СБЕРБАНК не принимает наличные деньги

09.03.2016 19:29
26189
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Опишу ситуацию. 29 февраля 2016 г. пришла в отд. №51 Сбербанка , как обычно взяла талон для оплаты коммунальных услуг, просидев около 20 мин. в очереди, операционист объяснила мне, что по квитанциям за коммуналку у меня оплату наличными деньгами не примут, что с февраля новое положение в Сбербанке и мне надо либо с карты оплатить (которой у меня нет), либо завести карту "моментум" (навязывание ненужных мне, инвалиду 2 группы услуг), либо деньги не примут, идите, оплачивайте через терминал. Я уточнила, когда ввели такое положение, мне было сказано, что в феврале, хотя в начале февраля я оплачивала наличкой по квитанции в отделении сбербанка, расположенном в ТЦ "Сити Молл" (ул.Щорса,64). Я заняла очередь для оплаты в терминал. ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ, что никаких объявлений о том, что коммунальные услуги нельзя оплатить наличкой через операциониста в отделении нет. Сегодня, 9 марта 2016 г. я пришла в отделение №51 в 18.20, взяла талон для оплаты по счету в адрес АО "Коммерсант" и ЗАО "Интерфакс". Взяла талон А035, меня вызвали по талону, я подала счета для оплаты. Кассир-операционист, даже не смотря куда платежи, стала отказывать мне в приеме платежа. На мой вопрос: на каком основании Вы отказываетесь на территории РФ принимать наличные деньги для оплаты счетов нашим организациям, что я только не услышала в ответ. Вызвали девушку, которая консультирует какой талон взять, начали ее отчитывать, что она мне карту не предложила и пр., и что принять за коммуналку у меня не могут. На мой вопрос Вы, где увидели здесь коммуналку, Вы на каком основании нарушаете положения ЦБ РФ, Конституцию РФ, заставляете меня насильно оформлять карту и нервничать? Я пришла оплатить по счету с деньгами, это что за беспредел? После этого кассир-операционист (фамилию укажу в данных) говорит, сходите к терминалу, может там оплатите. На мое возражение я никуда не пойду. Если Вы не примете деньги, я не оплачу счет, я позвоню на горячую линию, напишу в прокуратуру, роспотребнадзор, Центробанк жалобу, что Вы отказались принимать на территории РФ российские рубли, издеваетесь над людьми и не хотите работать. И только после этого кассир посмотрела счет, увидела (наконец-то) что это не коммуналка и начала проводить платеж. У меня вопрос: сотрудники Сбербанка работают не на основании положения ЦБ или они таким образом план по выдаче карт выполняют? На каком основании Сбербанк России решает за меня заводить мне карту или нет, у нас что запрещены расчеты наличными денежными средствами - а именно российскими рублями? У нас что отменили деньги? Это что за беспредел? Почему я должна что-то доказывать? Я гражданка РФ, родилась и живу в Белгороде и мое отличие от многих в том, что могу за себя постоять и знаю законодательство РФ. Банк - коммерческая организация, которая обязана исполнять законы РФ, а не навязывать услуги и отказывать в прием российских рублей, заставляя меня карту завести. Почему я трачу нервы, время, здоровье для того, чтобы в 51 отделении Сбербанка г.Белгорода я борюсь за свои законные права для оплаты резидентам РФ в сумме 7356 рублей за 2 квитанции?! Если работники не хотят работать - это их выбор. Никто никого не держит сейчас. Такой нервотрепки за свои собственные деньги я давно уже не видела.
Сбербанк
Сбербанк
2016-03-27T08:39:18+03:00
Добрый день, kud_31! Мне очень жаль, что при посещении нашего офиса Вам было отказано в приеме квитанций. Смею Вас заверить, что сотрудник не хотел отказать в совершении операции, он лишь предложил Вам более удобный способ. В настоящий момент наш банк стремиться к тому, чтобы все клиенты совершали операции с помощью удаленных каналов обслуживания. Это позволяет совершать операции с минимальными затратами, в любое удобное время и, не выходя из дома. Однако сотрудники могут лишь предложить данный способ, но ни в коем случае отказывать в приеме платежа. Чтобы такой ситуации больше не повторилось, в офисе банка было проведено дополнительное обучение с сотрудником по порядку стандартов качественного сервиса. Понимаю, что эта ситуация доставила Вам неудобства, но я очень надеюсь, что такого больше не повториться, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 083
отзывов
8 742
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025