СБЕРБАНК не принимает наличные деньги

09.03.2016 19:29
26358
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Опишу ситуацию. 29 февраля 2016 г. пришла в отд. №51 Сбербанка , как обычно взяла талон для оплаты коммунальных услуг, просидев около 20 мин. в очереди, операционист объяснила мне, что по квитанциям за коммуналку у меня оплату наличными деньгами не примут, что с февраля новое положение в Сбербанке и мне надо либо с карты оплатить (которой у меня нет), либо завести карту "моментум" (навязывание ненужных мне, инвалиду 2 группы услуг), либо деньги не примут, идите, оплачивайте через терминал. Я уточнила, когда ввели такое положение, мне было сказано, что в феврале, хотя в начале февраля я оплачивала наличкой по квитанции в отделении сбербанка, расположенном в ТЦ "Сити Молл" (ул.Щорса,64). Я заняла очередь для оплаты в терминал. ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ, что никаких объявлений о том, что коммунальные услуги нельзя оплатить наличкой через операциониста в отделении нет. Сегодня, 9 марта 2016 г. я пришла в отделение №51 в 18.20, взяла талон для оплаты по счету в адрес АО "Коммерсант" и ЗАО "Интерфакс". Взяла талон А035, меня вызвали по талону, я подала счета для оплаты. Кассир-операционист, даже не смотря куда платежи, стала отказывать мне в приеме платежа. На мой вопрос: на каком основании Вы отказываетесь на территории РФ принимать наличные деньги для оплаты счетов нашим организациям, что я только не услышала в ответ. Вызвали девушку, которая консультирует какой талон взять, начали ее отчитывать, что она мне карту не предложила и пр., и что принять за коммуналку у меня не могут. На мой вопрос Вы, где увидели здесь коммуналку, Вы на каком основании нарушаете положения ЦБ РФ, Конституцию РФ, заставляете меня насильно оформлять карту и нервничать? Я пришла оплатить по счету с деньгами, это что за беспредел? После этого кассир-операционист (фамилию укажу в данных) говорит, сходите к терминалу, может там оплатите. На мое возражение я никуда не пойду. Если Вы не примете деньги, я не оплачу счет, я позвоню на горячую линию, напишу в прокуратуру, роспотребнадзор, Центробанк жалобу, что Вы отказались принимать на территории РФ российские рубли, издеваетесь над людьми и не хотите работать. И только после этого кассир посмотрела счет, увидела (наконец-то) что это не коммуналка и начала проводить платеж. У меня вопрос: сотрудники Сбербанка работают не на основании положения ЦБ или они таким образом план по выдаче карт выполняют? На каком основании Сбербанк России решает за меня заводить мне карту или нет, у нас что запрещены расчеты наличными денежными средствами - а именно российскими рублями? У нас что отменили деньги? Это что за беспредел? Почему я должна что-то доказывать? Я гражданка РФ, родилась и живу в Белгороде и мое отличие от многих в том, что могу за себя постоять и знаю законодательство РФ. Банк - коммерческая организация, которая обязана исполнять законы РФ, а не навязывать услуги и отказывать в прием российских рублей, заставляя меня карту завести. Почему я трачу нервы, время, здоровье для того, чтобы в 51 отделении Сбербанка г.Белгорода я борюсь за свои законные права для оплаты резидентам РФ в сумме 7356 рублей за 2 квитанции?! Если работники не хотят работать - это их выбор. Никто никого не держит сейчас. Такой нервотрепки за свои собственные деньги я давно уже не видела.
Сбербанк
Сбербанк
2016-03-27T08:39:18+03:00
Добрый день, kud_31! Мне очень жаль, что при посещении нашего офиса Вам было отказано в приеме квитанций. Смею Вас заверить, что сотрудник не хотел отказать в совершении операции, он лишь предложил Вам более удобный способ. В настоящий момент наш банк стремиться к тому, чтобы все клиенты совершали операции с помощью удаленных каналов обслуживания. Это позволяет совершать операции с минимальными затратами, в любое удобное время и, не выходя из дома. Однако сотрудники могут лишь предложить данный способ, но ни в коем случае отказывать в приеме платежа. Чтобы такой ситуации больше не повторилось, в офисе банка было проведено дополнительное обучение с сотрудником по порядку стандартов качественного сервиса. Понимаю, что эта ситуация доставила Вам неудобства, но я очень надеюсь, что такого больше не повториться, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 521
отзыв
14 938
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли восстановить договор купли-продажи квартиры

Оценка 5

Был утерян договор купли продажи квартиры по ипотеке в Сбербанке. Несколько раз писала обращение на домклик, в ответ ожидайте оператора, ваше обращение в работе срок выполнения... Читать полностью

08.11.2025

Неипотечная сделка

Оценка 5

Воспользовался услугой сделки за свои средства через домклик. В понедельник вечером была оформлена сделка в офисе банка, по времени заняла около часа. На следующий день прошла... Читать полностью

10.10.2025

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025

Не помогли решить вопрос

Оценка 5

10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест.  По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в... Читать полностью

02.09.2025

Сбербанк молодец, так держать!!!

Оценка 5

29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше... Читать полностью

01.09.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025