АльфаСтрахование
изменить компанию

Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»

  • Всего отзывов
    4417
  • Народный рейтинг
    12 место
  • Средняя оценка
    1.48
  • Решено проблем
    575
  • Ответов компании
    3814

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день.
Наша семья (папа, мама, дочь, сын) застрахованы в Альфа-Страховании по программе "Альфа-Максимум" при выезде за пределы постоянного места жительства (в народе Страховка Путешественника)

Проживаем в Ленинградской области, находимся в поездке  г.Геленджик. у ребенка 2 лет поднялась температура до 39. Тщетно пытаемся вызвать врача через страховую, обратились по телефону указанному в страховке - ответила компания Альянс... Читать далее
Добрый день.
Наша семья (папа, мама, дочь, сын) застрахованы в Альфа-Страховании по программе "Альфа-Максимум" при выезде за пределы постоянного места жительства (в народе Страховка Путешественника)

Проживаем в Ленинградской области, находимся в поездке  г.Геленджик. у ребенка 2 лет поднялась температура до 39. Тщетно пытаемся вызвать врача через страховую, обратились по телефону указанному в страховке - ответила компания Альянс-Ассистанс, зарегистрировали обращение М320027615-rus. Перезвонили с отказом ввиду того что мы не можем прислать подтверждающие документы. Обратился по электронной почте с претензией, на следующий день прислали отписку, не ответив по существу претензии.

Мы живём постоянно в другом регионе с отметкой в паспорте, приезжаем в другой регион, вызываем в нем врача и нас просят подтвердить документально что мы там находимся, мне одному кажется это нелепым?
Так как мы приехали на автомобиле и остановились у друзей авиабилетов и брони гостиницы у нас нет. Но страховую это не волнует, им нужны подтверждающие документы.

Итог - ребенок более 3й день с температурой 39 болеет неизвестно чем. Страховка путешественника Альфа-Максимум деньги выброшенные на ветер.
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
У меня застрахован телефон 8990 р. Стоил сам телефон, страховка чуть меньше 2000 руб. Произошел страховой случай, компания выслала список документов, сераисный центр забрал телефон на диагностику(все быстро лаконично к этому претензий нет). Сервисный центр оценил ремонт в 6100 руьлей(замену модуля!!!) Я обзвонила ближайшие сервисы даже с оригинальным стеклом самый дорогой ремонт выходит не больше 4500 рублей! На 30% завышена цена, страховая... Читать далее
У меня застрахован телефон 8990 р. Стоил сам телефон, страховка чуть меньше 2000 руб. Произошел страховой случай, компания выслала список документов, сераисный центр забрал телефон на диагностику(все быстро лаконично к этому претензий нет). Сервисный центр оценил ремонт в 6100 руьлей(замену модуля!!!) Я обзвонила ближайшие сервисы даже с оригинальным стеклом самый дорогой ремонт выходит не больше 4500 рублей! На 30% завышена цена, страховая предлагает оплатить мне 1598 рублей - франшизу. Как мне удалось выяснить в ходе длительных переписок, страховая сумма по данному риску 4500 рублей, т.к. сервис выставил плату больше нее, ск выставляет мне разницу и якобы за нее я произвожу ремонт, я с этим не согласилась попросила ск сменить сервисный центр для ремонта моего телефона или выплатить мне 4500 на карту, чтобы я сама могла отремонтировать его, на что получила отказ который считаю неправомерным и буду подавать заявление в прокуратуру, т.к. между ними явно присутствует сговор, ск поставляет клиентов сервису, а они завышают цену, чтобы ск получали франшизу (не такие большие убытки), а в итоге считаем: страховка мне обошлась в 2000 рублей+1598 рублей ск хочет еще франшизу= 3598 рублей- доход ск  и мой убыток, т.к. не купи я ту страховку, за эти ср-ва я вполне бы произвела ремонт своего телефона, а это могло и не произойти, а значит покупать такие страховки нет смысла, ск всячески нарушает мои права и уворачивается от своих обязанностей по страховому случаю. Если я откажусь от оплаты франшизы, то ск избежит убытков по стразовому случаю. Это омерзительно с вашей стороны! Я возмущена и разочарована !
Оценка: 1 Проверяется
Дубль два.В этот раз очень надеюсь,что кто-нибудь ответит уже мне.21.11.2020 я оформила рассрочку на мобильное устройство.На кассе,уже после оформления документов на рассрочку мне подали чек об оплате и договор АльфаСтрахования «Страховка Экспресс-сервис».27.11.2020 г я отправила заказным письмом заявление на расторжение договора страхования номер /383/A596AS012023 от 21.11.2020 г, договор (оригинал), копию чека,копию паспорта.1.12... Читать далее
Дубль два.В этот раз очень надеюсь,что кто-нибудь ответит уже мне.21.11.2020 я оформила рассрочку на мобильное устройство.На кассе,уже после оформления документов на рассрочку мне подали чек об оплате и договор АльфаСтрахования «Страховка Экспресс-сервис».27.11.2020 г я отправила заказным письмом заявление на расторжение договора страхования номер /383/A596AS012023 от 21.11.2020 г, договор (оригинал), копию чека,копию паспорта.1.12.2020 г мое письмо было получено.Ответит мне кто-нибудь,в течении какого времени мой договор расторгнут и вернут мне сумму страховки?На сайте alfastrah.ru задала этот вопрос,никто мне ответа не даёт.Я не просила эту страховку,она мне не нужна.Расторгайте договор и верните мне сумму страховки
Оценка: 1 Проверяется
При покупке автомобиля в салоне была навязана страховка по КАСКО. В период охлаждения было подписано соглашение о прекращении деятельности Полиса страхования  № 6492W/046/003167/20 от 09.11.2020 г. подписано 16.11.2020 г.  Возврат по соглашению в течение 10 рабочих дней. 04.12.2020г. деньги не поступили. При обращении сроков возврата не называют. Готовлю документы для Роспотребнадзора и в суд.
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 3
Добрый день.
17.11.2020 мною был приобретен автомобиль в автосалоне в ММС банке с помощью кредитных средств. Естественно был обязателен и навязан договор КАСКО именно на 2 года-навязан.В противном случае отказывались выдавать кредит. Ну пусть будет так.  Каско было самое простое-угон, утрата. Кредит был закрыт досрочно в течении 3-4 дней. Также досрочно было подано -на 11-й день в "период охлаждения" заявление в офис на возврат денежных... Читать далее
Добрый день.
17.11.2020 мною был приобретен автомобиль в автосалоне в ММС банке с помощью кредитных средств. Естественно был обязателен и навязан договор КАСКО именно на 2 года-навязан.В противном случае отказывались выдавать кредит. Ну пусть будет так.  Каско было самое простое-угон, утрата. Кредит был закрыт досрочно в течении 3-4 дней. Также досрочно было подано -на 11-й день в "период охлаждения" заявление в офис на возврат денежных средсв по каско с разрывом договора. Сегодня 03.12.2020 средства поступили на расчетный счет, указанных реквизитов, но внимание-только половина уплаченной суммы, за вычетом итам нескольких дней-то есть за один год, хотя заплатил я всю сумму естественно за два года, о чем прописано в полисе и в платежке, которая также предоставлялась при подаче заявления. Вопрос к Альфа страхование-это что за беспредел?Почему теперь я вновь должен звонить писать ехать к Вам в офис, по телефону горячей линии не дозвониться, что прокомментируете?Как это понимать? Почему вновь приходится тратить свое время. К слову сказать также была оформлена -обязана к оформлению,тоже подано заявление на возврат в период охлаждения, жду выплат. Но больше всего меня сейчас интересует выплата по каско, где день, уважаемые господа.Жду Вашего ответа. Номер страхового полиса могу указать
АльфаСтрахование
Добрый день!
Данная ситуация возникла по техническим причинам. В ближайшее время денежные средства поступят по указанным реквизитам. Коллеги с Вами связались и все пояснили. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Оценка: 1 Проверяется
Мной заказным письмом с объявленной ценностью с описью вложения 25.11.2020 г. отправлено заявление на расторжение договора страхования № 0760W/215/G20850/0 от 22.11.2020 г. и возврата страховой премии. Согласно уведомлению о вручении, письмо получено 30.11.2020 г., трек номер 43002895680751. В какой срок будет перечислена на мой банковский счет уплаченная страховая премия? Заявление на возврат страховой премии в подано в период... Читать далее
Мной заказным письмом с объявленной ценностью с описью вложения 25.11.2020 г. отправлено заявление на расторжение договора страхования № 0760W/215/G20850/0 от 22.11.2020 г. и возврата страховой премии. Согласно уведомлению о вручении, письмо получено 30.11.2020 г., трек номер 43002895680751. В какой срок будет перечислена на мой банковский счет уплаченная страховая премия? Заявление на возврат страховой премии в подано в период охлаждение в течение 14 дней с даты оформления, согласно указу ЦБ РФ, договор страхования обманным образом подсунул сотрудник банка ООО Русфинанс Банк введя в заблуждение при оформлении кредитного договора № 1942394-Ф на автомобиль в автосалоне. Прошу в срочном порядке перечислить денежные средства на мой банковский счет, указанный в заявлении. По телефону горячей линии информацию не дают о сроках перевода денежных средств на мой счет, обращался на почту good-service@alfastrah.ru тоже полное игнорирование клиента, информации нет когда переведут деньги. Вынужден буду подавать жалобу в ЦБ РФ и другие надзорные органы, если денежные средств не будут переведены на мой счет в ближайшие дни. С уважением, Косовский Семен Викторович.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Документы в компании были зарегистрированы 01.12.2020.
Сроки рассмотрения не были нарушены. На данный момент, документы находятся на рассмотрении. В установленные законом, документы будут рассмотрены.
Ваше обращение в компанию поступило 02.12.2020. Сроки рассмотрения обращений также не нарушены.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 2 Проверяется Оценка по выплатам: 2
Добрый день,хотела бы поделиться негативным впечатлением о посещении отделения «Альфа-страхования» в г.Барнаул по адресу Гоголя 36Началось всё с того,что 21.11.2020 г мной была оформлена рассрочка на мобильное устройство.В перечень данной рассрочки консультант сказала,что будет входить страховка банка,от которой можно будет отказаться.И действительно,страховка банка,который мне одобрил рассрочку,была.Я от неё без проблем отказалась и... Читать далее
Добрый день,хотела бы поделиться негативным впечатлением о посещении отделения «Альфа-страхования» в г.Барнаул по адресу Гоголя 36Началось всё с того,что 21.11.2020 г мной была оформлена рассрочка на мобильное устройство.В перечень данной рассрочки консультант сказала,что будет входить страховка банка,от которой можно будет отказаться.И действительно,страховка банка,который мне одобрил рассрочку,была.Я от неё без проблем отказалась и деньги мне вернули уже.Но,каково же было мое удивление,когда я увидела,что у меня ещё есть страховка АльфаСтрахования.Несколько страховок на одно устройство,ну это уже слишком.В общем начала я разбираться,как же мне всё-таки отказаться от этой страховки.Пришла в магазин,в котором приобретала товар,там мне сказали,так как у вас оформлена рассрочка,езжайте в офис АльфаСтрахования.Я приехала в офис,там находились 3 девушки,я сказала,что хочу расторгнуть договор страховки.Мне сказали смотреть памятку на двери,на которой было написано,что в связи с эпидемиологической ситуацией заявления принимаются только в г.Москва (тогда зачем они втроём там сидят,непонятно).Я начала собирать документы для отправки заказным письмом в Москву.В перечень документов для отправки входило: заявление о расторжении с указанием реквизитов на возврат, договор страхования, договор,подтверждающий оплату страховой премии (копия), копия паспорта.Собрав все необходимые документы и написав заявление,я, 27 ноября 2020 г. отправила заказное письмо почтой России в Москву.Мое письмо успешно дошло до адресата 1 декабря 2020 г. Но,я так и не знаю,на какой стадии рассмотрения находится моё обращение.Уважаемые сотрудники «АльфаСтрахования», прошу предоставить статус моего обращения.
Оценка: 1 Проверяется
Вчера оформил два полиса Коронавирус.НЕТ от Альфа-Страхование. Увидел рекламу в приложении и оформлял на сайте Билайн. На мою эл.почту пришло 2 полиса не заполненные. нет ФИО страхователя и застрахованного лица, не заполнены эти строки! Возникает вопрос- что я купил за 4000 рублей? Это страховой полис или костюм для бобслея?
Оценка: 1 Проверяется
Заключила договор ОСАГО у них в офисе 16 октября. 17 ноября получила письмо, что договор расторгнут по причине указания ложных данных. Но какие могут быть ложные данные, если все заполнял их сотрудник с предоставленных мной оригиналов документов? 18 ноября приехала к ним в офис и написала заявление на восстановление полиса. ТИШИНА!!! 3 декабря звоню сама "мы ничего не знаем, ответ Вам направим почтой позже", Вы можете написать на такой-то емейл и... Читать далее
Заключила договор ОСАГО у них в офисе 16 октября. 17 ноября получила письмо, что договор расторгнут по причине указания ложных данных. Но какие могут быть ложные данные, если все заполнял их сотрудник с предоставленных мной оригиналов документов? 18 ноября приехала к ним в офис и написала заявление на восстановление полиса. ТИШИНА!!! 3 декабря звоню сама "мы ничего не знаем, ответ Вам направим почтой позже", Вы можете написать на такой-то емейл и ждать чего-нибудь. Деньги Вам не вернут, может быть когда-то восстановят полис". Это не работа - это мошенничество!!!
Оценка: 1 Проверяется
Получила такое же письмо. Уважаемый (-ая) «20» октября 2020г. между Вами и АО «АльфаСтрахование» был заключен договор обязательного страхования ХХХ № 0142582881, оформленный в виде электронного документаАО «АльфаСтрахование» руководствуясь п. 1.15. (а) «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» утвержденных Указанием ЦБ РФ... Читать далее
Получила такое же письмо. Уважаемый (-ая) «20» октября 2020г. между Вами и АО «АльфаСтрахование» был заключен договор обязательного страхования ХХХ № tel:0142582881, оформленный в виде электронного документаАО «АльфаСтрахование» руководствуясь п. 1.15. (а) «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» утвержденных Указанием ЦБ РФ № 431-П от 19 сентября 2014г. (с учетом изменений), настоящим, уведомляет Вас о досрочном прекращении действия указанного выше договора обязательного страхования оформленного в виде электронного документа.Основанием для досрочного прекращения договора обязательного страхования является сообщение Вами при заключении договора обязательного страхования ХХХ № tel:0142582881 ложных сведений, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска.Договор обязательного страхования ХХХ № tel:0142582881 считается досрочно прекращенным по инициативе страховщика с момента получения Вами настоящего уведомления.Обращаем Ваше внимание, что в случае прекращении договора ОСАГО на основании п. 1.15. (а) «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», страховая премия или её часть, страхователю не возвращается.С уважением, АО «АльфаСтрахование»17 ноября 2020г. (дата) Данные все указаны были верно, потому что страховку только продлила. Дозвонилась до специалистов спустя 8 часов, но конкретного ответа не получила. Исправлять ошибку не хотят, хотя я сомневаюсь что она там есть, деньги тоже возвращать не хотят. Не понимаю почему они тогда все одобрили когда проверяли в первый раз, быстро только деньги с карты списать могут. Эта контора подвергала мое здоровье риску, так как я получила письмо 17.11.20 а прочитала 2.12.20, соответство полмесяца я ездила без страховки. Я заплатила деньги и все равно не получила услугу и даже не знала что она анулирована.Почему они меня не уведомили что страховка анулирована, если бы я попала в дтп мне бы пришлось платить самой, да и при встрече с гибдд я заплатила бы штраф. За мои же деньги они создали мне проблемы. Я требую восстановить страховку с исправлениями и готова доплатить страховую премию либо вернуть мне деньги. Услугами данной конторы ни воспользуюсь никогда, и отговорю всех друзей. Стыд и срам альфа страхованию.
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
Потребовали постановление от полиции о том, что третьи лица поцарапали мне капот. Я все предоставил, но оказывается, что этого мало и требуют изменить постановлении составленное сотрудниками общественного порядка. В постановлении четко указано, что оно вынесено на основании ст. 167 УК РФ (Умышленные уничтожение или повреждение имущества третьими лицами). В документе №509895727 от 23.11.20 полицию просят четко охарактеризовать произошедшее событие... Читать далее
Потребовали постановление от полиции о том, что третьи лица поцарапали мне капот. Я все предоставил, но оказывается, что этого мало и требуют изменить постановлении составленное сотрудниками общественного порядка. В постановлении четко указано, что оно вынесено на основании ст. 167 УК РФ (Умышленные уничтожение или повреждение имущества третьими лицами). В документе №509895727 от 23.11.20 полицию просят четко охарактеризовать произошедшее событие. Сотрудники полиции спрашивают, что еще необходимо предоставить страховой компании если в постановлении указана исчерпывающая информация.

Обращаем ваше внимание, что сотрудник главный эксперт Р. В. Цыхановский позволяют себе хамство и крики, всячески уклоняется от того чтобы отправить автомобиль на ремонт.
Требую предоставить четкий ответ для сотрудников полиции, что еще необходимо указывать в постановлении.
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_11045499.html
Оценка: 1 Проверяется
На сайте компании ПАО "Ростелеком" http://insur.rt.ru/ 30.11.2020 заключил договор страхования по программе «Хоть потоп». Оплатил онлайн, но не получил полис на указанный адрес электронной почты и квитанцию об оплате. Есть только смс о списании денежных средств с банковской карты. 01.12.2020 обратил на горячую линию 8 800  333 7557, составили заявку и на обратный звонок специалиста, но никто не позвонил. 02.12.2020 повторно... Читать далее
На сайте компании ПАО "Ростелеком" http://insur.rt.ru/ 30.11.2020 заключил договор страхования по программе «Хоть потоп». Оплатил онлайн, но не получил полис на указанный адрес электронной почты и квитанцию об оплате. Есть только смс о списании денежных средств с банковской карты. 01.12.2020 обратил на горячую линию 8 800  333 7557, составили заявку и на обратный звонок специалиста, но никто не позвонил. 02.12.2020 повторно обратился на горячую линию, переключали-переключали между специалистами, ничем не помогли, еще раз возобновили заявку. Еще раз убедился, что страхование - это сбор денег и никакого уважения к людям.
Оценка: 2 Проверяется
Приболел, вызвал врача по ОМС из местной поликлиники - ОРВИ, больничный.
На второй день после обострились болевые ощущения в пояснице. Позвонил в колцентр АльфаСтрахования, объяснил, предложили вызов терапевта на дом.
Через час звонок - врача на дом можем предоставить через 2-ое суток. Это при болевом синдроме. Не отказываюсь, но ищу другие варианты.
Вечером звонок - врач на дом будет завтра в 10 утра.
Молодцы, но какой-то бардак в... Читать далее
Приболел, вызвал врача по ОМС из местной поликлиники - ОРВИ, больничный.
На второй день после обострились болевые ощущения в пояснице. Позвонил в колцентр АльфаСтрахования, объяснил, предложили вызов терапевта на дом.
Через час звонок - врача на дом можем предоставить через 2-ое суток. Это при болевом синдроме. Не отказываюсь, но ищу другие варианты.
Вечером звонок - врач на дом будет завтра в 10 утра.
Молодцы, но какой-то бардак в организации помощи.
Врач выше похвал, выписал все необходимое, назначил и согласовал общий анализ крови. Назначил через 3 дня повторный визит в клинику.
Через сутки звоню в АльфаСтрахование, спрашиваю дату и время повторного визита.
Получаю вопрос - "а зачем Вам? А может в другую клинику?"  Настаиваю на визите к тому же врачу.
Через час получаю обратную связь - ближайшее возможное время через 5 суток.
Как так-то?
Ок согласовываю.
Через сутки звонок робота с не внятным голосом, ничего не понял, вроде хотел отменить визит к врачу.
Звоню в АльфаСтрахование, уточняю статус визита.
В ответ - "А зачем Вам? У вас же больничный по ОМС."  Настаиваю. Подтверждают визит через 4 суток. Ругаю за бардак и не умение организовать процессы.
Финал.
Через 4 часа звонок с клиники - у Вас завтра прием в 17:30. Переспрашиваю по поводу запланированного страховой визита через 4 суток.
Клиника подтверждает что мой визит запланирован на завтра и подтверждает, что видит запрос на визит через 4 суток. Спрашивает меня - Вы хотите перенести визит? 
Я в непонимании, нет конечно. Я доверяю врачу который назначил повторный визит.
Но что за бардак твориться у Страховой?

В общем, в начале года уйду из этого безобразия:
- вызов врача на дом, 2 суток- повторный прием с клиникой скоординировать не могут- отношение хамское

Я очень уважаю и всячески доволен Альфа-Банком, но АлфаСтрахование просто дескридитиркет Альфа-групп.
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте!

Я оформляла полис ДМС расширенная стоматология для ребёнка. Врач составил план лечения, но вы отказываете в наркозе, ссылаясь на то, что наркоз по мед показаниям только возможен. Предоставьте, пожалуйста перечень этих показаний на который вы ссылаетесь при отказе.

В личном кабинете такой информации нет. Ваш сотрудник по телефону говорит только : ну эпилепсия, синдром дауна, например ну вот такие. ... Читать далее
Здравствуйте!

Я оформляла полис ДМС расширенная стоматология для ребёнка. Врач составил план лечения, но вы отказываете в наркозе, ссылаясь на то, что наркоз по мед показаниям только возможен. Предоставьте, пожалуйста перечень этих показаний на который вы ссылаетесь при отказе.

В личном кабинете такой информации нет. Ваш сотрудник по телефону говорит только : ну эпилепсия, синдром дауна, например ну вот такие.

На просьбу сказать на какой пункт и какого документа она ссылается ответить не может. Говорит : если  бы показания были- Вы бы знали о них.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Автор. уточните наркоз входит в страховое покрытие по полису ДМС?
Оценка: 2 Проверяется
Здравствуйте! 02.01.2020 я оформил электронный полис ОСАГО ХХХ № 0144807675 от Альфастрахования. 18.10.2020 я обратился на горячую линию компании с просьбой внести изменения  по одному из водителей вписанного в полисе ( замена водительского удостоверения в связи с истечением срока действия). На что был получен ответ, что данные изменения можно сделать в личном кабинете самому. Через личный кабинет выдает ошибку или пишет отправить письмо на... Читать далее
Здравствуйте! 02.01.2020 я оформил электронный полис ОСАГО ХХХ № 0144807675 от Альфастрахования. 18.10.2020 я обратился на горячую линию компании с просьбой внести изменения  по одному из водителей вписанного в полисе ( замена водительского удостоверения в связи с истечением срока действия). На что был получен ответ, что данные изменения можно сделать в личном кабинете самому. Через личный кабинет выдает ошибку или пишет отправить письмо на электронную почту компании. Звонил неоднократно, писал в чат с описанием проблемы, прикладывал все необходимые документы. Мои обращения в службу качества компании Альфастрахование  зарегистрированы с присвоением номеров, что отображается в электронной почте. В нашем городе офиса Альфастрахования обслуживания клиентов нет. Добиться помощи через личный кабинет и по телефону не получается.  
Мною в Альфастрахование оформлены 3 полиса ОСАГО, исправно плачу страховку, но как только коснулось дела, двери обратной помощи передо мной захлопнулись.
По горячей линии компании делают вид, что никаких заявлений не поступало и просят повторить обращение в личном кабинете. Как сказала одна из пользователей данного сайта: " компания Альфастрахование словно неприступная крепость".  Прошу Вас посодействовать в решении данной проблемы.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Необходимые изменения были внесены.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Оценка: 1 Проверяется
01.12.2020 примерно в 21:15  позвонил на горячую линию чтоб уточнить про возможность оформления страховки на электросамокат допустим от кражи или грабежа и тд но по телефону так не кто и не ответил прождал минут 20 и все это время играла музыка на 20+ минуте мне это пофигическое отношение альфастрахования надоело и я решил дальне не ждать а найти другую страховую котороя не застовляет своих клиентов новых или будущих так долго ждать вообщем... Читать далее
01.12.2020 примерно в 21:15  позвонил на горячую линию чтоб уточнить про возможность оформления страховки на электросамокат допустим от кражи или грабежа и тд но по телефону так не кто и не ответил прождал минут 20 и все это время играла музыка на 20+ минуте мне это пофигическое отношение альфастрахования надоело и я решил дальне не ждать а найти другую страховую котороя не застовляет своих клиентов новых или будущих так долго ждать вообщем не советую вам сюда обращаться
Оценка: 2 Проверяется Оценка по выплатам: 3
Хочу написать отзыв о работе страховой компании «Альфастрахование». У моего мужа произошел страховой случай в связи с тем, что катаясь на электросамокате фирмы ВУШ, которую страхует именно эта страховая компания, сломал ногу. Мы в тот же день обратились в эту компанию и абсолютно все сделали , как было указано в инструкции, а именно, после обращения в травмпункт зафиксировали повреждение, написали заявление. Перелом оказался... Читать далее
Хочу написать отзыв о работе страховой компании «Альфастрахование». У моего мужа произошел страховой случай в связи с тем, что катаясь на электросамокате фирмы ВУШ, которую страхует именно эта страховая компания, сломал ногу. Мы в тот же день обратились в эту компанию и абсолютно все сделали , как было указано в инструкции, а именно, после обращения в травмпункт зафиксировали повреждение, написали заявление. Перелом оказался сложный, муж находился только в гипсе почти 3 месяца, затем после снятия нога долго и практически до сих пор не восстановилась. Страховой случай произошел 17.07.2020г. Выписку мы получили только 26.10.2020г. Все это время я  переписывалась со страховой компанией, объясняя ситуацию и собирая документы. Ни разу они не ответили мне без нескольких напоминаний, приходилось задавать один и тот же вопрос по нескольку раз. Мне было отписано, что можно не ждать выписки, потому что сумма не зависит от времени лечения. Хотя в инструкции было подчеркнуто, что присылать документы необходимо только после всего курса лечения. На самом деле так и есть, ничего бы не поменялось с суммой выплаты, что ты лечишься один месяц, что 4. Сумма копеечная!!! Мы больше заплатили за лечение (аренду костылей 3 месяца, укол за 5 тыс., лекарства и т.д.)  В выписке, кстати указано было, что сломано две кости с умеренным смещением. Заплатили, как будто сломана одна! Было заявлено: «А что вы хотите за 35 рублей страховки?» Ну, наверное, если вы беретесь страховать жизнь и здоровье людей, то нужно учитывать, что люди не куклы и их здоровье должно цениться подороже. Неизвестно, как в дальнейшем еще это отзовется этот перелом, у мужа до сих пор страшно болят и не гнутся пальцы на ноге. Ужасно циничное и безразличное отношение этой страховой компании к людям. Никому не рекомендую к ним обращаться.  Прошу опубликовать мой отзыв на эту страховую компанию. Кстати, другая компания примерно в это же время, нам заплатила по страховому случаю, за залитый потолок гораздо больше, чем «Альфастрахование» за сломанную ногу.
Оценка: 1 Проверяется
25.11.2020 мною было подано заявление на возврат излишне уплаченной суммы страховой премии из-за неправильно примененного кбм. были приложены:
- скан подписанного заявления с указанными банковскими реквизитами для перечисления
- копия паспорта
- полисы осаго,  заключенные с Альфастрахование.
Ответ поступил 01.12.2020:... Читать далее
25.11.2020 мною было подано заявление на возврат излишне уплаченной суммы страховой премии из-за неправильно примененного кбм. были приложены:
- скан подписанного заявления с указанными банковскими реквизитами для перечисления
- копия паспорта
- полисы осаго,  заключенные с Альфастрахование.
Ответ поступил 01.12.2020:
Уважаемая ------------------!
В ответ на Ваше обращение (вх. № 33349) сообщаем следующее:
Для возврата излишне оплаченной страховой премии рекомендуем Страхователю обратиться в филиал АО «АльфаСтрахование» с печатным вариантом реквизитов получателя платежа (таковой может быть выписка из расчетного банковского счета с указанием БИК, ИНН и т.д.), письменным заявлением Страхователя в свободной форме (собственноручно подписанное) о возврате денежных средств, копиями паспорта (ФИО и штамп о регистрации по месту жительства).
Рекомендуем уточнить ближайший филиал в Вашем городе на сайте www.alfastrah.ru или по телефону 8-800-333-0-999
С уважением,
Сафронов Антон Игоревич
Служба контроля качества сервиса
АО "АльфаСтрахование"

Возникает логичный вопрос: зачем я лично буду приходить и приносить то, что я уже отправила. Нужны  вам именно печатные реквизиты из банка, так и скажите: пришлите пожалуйста реквизиты банка. сейчас это легко получить без визита в банк.
В общем, возмущению моему нет предела: сидим на удаленке с марта, никуда почти не ходим - пандемия в стране, а вот Альфастрахованию надо, что б мы к ним по любому поводу ездили!
АльфаСтрахование
Добрый день!
Возврат части страховой премии возможно только при личном присутствии страхователя в офисе компании. В связи с этим, специалист рекомендовал Вам обратиться в офис компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
09.11.20 мною был приобретен электронный полис ОСАГО со сроком действия с 13.11.2020г., а также полис КАСКО в компании Альфастрахование на сайте https://www.alfastrah.ru/. Деньги списаны с карты. 
27.11.2020 г. я попытался проверить полис по базе РСА. В ответ система РСА сообщила,что полис не найден. 
Никаких уведомлений от Альфастрахование (СМС, е-майл, Почта России) об аннулировании полиса и о причинах такого... Читать далее
09.11.20 мною был приобретен электронный полис ОСАГО со сроком действия с 13.11.2020г., а также полис КАСКО в компании Альфастрахование на сайте https://www.alfastrah.ru/. Деньги списаны с карты. 
27.11.2020 г. я попытался проверить полис по базе РСА. В ответ система РСА сообщила,что полис не найден. 
Никаких уведомлений от Альфастрахование (СМС, е-майл, Почта России) об аннулировании полиса и о причинах такого аннулирования не поступало. 
На горячей линии Альфастрахование по тел. 88003330999 мне сообщили, чтополис ОСАГО аннулирован. Причину не назвали. Посоветовали написать на е-майл.
Написал. На емайл пришел совет написать в ватсап. В ватсапе сообщили, что
передали в профильный отдел и  срок рассмотрения 5 рабочих дней.
А что интересно делать мне эти 5 рабочих дней. Как передвигаться без ОСАГО? Придется покупать полис в другой страховой, но он
опять же он начинает действовать не сразу. И, получается я почти месяц подвергался риску наложения штрафов со стороны ГИБДД и риску возмещения ущерба по возможному дтп за свой счет!!!
Исходя из норм Положения Банка России от 19 сентября 2014 г. N
431-П "О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" п. 1.15. Страховщик вправе досрочно прекратить действие договора обязательного страхования в случае выявления ложных или неполных сведений, представленных страхователем при заключении договора обязательного страхования, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска.
При этом, как указано в п. 1.16, в случаях досрочного прекращения действия договора обязательного страхования, предусмотренных пунктом 1.15 настоящих Правил, датой досрочного прекращения действия договора обязательного страхования считается дата получения страхователем письменного уведомления страховщика. Как было указано выше никаких уведомлений от страховой компании я не получал.  В связи с данным обстоятельством
направлена жалоба в Центробанк.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Полис является действующим.
К сожалению, у нас нет доступа к информации, указанной в скрытой части. В связи с этим дополнительные данные были запрошены у Вас по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Как мне казалось это лучший сервис, но как стоило чему-то пойти не так, проявилась сущность компании!
В 2018 году, зимой, было ДТП. Я признал совою вину т. к. гололед... Аварийный комиссар все оформил. Так как это было первое моё ДТП за много лет (где я виновник), я спросил у комиссара, требуется ли мне что-то делать, он сказал нет, якобы пострадавший едет к себе в страховую и всё, я позвонил к себе в страховую и зарегистрировал ДТП через... Читать далее
Как мне казалось это лучший сервис, но как стоило чему-то пойти не так, проявилась сущность компании!
В 2018 году, зимой, было ДТП. Я признал совою вину т. к. гололед... Аварийный комиссар все оформил. Так как это было первое моё ДТП за много лет (где я виновник), я спросил у комиссара, требуется ли мне что-то делать, он сказал нет, якобы пострадавший едет к себе в страховую и всё, я позвонил к себе в страховую и зарегистрировал ДТП через мобильное приложение, и забыл про данный инцидент! Спустя 2 года у меня со счёта списывают почти 40 тыс. по исполнительному листу, взыскатель АльфаСтрахование. Я со 100% уверенностью, что это ошибка поехал разбираться. Выяснилось, что с меня списала средства страховая и как выяснилось далее, за потраченные на ремонт автомобиля по ДТП произошедшее в 2018 году, потому что я не предоставил Европротокол! Я поменял место жительства спустя год после ДТП. За 2 года мне не было ни одного звонка (телефон я не менял), письма или уведомления о том что нужны документы или что идет суд или еще что-то!! Хотя я постоянный клиент этой страховой по сей день!!!
Начинаю выяснять и оказывается действия Страховой правомерны и я ничего сделать не могу!
Через 2 дня после этого мне приходит уведомление в их приложении о том у меня через !!! 30 дней!!! заканчивается полис ОСАГО и надо его продлить, т. е. уведомлять они умеют, когда надо!! Неужели нельзя было позвонить и сказать предоставьте документы или прислать уведомление или хоть как то оповестить!!!??? Конечно нет, зачем тратить свои деньги, если есть такая возможность забрать в 2 раза больше у своего клиента!!!
Да, возможно я виноват, (хотя адекватность этого требования весьма сомнительна, учитывая тот факт, что я сообщил о ДТП в тот же день!!!), возникает вопрос, за что плачу за страховку, если у меня на протяжении нескольких лет без аварийная езда, а при первой же возможности с меня не правомерно сдирают деньги!
В итоге я подаю жалобу в суд, возобновляю дело, процесс длится в течении всего года... привожу доказательства о том, что я через приложение зарегистрировал ДТП в тот же день. Суд принимает мою сторону и поворачивает дело обратно. Я думаю, ну хоть где-то справедливость! НО меня поражает тот факт, что страховая подает апелляционную жалобу!!!! Меня этот факт возмутил до самого края и нет цензурных слов!!! я понимаю они там на миллионы судятся, до последнего... но тут 40 тыс. Альфастрахование!!! ГДЕ ВАША КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ!!!!! И вообще здравый смысл, ОЧНИТЕСЬ!!!
Оценка: 1 Проверяется
Пару дней назад оставил первый отзыв на банки.ру:
https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/34720/
На что мне дали невнятный ответ, где указано оплатить, как я понял черновик пролонгированного полиса. Но его там нет. Ответа на дополнительный комментарий не последовало.

Сегодня решил обратиться в службу поддержки в 17:28 30.11.2020 с комментарием о том, что мне нужно оплатить черновик пролонгированного полиса. Попросил... Читать далее
Пару дней назад оставил первый отзыв на банки.ру:
https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/34720/
На что мне дали невнятный ответ, где указано оплатить, как я понял черновик пролонгированного полиса. Но его там нет. Ответа на дополнительный комментарий не последовало.

Сегодня решил обратиться в службу поддержки в 17:28 30.11.2020 с комментарием о том, что мне нужно оплатить черновик пролонгированного полиса. Попросил его удалить, раз он может мешать. Собственно это не помогло, опять при пролонгации вылезла ошибка:
"Уважаемый клиент.

К сожалению, мы столкнулись со сложностью в оформлении и расчете стоимости электронного договора ОСАГО.

Предлагаем Вам перейти к оформлению электронного договора ОСАГО.

С уважением, команда «АльфаСтрахование»."

На что мне дали ответ (некая Аида) попробовать оформить полис заново, а не пролонгировать. А еще лучше сходить в офис.

ИТОГ:
Пошел на сайт Тинькова и оформил за 2 минуты новый полис ОСАГО. Пускай без скидок в первый раз, зато с нормальной адекватной поддержкой и адекватным контролем качества, знаю это т.к. пользуюсь банком этой компании и вижу как там работают с клиентами. Отзывы на банки.ру о тинькофф страховании тоже гораздо лучше, как показывает практика не зря. 
Пользовался Вашими услугами несколько лет, мой отец пользовался и девушка тоже. Ни я, ни они у Вас больше ничего не оформят. 
Скучать не буду.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Сожалеем, что у Вас возникли сложности при оформлении полиса.
В целях выполнения Указания ЦБ РФ и положений Федерального закона по ОСАГО в части обеспечения бесперебойности работы сервисов страховщиков по продаже электронных полисов по ОСАГО, Вам было предложено перейти на сайт РСА, в целях гарантируемого приобретения Вами электронного полиса по на данном ресурсе.
Выбор страховщика в этом случае осуществляется по установленному алгоритму, гарантирующему приобретение электронного полиса на сайте РСА.
Указанный порядок начал действовать с 05 апреля 2018 года
При оформлении Вами на сайте АО «АльфаСтрахование» заявки на приобретение электронного полиса по ОСАГО была выявлена угроза осуществления бесперебойности в части функционирования нашего сайта и наших корпоративных систем. Учитывая это, Вам было предложено перейти на сайт РСА, на котором Вы можете в кратчайшие сроки оформить полис по ОСАГО.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Оценка: 1 Проверяется
второй  день не могу продлить осаго пишет что не хватает данных  страхуюсь уже 4ый год не разу не обращался со страховым случаем  все было нормально при попытке позвонить и связаться с операторами культурно посылают куда подальше типо мы ничего не знаем горячая линия посылает в службу поддержки а служба поддержки посылает обратно даже слушать не хотят короче надо искать другую страховую ,,,,,полис ХХХ0101838003 Читать далее
второй  день не могу продлить осаго пишет что не хватает данных  страхуюсь уже 4ый год не разу не обращался со страховым случаем  все было нормально при попытке позвонить и связаться с операторами культурно посылают куда подальше типо мы ничего не знаем горячая линия посылает в службу поддержки а служба поддержки посылает обратно даже слушать не хотят короче надо искать другую страховую ,,,,,полис ХХХ0101838003
АльфаСтрахование
Добрый день!
В настоящее время наблюдаются перебои в работе в части заключения и сопровождения электронных договоров ОСАГО.
Команда АО «АльфаСтрахование» совместно с Российским Союзом Автостраховщиков проводит необходимые мероприятия по разработкам и внедрению современных технологий в целях улучшения работы программного обеспечения для оформления и дистанционного сопровождения договоров ЕОСАГО. Это займёт определённое время. Приносим Вам извинения за временные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Добрый вечер! Взяла в кредит телефон в магазине Мегафон , продавец даже не сказал Про страховку,  дала подписать документы по кредиту, не сказав что ещё и страховку тоже оформила на телефон. страхование мне не нужно. На основании п. 10.4, 10.5. я имею права расторгнуть полис в течение 15 дней с момента подписания и вернуть денежные средства. полис z6922\383/uhb002785 от 28.11.2020.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Полис оформляется исключительно добровольно
Для решения вопроса о расторжении договора страхования, заключенного с АО «АльфаСтрахование», Вы можете подать официальное письменное заявление на бланке страховой компании либо в простой письменной форме с приложением к заявлению копии договора, квитанции об оплате суммы страховой премии, реквизиты Вашего расчетного счета (с указанием владельца открытого счета), копию паспорта гражданина Российской Федерации. Письменное заявление на имя руководителя страховой компании Вы можете отправить в службу контроля качества сервиса по адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. «Б». Также Вы можете обратиться в офис компании для подачи заявления.
После поступления письменного обращения о результатах принятого решения страховщиком о возврате или об отказе в возврате суммы страховой премии при расторжении Вашего договора, Вы будете уведомлены дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Позвонил в альфастрахование узнать стоимость продления полиса по ипотеке. Заканчивается страховка 29.12. Сказали что перезвонят 20.11.2020. Не позвонили. И дальше я каждый день звоню в страховую, мне говорят, что создали заявку и в течении дня сообщат сумму. Собственно за неделю 4 заявки уже создали, но позвонить никак не могут!!!
Оценка: 3 Проверяется
Документы по Осаго были поданы 20 декабря.  Машина Тойота 2019 года. Так как имелся презедент ранее отвратительного ремонта на Энергетиков 49  предыдущего авто ( краска с бампера начала отколупываться как от старых стен спустя месяц, а  после разбора на другом сервисе бампера оказалось, что на него не была поставлена защита) я отказалась ремонтироваться там. Вежливая  приятная  сотрудница мне объяснила, что если машине... Читать далее
Документы по Осаго были поданы 20 декабря.  Машина Тойота 2019 года. Так как имелся презедент ранее отвратительного ремонта на Энергетиков 49  предыдущего авто ( краска с бампера начала отколупываться как от старых стен спустя месяц, а  после разбора на другом сервисе бампера оказалось, что на него не была поставлена защита) я отказалась ремонтироваться там. Вежливая  приятная  сотрудница мне объяснила, что если машине менее двух лет- ее обязаны ремонтировать у офиц.диллера или выплатить деньги. Затем она сказала, что договора с Тойотой нет и мне будет выплачена сумма ремонта. В связи с этим я написала заявление на доп.осмотр моего авто на скрытые повреждения, выбрала нормальный сервис и собралась уже отогнать туда авто, чтобы эксперт его осмотрел совместно со специалистами. Но сотрудник в офисе на Московском 60 сказал, что скорее всего выплаты НЕ будет и меня будут ремонтировать в одном из их сервисов с которыми у Альфастрахования заключен договор. Абсолютно противоречивая информация. Непонятно зачем тогда я трачу деньги на эвакуатор и везу авто на автосервис для того, чтобы обнаружить скрытые повреждения, если мой новый автомобиль все равно из ведра обольют краской как в прошлый раз, которая начнет САМА отваливаться спустя месяц. Но тогда я закрыла глаза и не стала обращаться в страховую с претензией, так как было старое авто. А новое все таки жалко. К тому же не поставить защиту на бампер- значит создать угрозу жизни и здоровья водителю. Прошу представителя Альфастрахования дать мне четкий ответ по моей ситуации!
АльфаСтрахование
Добрый день!
Расчет суммы деталей производился согласно единой методики, установленной ЦБ РФ.
02.12.2020 был осуществлен дополнительный осмотр, по результатам которого было подписано соглашение о выплате.
В ближайшее время денежные средства поступят по указанным реквизитам.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Ответ компании
Ответ компании

Продукты Банки.ру