС, не содержащую требуемой информации. Боле того, в МТС считают, что детализированный отчёт с указанием фактов и времени замены SIM-карты, заверенный печатью и подписью – вполне официальный и достаточный документ. По моему заявлению возбуждено уголовное дело по факту мошенничества с хищением крупной суммы денежных средств. На данный момент, по прошествии 1,5 месяцев с даты подачи претензии в Сбербанк, каких-либо ответов, рекомендаций, запросов предоставления каких-либо документов от Сбербанка я не получил. По данной проблеме я вынужден подать исковые заявления в суд, вплоть до Верховного суда, обращение в прокуратуру и Роспотребнадзор на ПАО Сбербанк и ПАО МТС по поводу бездействия, затягивания рассмотрения претензии, волокиты с запросами о предоставлении непонятных справок – с требованием возместить похищенную сумму, утерянные проценты по вкладу и моральный ущерб. А также я вынужден осветить данную проблему в социальных сетях и СМИ. Вполне очевидна незащищенность персональных данных клиентов Сбербанка – пользователей «Сбербанк-Онлайн» и «Мобильный банк», даже с премьерным статусом, который у меня есть, даже используя все меры предосторожности от мошенничества, размещенные на сайте Сбербанка. То же самое касается и МТС по фактам замены SIM-карты по «липовым» документам или вообще без них. А так же, вполне очевидна несостоятельность и некомпетентность сотрудников Сбербанка и МТС, начиная от клиентских менеджеров, сотрудников претензионной службы и служб безопасности, либо их умышленные действия-бездействия. Считаю лозунги и термины Сбербанка «клиентоориентированность», «удержание клиента», «Сбербанк всегда рядом», «всё для клиента» и др. – только рекламными трюками, пустым звоном и обманом клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-03-11T18:59:58+03:00
Подождем ответ банка.
Сбербанк
Сбербанк
2016-03-04T05:22:02+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время и рассказали нам об этой ситуации. Мы обязательно проверим полученную информацию. Как только у меня появятся результаты проверки, я обязательно сообщу Вам в комментариях к данному отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 384
отзывов
9 044
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли получить быстро наличные в офисе

Оценка 5

Недавно мне понадобилась срочно небольшая наличная сумма. Прошла два банкомата. Сначала в магазине. Там только выдавали крупными купюрами 5000 руб. Пошла по другому адресу в... Читать полностью

29.06.2025

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку

Оценка 5

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку! Я была в шоке. Сначала не поняла за что списались. Разобралась и расстроилась. Подписка эта смысла не имеет абсолютно и платить за... Читать полностью

27.06.2025

Оперативная помощь сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность Ольге за профессиональное и вежливое обслуживание. Сегодня 21.06 я обратилась в онлайн-чат с оператором Сбербанка с вопросом об открытии банковской... Читать полностью

21.06.2025

Помогли в чате поддержки

Оценка 5

Ассистент Алина помогла разобраться с ситуацией когда с моей карты была попытка списания денег в размере 849 рублей, на карте было 500. Алина написала всю доступную информацию... Читать полностью

20.06.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025