АльфаСтрахование
изменить компанию

Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»

  • Всего отзывов
    3683
  • Народный рейтинг
    8 место
  • Средняя оценка
    1.52
  • Решено проблем
    500
  • Ответов компании
    3265

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Я искренне не проникся профессионализмом людей, с кем мне приходится коммуницировать в рамках моего запроса. 

Цитата службы поддержки Альфа страхования: "в) иные случаи, предусмотренные законодательством Российской Федерации. (какие – непонятно, я так и не нашла). Ваш случай не попадает под указанные пункты. К сожалению, в связи с этим расторжение полиса с возвратом части страховой премии не может быть осуществлено... Читать далее
Я искренне не проникся профессионализмом людей, с кем мне приходится коммуницировать в рамках моего запроса. 

Цитата службы поддержки Альфа страхования:

"в) иные случаи, предусмотренные законодательством Российской Федерации. (какие – непонятно, я так и не нашла).

Ваш случай не попадает под указанные пункты.

К сожалению, в связи с этим расторжение полиса с возвратом части страховой премии не может быть осуществлено. 
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
"

Менеджеры даже не знают, про какие пункты идет речь в законодательстве, на основе которого они работают каждый день (о чем прямо написано в комментарии, что подтверждает абсолютную профессиональную непригодность сотрудников, о чем, в свою очередь, они не боятся и не стесняются открыто заявлять), но уже с уверенностью утверждают про невозможность удовлетворения данного запроса.

Абсурд и профпригодность - новое кредо данной компании.
Оценка: 1 Проверяется
Сперва воспользовался распознанием данных со сканов, система ничего не смогла распознать, потом внес все в ручную, потратил кучу времени и в итоге на почту пришло письмо со ссылкой "продолжить далее" а ссылка наОшибка 404 — страница не найденаВы серьезно? Не получилось сделать полис, так и напишите в ответе, зачем пустые ссылки на почту присылать
Оценка: 1 Проверяется
Мною был оформлен страховой продукт «Полис страхования гарантии сохранения стоимости автомобиля (Guaranteed Asset Protection (GAP))» №7892W/215/G16116/9 навязанный дилеров в автосалоне. При заключении договора три раза совершались ошибки со сроками договора и датами.В рамках моего обращения в АО «АльфаСтрахование» от 12 января 2020 года об отказе от страхования мне была возвращена сумма 57 509 рублей 67 копеек, как остаток... Читать далее
Мною был оформлен страховой продукт «Полис страхования гарантии сохранения стоимости автомобиля (Guaranteed Asset Protection (GAP))» №7892W/215/G16116/9 навязанный дилеров в автосалоне. При заключении договора три раза совершались ошибки со сроками договора и датами.В рамках моего обращения в АО «АльфаСтрахование» от 12 января 2020 года об отказе от страхования мне была возвращена сумма 57 509 рублей 67 копеек, как остаток страховой премии, а не премия в полном объеме. Заявление о расторжении направлено мной в пределах установленного Банком России 14-дневного срока, следовательно, договор страхования подлежит расторжению, а уплаченная страховая премия – возврату в течение установленных законом 10 дней в полном объеме. Недоплата составляет 690 рублей 33 копейки. Написал официальные письма в компанию и буду писать жалобу в ЦБ РФ. Кажется только таким способом можно заставить компании вести дела более менее честно
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
Добрый день!
27.01.2020 при покупке телефона в кредит в офисе "Билайн" была навязана услуга по Договору страхования в страховой компании "Альфастрахование" №383-6430462701203923 от 27.01.20.  В этот же день 27.01.2020  я написал заявление в офисе страховой по адресу г. Киров, К-Маркса, 101 Заявление на возврат страховой премии.  Сегодня 18.02.2020 - деньги не поступили мне на счет!!! По телефону сами работники офиса не могут... Читать далее
Добрый день!
27.01.2020 при покупке телефона в кредит в офисе "Билайн" была навязана услуга по Договору страхования в страховой компании "Альфастрахование" №383-6430462701203923 от 27.01.20.  В этот же день 27.01.2020  я написал заявление в офисе страховой по адресу г. Киров, К-Маркса, 101 Заявление на возврат страховой премии.  Сегодня 18.02.2020 - деньги не поступили мне на счет!!! По телефону сами работники офиса не могут объяснить причин, отсутствия оплаты ! Обращался в Службу качества через сайт - тишина, без ответа! Написал претензию, намерен обратиться в суд! Будьте бдительны прежде чем связываться с данной страховой компанией! Теперь сожалею, что имею два полиса ОСАГО у данного страховщика, работают не профессионально!
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
Никогда не связывайтесь с этой страховой компанией. Документы находятся на рассмотрении с 30.01.2020, до сих пор нет ни выплаты ни отказа. Номер выплатного дела 1230/133/01899/20. На 19 календарный день в службе поддержке сказали, что 17.01.20 внесли изменение и требуют предоставить нотариально заверенную копию паспорта и ПТС. На мой вопрос почему до этого времени мне сообщали, что все документы в порядке, ответить затрудняются. Теперь сказали... Читать далее
Никогда не связывайтесь с этой страховой компанией. Документы находятся на рассмотрении с 30.01.2020, до сих пор нет ни выплаты ни отказа. Номер выплатного дела 1230/133/01899/20. На 19 календарный день в службе поддержке сказали, что 17.01.20 внесли изменение и требуют предоставить нотариально заверенную копию паспорта и ПТС. На мой вопрос почему до этого времени мне сообщали, что все документы в порядке, ответить затрудняются. Теперь сказали ждите еще 20 дней. Вообщем всячески тянут время. На днях пришлю до судебную претензию, затем в суд.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Выплата по заявленному событию осуществлена 18.02.2020.
Приносим извинения за данную ситуацию.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
В общем, все, что делает Альфа Страхование - это "прекрасно". Я вот никак не могу понять, что не так с их скриптами. Я бы с большим удовольствием выложил переписку в диалоге вот ап (но нет технической возможности приложить фото к данному комментарию), потому что человек, кто создал этот скрипт, я убежден, в аду ему будут отвечать по такому же скрипту, и пощады не будет. 

Боточеловек на другом конце диалога вообще не понимает, какой... Читать далее
В общем, все, что делает Альфа Страхование - это "прекрасно". Я вот никак не могу понять, что не так с их скриптами. Я бы с большим удовольствием выложил переписку в диалоге вот ап (но нет технической возможности приложить фото к данному комментарию), потому что человек, кто создал этот скрипт, я убежден, в аду ему будут отвечать по такому же скрипту, и пощады не будет. 

Боточеловек на другом конце диалога вообще не понимает, какой вопрос ему задают. Они ничего не могут сделать, написали мне порядка 4 разных вариантов ответов, о том, как им жалко, и они приносят извинения и тд. Пол диалога состоит из этих фраз вместо того, чтобы реально заняться решением вопроса. 

Самое гадкое во всех этих высокопарных и лицемерных отписках тот факт, что это вранье. И ни менеджеру в частности, ни компании в целом абсолютно не жалко, и никто не сожалеет, и нет желания в частности решать вопросы. Написать это глупое сообщение о якобы сожалении и извинениях гораздо проще, чем реально предпринять нечто. Если бы Альфа Страхование, как компания в целом, а также конкретный менеджер, которого, как обезьянку, научили - в любой непонятной ситуации кидай сообщение об извинениях и сожалениях, не только бы на словах декларировали всю эту, простите, чушь, то мой вопрос, еще раз повторяю, максимально простой, решился бы завтра же. 

*И в решении плевого вопроса не помог даже тот факт, что в альфа банке (вроде как в афелированной компании) у меня бизнес аккаунт, где их страховки порото так выписывают. Отвратный опыт, отвратное отношение. 

Учтите тот факт, что это даже не страховой случай. 
И никакая служба контроля качества вам не поможет. Как красиво бы они не описывали и не кричали о своей заботе о клиентах. И это вдвойне противно.

В итоге:
Приняты ли мной извинения от Альфа-Страхования: нет
Решен ли вопрос принятия дистанционного заявления: нет
АльфаСтрахование
Добрый день!
Комментарии по Вашей ситуации направлен в рамках отзыва https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/26357/
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Оценка: 1 Проверяется
Еще 27 января отправил запрос на сайте на расторжение договора е-осаго, сегодня еще раз продублировал, так как не было до сих пор никакого ответа.На горячей линии ответили, что расторжение только в офисе.Ближайший офис от меня находится за 150 километров. Ребята , нестыковка получается -как оформлять ехать никуда не надо, очень удобно на сайте оформил, денежки с карты списали и ВСЕ! А как возвращать так в офис поезжай! Зачем нужен такой ваш... Читать далее
Еще 27 января отправил запрос на сайте на расторжение договора е-осаго, сегодня еще раз продублировал, так как не было до сих пор никакого ответа.На горячей линии ответили, что расторжение только в офисе.Ближайший офис от меня находится за 150 километров. Ребята , нестыковка получается -как оформлять ехать никуда не надо, очень удобно на сайте оформил, денежки с карты списали и ВСЕ! А как возвращать так в офис поезжай! Зачем нужен такой ваш сервис? Я продал автомобиль, до истечения срока действия полиса осталось три месяца, хочу вернуть деньги за неиспользованный период, почему я ВАМ должен их дарить?
АльфаСтрахование
Добрый день!
Если Вы не можете обратиться в офис, то просим направить следующие документы почтой РФ:
— полис ОСАГО;
— копия договора купли-продажи;
— копия паспорта гражданина РФ (первая страница и страница с пропиской);
— полные реквизиты банковской карты, открытой на имя страхователя.
К ним необходимо приложить заявление в свободной форме с просьбой расторгнуть полис. В заявлении должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, дата и подпись страхователя.
Ознакомиться с адресами офисов возможно по ссылке:
https://www.alfastrah.ru/offices/
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
Добрый день.. 30.12.19 была навязана страховка - комплексная защита полис страхования недвижимого имущества 383-2778093012195412.        10.01.20 были отправлены документы на возврат страховой премии. 14.10.20 письмо с документами было вручено. На сегодняшний день 17.02.20 никакого ответа , и денег мы не получили. В службе поддержки ничего не говорят. До руководства не дозвониться. Придется обращаться с жалобами в Центробанк и... Читать далее
Добрый день.. 30.12.19 была навязана страховка - комплексная защита полис страхования недвижимого имущества 383-2778093012195412.        10.01.20 были отправлены документы на возврат страховой премии. 14.10.20 письмо с документами было вручено. На сегодняшний день 17.02.20 никакого ответа , и денег мы не получили. В службе поддержки ничего не говорят. До руководства не дозвониться. Придется обращаться с жалобами в Центробанк и прокуратуру. А дальше в суд!!!!
Оценка: 1 Проверяется
03.11.2019 произошло ДТП не по моей вине. 04.11.2019 подал заявление о страховом случае через мобильное приложение. 07.11.2019 получил направление на ремонт в СТОА, но в СТОА приняли мой автомобиль по записи 14.11.2019 и оказалось, что только на осмотр. 
На ремонт автомобиль приняли только 18.12.2019. Ремонтировали очень долго, СТОА выдала автомобиль 13.01.2020. При приеме автомобиля я обнаружил недостатки выполненных работ.
27.01... Читать далее
03.11.2019 произошло ДТП не по моей вине. 04.11.2019 подал заявление о страховом случае через мобильное приложение. 07.11.2019 получил направление на ремонт в СТОА, но в СТОА приняли мой автомобиль по записи 14.11.2019 и оказалось, что только на осмотр. 
На ремонт автомобиль приняли только 18.12.2019. Ремонтировали очень долго, СТОА выдала автомобиль 13.01.2020. При приеме автомобиля я обнаружил недостатки выполненных работ.
27.01.2020 я написал претензию в страховую компанию "Альфастрахование" по поводу некачественного ремонта, 29.01.2020 получил направление на повторный ремонт.
03.02.2020 второй раз сдал автомобиль на ремонт и до сих пор неизвестно, сколько еще будет это продолжаться.

В заказ-наряде от СТОА указано, что запчасти, установленные взамен моих поврежденных - оригинальные,  на самом же деле установили почти самые дешевые аналоги. Кроме этого некоторые мои оригинальные неповрежденные детали заменили на неоригинальные, а снятые детали СТОА забрали себе.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! 11.01.2020 при покупке телефона в кредит в офисе билайн навязали услугу комплексная защита Полис страхования движимого имущества №383-3020741101203513 ссылаясь на то, что Вам не одобрят кредит, Зная, что в течении 14 дней можно отказаться от «добровольного» страхования , я 21.01.2020 написала заявление на возврат и отправила по почте заказным письмом (договор+платёжка+заявление+банковские реквизиты для перечисления) 27.01... Читать далее
Добрый день! 11.01.2020 при покупке телефона в кредит в офисе билайн навязали услугу комплексная защита Полис страхования движимого имущества №383-3020741101203513 ссылаясь на то, что Вам не одобрят кредит, Зная, что в течении 14 дней можно отказаться от «добровольного» страхования , я 21.01.2020 написала заявление на возврат и отправила по почте заказным письмом (договор+платёжка+заявление+банковские реквизиты для перечисления) 27.01.2020 по уведомлению оно к ним пришло. Сегодня 17.02.2020 - денег до сих пор нет!!! По телефону никакой информации не дают!!! Служба качества не реагирует Если в ближайшее время не будет поступление, вопрос будет решаться в судебном порядке.
АльфаСтрахование
Добрый день!
В первую очередь просим принять извинения за данную ситуацию.
В данный момент документы переведены для осуществления выплаты. Перевод денежных средств будет произведен в ближайшее время.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Без оценки Оценка по выплатам: 1
Здравствуйте! Оформила кредит на телефон в офисе билайн и тут не заметно не предупредив оформили Комплексную защиту в Альфастраховании. Написала письмо о возврате страховки на след день, в течении 5 дней пришло уведомление о том что моё письмо банк получил. 13.01.20 отправила и до сих пор возврата нет а сегодня 16 февраля 2020. Прошли все сроки по рассмотрению заявки и по перечисления. Не порекомендую такой вид обслуживания!
Оценка: 5 Проверяется Оценка по выплатам: 5
Я и моя супруга являемся клиентами Альфастрахования не один год, пользуясь несколькими их страховыми продуктами (ОСАГО, страхование в поездках за рубеж, спортивное страхование ребенка). Недавно пришлось впервые опробовать сервис данной компании по возмещению убытков. В одно морозное утро супруге прилетел таксист в задний бампер, ну а поскольку собственником пострадавшего в ДТП автомобиля являюсь я, то и бремя хлопот по данному страховому случаю... Читать далее
Я и моя супруга являемся клиентами Альфастрахования не один год, пользуясь несколькими их страховыми продуктами (ОСАГО, страхование в поездках за рубеж, спортивное страхование ребенка). Недавно пришлось впервые опробовать сервис данной компании по возмещению убытков. В одно морозное утро супруге прилетел таксист в задний бампер, ну а поскольку собственником пострадавшего в ДТП автомобиля являюсь я, то и бремя хлопот по данному страховому случаю легко на меня. Честно говоря присутствовал определенный скепсис в части оперативности возмещения убытков, т.к. отзывы в интернете о работе компании были разные. Однако до сих пор нахожусь в некотором шоке от фактического развития событий. Судите сами: 31 января случилось ДТП, 03 февраля заявил убыток, 13 февраля получил деньги на ремонт! Все прошло быстро и без проволочек, отдельное спасибо руководству филиала в лице начальника отдела урегулирования убытков. Тем кто еще сомневается в выборе страховой компании, однозначно рекомендую Альфастрахование.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Благодарим за отзыв. Рады, что Вы отметили нашу работу.
Могли бы мы Вас попросить написать номер Вашего полиса на good-service@alfastrah.ru ? Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Banki/26413».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте , я взяла рассрочку на сотовый телефон в магазине «Билайн» где мне навязали страховку в «Альфастрахование» называется она «защита покупки».
в соответствии с Указанием центрального банка N 3854-У п. 1 в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение четырнадцати календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в... Читать далее
Здравствуйте , я взяла рассрочку на сотовый телефон в магазине «Билайн» где мне навязали страховку в «Альфастрахование» называется она «защита покупки».
в соответствии с Указанием центрального банка N 3854-У п. 1 в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение четырнадцати календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.
мой договор был оформлен 17.01.2020 , подала заявление я 21.01.2020 -с моей стороны сроки не нарушались. Номер полиса : 383- 1380271701204007
так же согласно этого указания п. 8. Страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть условие о возврате страхователю страховой премии по выбору страхователя наличными деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования.
сегодня у нас 16.02.2020 , прошёл месяц со дня кредитования и 19 рабочих дней СО ДНЯ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ СТРАХОВАНИЯ, и 27 календарных дней. 
при обращении в офис компании все проблемы скинули на Москву, позвонив на их горячий номер нам сказали обращаться в офис , внятного ответа не дают . Написали письмо в центр контроля качества-ответа нет . Так мы и не знаем когда нам выплатят и в чем проблема ., думаю решение одно -суд.
ужасная компания , с ужасным отношением к людям .
АльфаСтрахование
Добрый день!
В данный момент документы переданы для осуществления выплаты. Перевод средств будет произведен в ближайшее время.
От лица компании приносим извинения.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Не пользуйтесь их услугами,  это мошенники. Они не возвращают деньги. Нужно писать в прокуратуру. Мне так же запудрили мозги, что я не поверила, что почта банк сотрудники его, могут так агитировать и убеждать за ПИРАМИДУ. Вот такой бизнес по-русски. Отсуживайте свои деньги с одновременным требованием запрета такого вида деятельности.
Оценка: 1 Проверяется
Обращаюсь этим отзывов , в первую очередь, в отдел качества компании.
Пользуюсь вашим полисом второй год и все больше становлюсь недовольной системой записей к врачам.
Я записалась к неврологу по поводу сильной боли в позвоночнике, который болит целый месяц. Невролог назначил мне мануального терапевта, но в клинике его не оказалось. Я позвонила в страховую компанию и проговорила, что мне необходим специалист в специализированной клинике... Читать далее
Обращаюсь этим отзывов , в первую очередь, в отдел качества компании.
Пользуюсь вашим полисом второй год и все больше становлюсь недовольной системой записей к врачам.
Я записалась к неврологу по поводу сильной боли в позвоночнике, который болит целый месяц. Невролог назначил мне мануального терапевта, но в клинике его не оказалось. Я позвонила в страховую компанию и проговорила, что мне необходим специалист в специализированной клинике        (специализирующей на лечении позвоничника), но мне позвонили из клиники Аллергомед и сообщили, что можно записаться на вечер.  После работы этого дня я зашла на сайт клиники и понимала, что основной профиль этой клиники лечение аллергии. Вечером в клиники я сталкнулась с коллегой , которая вышла недовольной от лечения из клиники от мануального терапевта .  Позвонив в страховую с просьбой о переназначении клиники, а получила отказ.  
Вопрос: почему клиент не может получить лечение в специализированной клинике?
Оценка: 3 Проверяется
Добрый день.
Сегодня хотел оформить заранее новый полис ОСАГО, кот. заканчивается 10.04. Но при расчете КБМ выдало 0,8 Почему? 
В прошлому году было тоже 0,8. Я так понимаю каждый год безаварийной езды должен снижать КБМ.
Просьба пояснить и поправить значение КБМ.
С этим КБМ постоянно что-то не так. Причем не в твою пользу.
Оценка: 1 Проверяется
Просто чтобы получить ответ на вопрос, я отправил 5 или даже 6 писем на официальный почтовый адрес Альфа- Страхования, в том числе оставил 2 обращения через форму обращений на сайте.И что вы думаете?На одно из этих писем пришёл вяленткий якобы ответ. Но если бы работники удосужились хотя бы прочесть моё письмо, то входящее письмо от них никто не назвал бы ответом. Внимание, и это не страховой случай, никакого аврала не случилось, просто из... Читать далее
Просто чтобы получить ответ на вопрос, я отправил 5 или даже 6 писем на официальный почтовый адрес Альфа- Страхования, в том числе оставил 2 обращения через форму обращений на сайте.И что вы думаете?На одно из этих писем пришёл вяленткий якобы ответ. Но если бы работники удосужились хотя бы прочесть моё письмо, то входящее письмо от них никто не назвал бы ответом. Внимание, и это не страховой случай, никакого аврала не случилось, просто из-за того, что я нахожусь за пределами страны и не могу позвонить и решить вопрос по телефону, попытался решить вопрос по электронной почте через официальные контакты.На мою просьбу разъяснить несколько моментов и уточнить, никто не откликнулся. Ответ в стиле «небо синее» меня мягко говоря не устроил.Такого отношения и подхода можно было ожидать от какой-то мелкой конторки. При этом Альфа-Страхование, вроде как, метит на более высокий статус.Но этот статус является безосновательно самопровозглашенным данной компанием и никак не подкрепляется реальными фактами и опытом. Делаем выводы. Остальные отзывы на этом сайте все подробно рассказывают и подтверждают(
АльфаСтрахование
Добрый день!
Подробный ответ по ситуации предоставлялся сотрудниками компании. Повторно поясним, что дистанционное расторжение полиса ОСАГО не осуществляется.
Дополнительно стоит пояснить, что согласно федеральному закону об ОСАГО страхователь вправе досрочно прекратить действие договора обязательного страхования в следующих случаях:
а) отзыв лицензии страховщика в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
б) замена собственника транспортного средства;
в) иные случаи, предусмотренные законодательством Российской Федерации. (какие – непонятно, я так и не нашла).
Ваш случай не попадает под указанные пункты.
К сожалению, в связи с этим расторжение полиса с возвратом части страховой премии не может быть осуществлено.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Организация. Аннулировали 9 полюсов ОСАГО и не уведомили. Узнали о том, что полюса не действительные по чистой случайности. Могу только представить себе, сколько аннулированных полюсов ездит по стране. Деньги не возвращают при этом. Причина: якобы авто работают в такси. Бред сивой кобылы. Далее ни ногой в эту компанию.
Оценка: 1 Проверяется
Оформлял полис осаго у агента (cерия ХХХ № 0101933283) в альфастрахование. Изначально цена за год составляла 9947 рублей. Собирался платить по периодам, а не всю стоимость сразу. Звонил в поддержку и узнавал, не изменится ли цена, если буду платить по периодам. Мне ответили, что сначала я заплачу 50% от суммы страховки, а после (каждый период) сумма будет уменьшаться.
В общем, оплатил первые три месяца за 4973 pуб. 70 коп, по прошествию... Читать далее
Оформлял полис осаго у агента (cерия ХХХ № 0101933283) в альфастрахование. Изначально цена за год составляла 9947 рублей. Собирался платить по периодам, а не всю стоимость сразу. Звонил в поддержку и узнавал, не изменится ли цена, если буду платить по периодам. Мне ответили, что сначала я заплачу 50% от суммы страховки, а после (каждый период) сумма будет уменьшаться.
В общем, оплатил первые три месяца за 4973 pуб. 70 коп, по прошествию оплатил еще три месяца уже за 2123 pуб. 39 коп. Сейчас наступил момент обновлять и продлевать на последний период, но при продлении в личном кабинете я не могу продлить на оставшиеся 6 месяцев (возможно только 5), плюс к этому, по какой-то неизвестной мне причине изменятся сумма страхования с 9946 до 13504,84.
Плюс к этому, срок действия полиса с 11.08.19 по 10.08.20
Меня это, конечно же, не устраивает. Изначально была оговорена сумма в 9947 и мне утверждали, что она не будет повышаться, если платить по периодам! Сейчас при звонке в поддержку мне утверждают, мол а что вы хотели, вы же по периодам оплачивали.
Все скрины приложил. https://sun9-5.userapi.com/c857124/v857124881/c6981/1NGH_rqrdtU.jpg https://sun9-21.userapi.com/c855336/v855336881/1fc336/WMCrcRHYquk.jpg https://sun9-8.userapi.com/c205520/v205520881/65910/Ie3eq7-8efU.jpg https://sun9-21.userapi.com/c857016/v857016881/dcdb0/jbdPSlb3do4.jpg https://sun9-48.userapi.com/c854428/v854428119/1f8b6f/EOLDlnymdoA.jpg https://sun9-23.userapi.com/c205724/v205724185/5ce1e/aeXANDFb-5Y.jpg
АльфаСтрахование
Добрый день!
Приносим извинения за ожидание ответа.
Сумма доплаты была скорректирована, период продлен.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
Застраховал машину по ОСАГО, при наступлении страхового случая узнал, что мой полис аннулирован. Звонков никаких не было, почему аннулировали - не понятно, сейчас выясняю.(полис продлевал на сайте). Попытки связаться по телефону ни к чему не привели, говорят необходимо писать на техподдержку и ответ придет в течение 10 дней.
АльфаСтрахование
Добрый день!
В данный момент вопрос с полисом успешно урегулирован. Подробный ответ направлен по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 2 Проверяется Оценка по выплатам: 1
Застраховали новый Touareg в Альфа.
Так случилось, что у нового автомобиля провалились внутрь датчики парковки на заднем бампере (дтп не было, а лишь обледенение бампера вытолкнуло датчики, мы это обнаружили в тот момент когда снимали эту снежную корку).
Я обратилась в автосалон, мне сказали что это не гарантийный случай, но ремонт дорогой.
Тут я решила воспользоваться КАСКО, не зря ж 80тр уплачены. Позвонила 2 раза на горячую линию... Читать далее
Застраховали новый Touareg в Альфа.
Так случилось, что у нового автомобиля провалились внутрь датчики парковки на заднем бампере (дтп не было, а лишь обледенение бампера вытолкнуло датчики, мы это обнаружили в тот момент когда снимали эту снежную корку).
Я обратилась в автосалон, мне сказали что это не гарантийный случай, но ремонт дорогой.
Тут я решила воспользоваться КАСКО, не зря ж 80тр уплачены. Позвонила 2 раза на горячую линию, девушки сказали что без проблем по своему полису КАСКО можете починить авто. Я поехала в офис в г. Кемерово, где мне молодой человек сказал что на полису можно это сделать, но уговаривал меня пока не чинить, мол " У вас такая страховка, зачем вам из-за пустяка терять возможность урегулировать дтп без документов, подождите когда вам в бампер въедут и тогда все вместе почините". 
Сказать, что я удивлена-ничего не сказать. Но мы договорились, что я подумаю и если что то могу просто в мп создать страховой случай .
На следующий день, решили не ждать, и я создала обращение № 8660/046/00031/20 от 20.01.2020 и тут тишина!! Хотя молодой человек из офиса уверял что 10 дней и все обрабатывают. После 10 дней я заехала снова в офис и там увидела этого же парня, он посмотрел мое заявление в мп и сказал, что НЕ БУДУТ вам чинить авто, это НЕ страховой случай. Хотя до этого мне говорили обратное!!! Мне не дали письменного отказа, нет решения и в мп!! Так кому ж верить... Очень жду чтоб со мной связались и объяснили сложившуюся ситуацию.
АльфаСтрахование
Добрый день!
По имеющейся информации с Вами связались наши сотрудники и предоставили комментарии по ситуации.
Поясним, что произошедший случай не относится к списку рисков, предусмотренных условиями Вашего договора. Соответственно случай не является страховым.
Информация о том, что сотрудник компании сообщал о возможности осуществления ремонта , не нашла своего подтверждения.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 3 Проверяется
Купить полис онлайн можно. А при замене прав или добавить водителя - необходимо ехать в офис чтобы внести изменения в ЭЛЕКТРОННЫЙ полис ОСАГО. Функция в приложении есть - оставляешь комментарий, перезванивает оператор, пытается как можно скорее навязать продление, а по существу вопросу отправляет в офис.
Так что имейте ввиду при покупке ОСАГО в Альфе.
Оценка: 1 Проверяется
Всем здравствуйте , категорически не советую страховать свой автомобиль в данной компании,Попал в дтп ,в январе 2020 гола я потерпевший ,принес все документы ,сделали фотографии и отправили на оценку ,сегодня позвонили с офиса ,сказали придти и подписать документ о начесления денежных средств ,когда я увидел сумму,я просто был в шоке ,спросил специалиста почему сняли с выплат бампер ,который был разбит при дтп ,на что получил ответ ,потому ,что... Читать далее
Всем здравствуйте , категорически не советую страховать свой автомобиль в данной компании,Попал в дтп ,в январе 2020 гола я потерпевший ,принес все документы ,сделали фотографии и отправили на оценку ,сегодня позвонили с офиса ,сказали придти и подписать документ о начесления денежных средств ,когда я увидел сумму,я просто был в шоке ,спросил специалиста почему сняли с выплат бампер ,который был разбит при дтп ,на что получил ответ ,потому ,что бампер требовалось заменить ещё до дтп )))а мотивировали тем ,что впереди бампера немного стёрлась краска ,по этому я должен был его заменить )))(надеюсь сейчас все улыбнулись )так ,что ребят ,там работают одни мошенники и если не обращаться в независимую экспертизу они этим самым отмывают деньги,так как многие просто махнут рукой и скажут ну ладно ,чтоб уже не связываться !а их специалисты даже не дают ознакомится ,а просто ставят галочки и говорят здесь подпишите
АльфаСтрахование
Добрый день!
Провели проверку по данной ситуации.
Поясним, что выплата по страховому событию была осуществлена в полном соответствии с единой методики расчета, утверждённой ЦБ РФ.
Бампер имел повреждения до ДТП, что зафиксировано актом осмотра и завизировано подписью страхователя транспортного средства, в связи с чем, стоимость устранения повреждений бампера не была учтена при расчёте ущерба по ДТП.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
Необоснованный отказ в выплате по ОСАГО. В нарушении ст. 12. п. 15.1 ФЗ №40-ФЗ от 25.04.2002 (ред. от02.12.2019) «Порядок осуществления страхового возмещения причиненного
потерпевшему вреда» АО «АльфаСтрахование» оказало мне в выплате страхового
возмещения. Правовых оснований для отказа у АО «АльфаСтрахование»
нет. Экспертная компания ООО«КОМПАКТ ЭКСПЕРТ ЦЕНТР» не... Читать далее
Необоснованный отказ в выплате по ОСАГО. В нарушении ст. 12. п. 15.1 ФЗ №40-ФЗ от 25.04.2002 (ред. от02.12.2019) «Порядок осуществления страхового возмещения причиненного
потерпевшему вреда» АО «АльфаСтрахование» оказало мне в выплате страхового
возмещения. Правовых оснований для отказа у АО «АльфаСтрахование»
нет. Экспертная компания ООО«КОМПАКТ ЭКСПЕРТ ЦЕНТР» не обоснованно
применила п. 1.6 Единой методики. В ответ на мою претензию АО «АльфаСтрахование»
дала умопомрачительный ответ, который не связан с ДТП. В заключение, за многие
года, что я пользовался услугами АО «АльфаСтрахование» ни когда не возникало проблем. Срочно
меняю СК, это пустышка в красивой обертке, её задача максимально обобрать
клиента. НЕ страхуйтесь в АО «АльфаСтрахование».
Оценка: 2 Проверяется
Доброго времени, хочу поделиться схемой занижения выплаты по осаго. Подали документы по евро протоколу, приехали на оценку где сказали, что будет замена бампера. На сайте рса, в каталоге стоимости бампера с моим номером (52119-52710-b2) не оказалось, был бампер (52119-52710 - k1) другого цвета стоимость которого 45900. При разговоре со специалистом проводившим оценку он сказал, что если оригинального номера нет в каталоге средней стоимости... Читать далее
Доброго времени, хочу поделиться схемой занижения выплаты по осаго. Подали документы по евро протоколу, приехали на оценку где сказали, что будет замена бампера. На сайте рса, в каталоге стоимости бампера с моим номером (52119-52710-b2) не оказалось, был бампер (52119-52710 - k1) другого цвета стоимость которого 45900. При разговоре со специалистом проводившим оценку он сказал, что если оригинального номера нет в каталоге средней стоимости запасных частей, то расчёт производится по средне рыночной цене. И естественно цены на запчасти берутся из интернет магазинов (amayama и imex japan) где он стоит целых 28000 рублей, правда с одной оговоркой В ЯПОНИИ. На, что естественно внимания в страховой обращать не намерены, и переделывать оценку по устной просьбе отказываются. Не маловажно при попытке заказать бампер в amayama присылают ответ : данная запчасти не может быть доставлена. А в импексе с доставкой как раз укладывается в 45-46000 рублей (но это неточно) могут отказать. Не ленитесь, проверяйте стоимость запчастей при оценке, если не согласны, письменно пишите претензии в страховую (2 раза) если не решится идите к финансовому омбутсмену.

Продукты Банки.ру