24.12.18 должен был вылететь самолет в 15:30, в итоге задержали до 18:30. Сидели ждали.. В итоге задержали до утра 6:30 (15 часов задержки). Подал вечером 25.12.18 электронное заявление (хотя изначально обещали моментальную выплату), 27.12.18 пришел ответ на электронную почту с просьбой выслать оригиналы документов по физическому адресу. 28.12.18 я отправил письмо почтой рф, 05.01.19 письмо забрали. Писал в поддержку, обьяснили, что в течении 7 дней после отправки электронного заявления скажут ответ на заяку, в итоге жду уже >21 (27 дней) ответа на письмо с оригиналами..

По номеру телефона сказали писать в loss@alfastrah.ru, писал вчера (20.01.19), сегодня 21.01.19, время идет, а ответа нет.. В общем служба контроля начала игнорировать и тянуть сроки после подачи заявления на выплату страхового случая... Консультанты в мобильном приложении тоже отвечали почти моментально до того, как рейс задержали, после того, как я им написал, что наступил страховой случай и что мне делать, так они сразу в десятки раз дольше все время начали отвечать и вообще сказали мы не компетентны в этом вопросе, звоните по номеру (писал выше про звонок).

Выбрал полис при покупке билета через ozon travel, предложили за 180р вроде.