АльфаСтрахование
изменить компанию

Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»

  • Всего отзывов
    5337
  • Народный рейтинг
    18 место
  • Средняя оценка
    1.43
  • Решено проблем
    680
  • Ответов компании
    4455

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Моей беременной жене в женской консультации сказали, что ей нужна флюорография грудной клетки мужа. Страховая мне это не согласовала, потому что "нет диагноза, без диагноза только за платно". Причем флюрку можно по ОМС сделать бесплатно. Зачем тогда мне такой ДМС, который не включает даже базовые вещи, как флюорография. Неужели я могу сделать флюрку только когда у меня легкие уже разложились? А просто проверить легкие нельзя, получается? Как мне... Читать далее
Моей беременной жене в женской консультации сказали, что ей нужна флюорография грудной клетки мужа. Страховая мне это не согласовала, потому что "нет диагноза, без диагноза только за платно". Причем флюрку можно по ОМС сделать бесплатно. Зачем тогда мне такой ДМС, который не включает даже базовые вещи, как флюорография. Неужели я могу сделать флюрку только когда у меня легкие уже разложились? А просто проверить легкие нельзя, получается? Как мне, в ДМС у Ресо гарантии такой фигни не было (хотя там мне отказали в чистке зубов, потому что на них брекеты - не страховой случай).
Без оценки
Здравствуйте, сложная схема подачи онлайн заявки на компенсацию по продукту "Защита от Короновируса"
Сегодня был звонок и обращение  в чат мобильного приложения "Альфастрахование"-ответ один, только онлайн подача документов на компенсацию, а зачем офис, зачем мобильные приложения-если основа это формы в виде кривых текстовых документов?
Запрос отправил, посмотрим будет ли ответ по факту принятия или не принятия документов.
Феткевич... Читать далее
Здравствуйте, сложная схема подачи онлайн заявки на компенсацию по продукту "Защита от Короновируса"
Сегодня был звонок и обращение  в чат мобильного приложения "Альфастрахование"-ответ один, только онлайн подача документов на компенсацию, а зачем офис, зачем мобильные приложения-если основа это формы в виде кривых текстовых документов?
Запрос отправил, посмотрим будет ли ответ по факту принятия или не принятия документов.
Феткевич Илья Романович 
Если решение по выплате и легкости решения вопроса произойдет без привлечения дополнительных сил, продолжу так же страховать весь автотранспорт и имущество, проволочки не хочу, просто получить рабочий продукт без тернистых путей!
Оценку изменю после решения компании о коменсации.

В идеале хотелось бы пакет документов передавать в офисе копании
АльфаСтрахование
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв. Информацию по Вашему замечанию передадим в ответственное подразделение. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Уважаемое АО "АльфаСтрахование", 4.10.2021г мной был заключен повторно с вами полис Осаго на очередной год.(с вами я не первый год, осаго, дмс)
16.11.2021г мне на эл.почту поступило сообщение об аннулировании данного полиса в одностороннем порядке на основании пункта 1.15(а) договора страхования. После звонка в службу поддержки, мне было порекоменндовано обратиться в чат приложения, где с чата меня направили на почту scan_eosago@alpfastrah.ru... Читать далее
Уважаемое АО "АльфаСтрахование", 4.10.2021г мной был заключен повторно с вами полис Осаго на очередной год.(с вами я не первый год, осаго, дмс)
16.11.2021г мне на эл.почту поступило сообщение об аннулировании данного полиса в одностороннем порядке на основании пункта 1.15(а) договора страхования. После звонка в службу поддержки, мне было порекоменндовано обратиться в чат приложения, где с чата меня направили на почту scan_eosago@alpfastrah.ru , а после help_osago@alfastrah.ru, чтобы я написала запрос. На мой письменный запрос 20.11.2021 где я приложила сканы документов паспорта, прописки стс,в ответ я получила сообщение 22.11.2021, что данные которые я указала не могут быть использованы, ссылаясь на закон об ОСАГО (ст.93) определения территории преимущественного использования по договору Е-Осаго.
Ответным письмом 22.11.2021 я указала, что:
1. Год назад 4.11.2020 полис был оформлен через сотрудника в офисе, где все мои документы успешно прошли проверку и договор был оформлен.На основании старых данных, не внося ни каких корректировок я продлила договор. Изменить какие либо данные мне программа не предложила.
Данные адреса регистрации которые указаны с временной прописки, соответствуют месту нахождения автомобиля и моего постоянного места жительства.
2. Со стороны АС "АльфаСтрахование " с 4.10.2021 по 16.11.2021 не было ни одного шага для уточнения информации (ни звонка, ни сообщения) до принятия крайней меры( аннулирования договора).
3. На мой вопрос "Почему они столько времени мне не сообщали о некорректно внесенных данных" при этом страховую премию взяли в полном объеме еще 4.10.2021, мне ответом 23.11.2021 было направлено, сто временная регистрация не входит у перечень документов ФЗ от 25.04.2002 N40 ФЗ. Данный договор досрочно прекращен.
4. На мое предложение о перерасчете премии и  выставлении мне счета для оплаты, о каких моих дальнейших действиях и вопросе когда это можно было поменять? Мне было отказано, договор расторгнут, постановлению и возврату части премии не предусмотрено.
 Считаю, что АО "АльфаСтрахование" недобросовестно использовало своё доминирующее положение и воспользовалось формальным поводом для расторжения договора без возврата уплаченной премии, даже не рассматриваю варианты решения проблемы. 

Надеюсь на понимание с Вашей стороны.
Оценка: 1 Проверяется
Застрахован автомобиль в Альфе ОСАГО.  30 октября мне (автомобиль был припаркован) в передний бампер (двигаясь задним ходом) въехал автомобиль.  Вину он  безоговорочно признал (отвлёкся на звонок). Из повреждений смят г/н, рамка лопнула, лопнули решетки бампера, сломались крепления бампера (что аж ПТФ ввалилась внутрь), наполнитель бампера и прочие мелкие разломчики. Всё, что при таком столкновении и бывает. Звонили для... Читать далее
Застрахован автомобиль в Альфе ОСАГО.  30 октября мне (автомобиль был припаркован) в передний бампер (двигаясь задним ходом) въехал автомобиль.  Вину он  безоговорочно признал (отвлёкся на звонок). Из повреждений смят г/н, рамка лопнула, лопнули решетки бампера, сломались крепления бампера (что аж ПТФ ввалилась внутрь), наполнитель бампера и прочие мелкие разломчики. Всё, что при таком столкновении и бывает. Звонили для консультации в ГИБДД, прислали аварком, составили европротокол. Обратилась в свою страховую. Направили на оценку. Эксперт осмотрел и направил на оценку в сервис, т.к. при таком ударе внутренние повреждения обычно бывают. Сделала оценку в их сервисе. И тут приходит заказным письмом ОТКАЗ от выплаты!  Обосновывают тем, что провели "экспертное исследование экспертами ООО "Компаки Центр Эксперт" (именно такое (несуществующее) название предоставила страховая) и эксперты пришли к выводу, что такие повреждения не могли образоваться при обстоятельствах данного ДТП." 

МНЕ ВЪЕХАЛИ В БАМПЕР И ОН НЕ МОГ ОТ ЭТОГО СЛОМАТЬСЯ! 

Это ни в какие профессиональные  рамки не укладывается! 
Однозначно буду обращаться за защитой своих прав, сомнений в своей правоте нет. 

Не рекомендую данную страховую, защиты от них вы не получите, а плюсом к случившимся неприятностям еще и отказ в ваших правах.
Оценка: 1 Проверяется
21.11.2021 попал в ДТП. В ДТП не виновен. 23.11.2021 позвонил на горячую линию Альфа страхования (СК) для выяснения порядка действий. Сотрудник СК перечислил адреса по которым можно обратится для подачи документов. Приехал по одному из перечисленных адресов, в полной уверенности, что это сотрудники Альфа Страхования, и уж точно не ожидал никакого подвоха. Сотрудница уточнила какая форма возмещения нас интересует денежная компенсация или... Читать далее
21.11.2021 попал в ДТП. В ДТП не виновен. 23.11.2021 позвонил на горячую линию Альфа страхования (СК) для выяснения порядка действий. Сотрудник СК перечислил адреса по которым можно обратится для подачи документов. Приехал по одному из перечисленных адресов, в полной уверенности, что это сотрудники Альфа Страхования, и уж точно не ожидал никакого подвоха. Сотрудница уточнила какая форма возмещения нас интересует денежная компенсация или ремонт. Я выбрал компенсацию, на что сотрудник ответила: "тогда  нужно подписать договор" и нагло подсунула договор цессии (уступки прав требования к СК).  Я юридически не подкован, а консультант, не объяснив мне последствий подписания данного договора, нагло воспользовалась ситуацией, чтобы уйти от обязательств по ФЗ "Об ОСАГО".  В расторжении договора цессии отказывают.  Очень жаль, что Альфа Страхования собственноручно направляет в лапы мошенников, тем самым понижая уровень доверия к себе как к СК. Для разрешения сложившейся ситуации намерен обратиться в прокуратуру.
Оценка: 3 Проверяется
Не так давно я писала здесь комментарий что Альфастрахование не исполняет свои обязательства. С вашей помощью они зашевелились Спасибо. стала появляться обратная связь , даже телефон мне доставили курьером в срочном порядке , НО при проверке телефона задняя крышка держалась на шлефе. Могу предоставить фото. Я с ними связалась ,отправила по их просьбе фото на почту и дальше тишина . Помогите пожалуйста разобраться с ситуацией которая тянется с... Читать далее
Не так давно я писала здесь комментарий что Альфастрахование не исполняет свои обязательства. С вашей помощью они зашевелились Спасибо. стала появляться обратная связь , даже телефон мне доставили курьером в срочном порядке , НО при проверке телефона задняя крышка держалась на шлефе. Могу предоставить фото. Я с ними связалась ,отправила по их просьбе фото на почту и дальше тишина . Помогите пожалуйста разобраться с ситуацией которая тянется с июля месяца.
Оценка: 1 Проверяется
В дополнение к отзыву, оставленному сегодня другим пользователем, хочу в свою очередь пожаловаться, что с утра до позднего вечера пыталась продлить электронный полис ОСАГО. Продлить оказалось невозможно из-за того, что не заполнена модификация ТС. Попыталась оформить новый договор. Столкнулась с рядом проблем.  Подтянула в полис данные из предыдущего, но пропали сведения о дате получения водительского удостоверения у всех указанных водителей... Читать далее
В дополнение к отзыву, оставленному сегодня другим пользователем, хочу в свою очередь пожаловаться, что с утра до позднего вечера пыталась продлить электронный полис ОСАГО. Продлить оказалось невозможно из-за того, что не заполнена модификация ТС. Попыталась оформить новый договор. Столкнулась с рядом проблем.  Подтянула в полис данные из предыдущего, но пропали сведения о дате получения водительского удостоверения у всех указанных водителей.  Сайт не пропустил реальную дату получения ВУ ранее 18-летия водителя, хотя по факту права я получила в 17 лет. Пришлось ставить некорректные данные. На последнем этапе заполнения сведений опять начались ошибки, что данные не проходят проверку, меняла сведения о регистрации авто с ПТС на СТС. 
Отправила на дальнейшую проверку и оплату. 
Но результат был неуспешный: на почту приходили письма о невозможности обработки электронного полиса ОСАГО. 
Ни чат в приложении, ни консультация по телефону не помогли. 
Ответьте, пожалуйста, уважаемая служба качества компании, когда закончатся технические работы и можно будет продлить полис?
АльфаСтрахование
Добрый день!
В настоящее время команда АО «АльфаСтрахование» проводит необходимые мероприятия по разработкам и внедрению современных технологий в целях улучшения работы программного обеспечения для оформления и дистанционного сопровождения договоров ЕОСАГО через официальный сайт компании.
Отражение корректных сведений при оформлении возможно осуществить через "Главную страницу" (без пролонгации из "Личного кабинета").
Рекомендуем повторить попытку оформления полиса через «Главную страницу» с возможностью самостоятельного ввода данных.
Со своей стороны мы примем все необходимые меры для улучшения обслуживания клиентов АО «АльфаСтрахование».
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день, читатели и пользователи портала банки.ру хотела бы рассказать о своей проблемной ситуации мной была оформлена пролонгация полиса ОСАГО в Ленинск-Кузнецком у страхового агента,  18.11.2021 в заднюю часть моего авто въезжает транспортное средство (в данном ДТП, я не виновна, однако мне сказали выплаты не видать, только через жалобы в РСА и суд), дальше интересней звоню в страховую, а мне говорят ваш полис ОСАГО "ХХХ ... Читать далее
Добрый день, читатели и пользователи портала банки.ру хотела бы рассказать о своей проблемной ситуации мной была оформлена пролонгация полиса ОСАГО в Ленинск-Кузнецком у страхового агента,  18.11.2021 в заднюю часть моего авто въезжает транспортное средство (в данном ДТП, я не виновна, однако мне сказали выплаты не видать, только через жалобы в РСА и суд), дальше интересней звоню в страховую, а мне говорят ваш полис ОСАГО "ХХХ 0168209318" (оформленный взамен ХХХ0113493145 от 15.03.2020) утратил силу по причине его досрочного прекращения якобы из-за предоставленной мной недостоверной информации т.е. вместо 50.3 л/с мной было указано 50 л/с (ЭТО СМЕШНО, люди да это просто БЕСПРИДЕЛ,  интересно на сколько бы увеличилась страховая премия?), как следует из ответа в поддержку. что 0.3 л/с существенно могли повлиять на страховую премию, категорически не согласна с доводами страховой компании так как:
1) При заключении договора ОСАГО на сайте компании Альфа Страхование невозможно указать нецелое число 50.3 (из скриншотов экрана это видно;
2) Согласно правила округления числа до целого (источник информации https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5) 
Округление к ближайшему целому — наиболее часто используемое округление, при котором число округляется до целого, модуль разности с которым у этого числа минимален. В общем случае, когда число в десятичной системе округляют до N-го знака, правило может быть сформулировано следующим образом:
  • если N+1 знак < 5, то N-й знак сохраняют, а N+1 и все последующие обнуляют;
  • если N+1 знак ≥ 5, то N-й знак увеличивают на единицу, а N+1 и все последующие обнуляют;
Например: 11,9 → 12; −0,9 → −1; −1,1 → −1; 2,5 → 3. Максимальная дополнительная абсолютная погрешность, вносимая при таком округлении (погрешность округления), составляет ±0,5 последнего сохраняемого разряда.
3) Ни каких уведомлений в мае 2021 года я НЕ получала ни на почту, ни посредством телефонной связи, ни в личном кабинете страховой компании никакой информации НЕТ;
4) Если меня бы уведомили ХОТЬ каким-то образом, что я где то допустила ошибку и надо внести поправки и доплатить, то я была (и в настоящее время готова доплатить) если 0.3 Л/С изменят страховую премию. 
Все скриншоты и страховой полюс я прилагаю к обращению, прошу объективно разобраться в данной ситуации, ведь, я продляла полис и до этого целый год ни каких замечаний и писем со страховой компании мне не было!!!  
В противном случае буду вынуждена обратиться в РСА. далее в суд для защиты своих прав.
Оценка: 1 Проверяется
Доброго времени суток! При оформлении автокредита был заключен договор страхования (GAP) c АО "Альфастрахование".
В связи с исполнением обязательств по основному договору,  10.11.2021 года подано заявление на расторжение договора. По состоянию на 22.11.2021 года никаких выплат не произведено. По телефонам указанным на сайтах информацию получить не представляется возможным, так как операторы переключают в никуда. После утомительного... Читать далее
Доброго времени суток! При оформлении автокредита был заключен договор страхования (GAP) c АО "Альфастрахование".
В связи с исполнением обязательств по основному договору,  10.11.2021 года подано заявление на расторжение договора. По состоянию на 22.11.2021 года никаких выплат не произведено. По телефонам указанным на сайтах информацию получить не представляется возможным, так как операторы переключают в никуда. После утомительного прослушивания музыки автоинформатор прекращает связь.  Отвратительное обслуживание клиентов да еще неисполнение своих обязательств.
Оценка: 1 Проверяется
Альфастрахование не дает продлить полис осаго онлайн, 
циклично гоняет по кругу, мой полис который я пытаюсь продлить ХХХ0162855472
1) Нажимаю кнопку проодлить полис, а в ответ страница сайта альфастрахования пишет возникли проблемы с продлением попробуйте оформить новый полис.
2) Начинаю оформлять: прикладываю все оригиналы документов, все данные водителей, данные по машине.
3) Когда дохожу до пункта оплаты сайт говорит вы... Читать далее
Альфастрахование не дает продлить полис осаго онлайн, 
циклично гоняет по кругу, мой полис который я пытаюсь продлить ХХХ0162855472
1) Нажимаю кнопку проодлить полис, а в ответ страница сайта альфастрахования пишет возникли проблемы с продлением попробуйте оформить новый полис.
2) Начинаю оформлять: прикладываю все оригиналы документов, все данные водителей, данные по машине.
3) Когда дохожу до пункта оплаты сайт говорит вы поставлены в очередь мы вам пришлем ссылку для оплаты, через 20 минут приходит письмо в котором говорится, что возникли проблемы попробуйте еще раз.
Я уже раз 15 пробовал и каждый раз одно и то же, пробовал с другого компьютера, результат тот же.
Отношение к клиентам отвратительное, техподдержка дает банальные рекомендации в виде:
Почистите кэш браузера, оформите новый договор.
я все пробовал, результата нет!
АльфаСтрахование
Добрый день!
В настоящее время наблюдаются перебои в работе в части заключения и сопровождения электронных договоров ОСАГО.
Команда АО «АльфаСтрахование» совместно с Российским Союзом Автостраховщиков проводит необходимые мероприятия по разработкам и внедрению современных технологий в целях улучшения работы программного обеспечения для оформления и дистанционного сопровождения договоров ЕОСАГО. Это займёт определённое время. Просим повторить попытку оформление позднее.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Не, ну это уже просто ни в какие ворота… я оформляла договор ОСАГО на сайте этой «замечательной» компании. Ладно, сумма по итогу была на пару сотен рублей больше, но черт с ним, я спешила, я оплатила, подумала сбор может какой.
тут нежданно-негаданно мне на электронную почту приходит письмо, где эта СКОЛЬКО любезно напоминает, что необходимо позаботиться, чтобы на карточке была денежка для оплаты каско в рассрочку.
какого... Читать далее
Не, ну это уже просто ни в какие ворота… я оформляла договор ОСАГО на сайте этой «замечательной» компании. Ладно, сумма по итогу была на пару сотен рублей больше, но черт с ним, я спешила, я оплатила, подумала сбор может какой.
тут нежданно-негаданно мне на электронную почту приходит письмо, где эта СКОЛЬКО любезно напоминает, что необходимо позаботиться, чтобы на карточке была денежка для оплаты каско в рассрочку.
какого, простите, хрена???
без моего ведома сами решили заключить каско, повесили на меня рассрочку и я случайно об этом узнаю! Люди, если не повезло застраховаться в этой компании, проверяйте личный кабинет!
еще и моя карта, с которой я оплачивала ОСАГО, отлично там привязана!
и хрен знает сколько могли с неё списать и сколько на меня страховок повесить!
короче, я в бешенстве просто!
ах да, ещё экономят на сотрудниках, дозвониться до них я так и не смогла.
аннулировать каско тоже не получается, какая прелесть!
в общем работают грязно и мерзко!! Это уже не обман, а просто грабеж!
АльфаСтрахование
Добрый день!
При оформлении полиса ОСАГО Вам было предложено оформление полиса Каско. Поясним, что клиент всегда может отказаться от оформления данного договора, в ходе оформления.
Данный Полис предусматривает ежемесячное списание страховой премии. На основании Вашего обращений договор отправлен на расторжение, дальнейших списаний производиться не будет. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 2 Не засчитана
Ситуация такая.
Купил полис ОСАГО через интернет. Через несколько дней внёс в него изменения. Стоимость возросла, так как у нового водителя меньше стаж и в два раза больший КБМ.

Но, при этом, ещё почему-то увеличилась базовая ставка! С этим же набором водителей в прошлый ставка была иной, в итоге полис был дешевле примерно на 2000. Со мной ставка тоже была такой же. А при внесении вот этих изменений - она, как я потом обнаружил... Читать далее
Ситуация такая.
Купил полис ОСАГО через интернет. Через несколько дней внёс в него изменения. Стоимость возросла, так как у нового водителя меньше стаж и в два раза больший КБМ.

Но, при этом, ещё почему-то увеличилась базовая ставка! С этим же набором водителей в прошлый ставка была иной, в итоге полис был дешевле примерно на 2000. Со мной ставка тоже была такой же. А при внесении вот этих изменений - она, как я потом обнаружил, выросла!

Пытался решить вопрос по-хорошему, обратился на горячую линию, но робот сказал, что все специалисты, якобы, заняты, мне когда-нибудь перезвонят.

Собираюсь писать заявления в РСА и ЦБ с просьбой ознакомиться с ситуацией, проверить её на нарушения и, если таковые обнаружены будут, применить соответствующие санкции, обязать компанию снизить ставку до изначальной и вернуть мне часть средств.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга тарифная политика страховой компании не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Согласно Положению Правил страхования по ОСАГО в пункт 1.10, при получении от страхователя заявления об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования и (или) представленных при заключении договора обязательного страхования, страховщик вправе требовать уплаты дополнительной страховой премии соразмерно увеличению степени риска исходя из страховых тарифов по обязательному страхованию, действующих на день уплаты дополнительной страховой премии, и при ее уплате обязан внести изменения в страховой полис обязательного страхования.
Порядок расчета доплаты определен с учетом п. 13 Указание ЦБ по страховым тарифам ОСАГО № 5515-У.
При этом при определении базовой ставки использовались тарифные факторы которые применяются страховщиком и размещены на сайте страховщика в общедоступном виде.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
18 декабря в ДО «Марьино» (ул. Люблинская, д. 175) 
мной был оформлен ипотечный кредит с банком ДОМ.РФ (№ 0040-01360/ИКР-20РБ/ДЗ-001) + полис ипотечного страхования (№03432/118/0211420) со страховой компанией Альфа-страхование. Спустя почти год озадачился продлением страховки и с удивлением узнал от страховой компании, 
что оказывается у меня никакого договора нет. Т.е. получается денежные средства взяли... Читать далее
18 декабря в ДО «Марьино» (ул. Люблинская, д. 175) 
мной был оформлен ипотечный кредит с банком ДОМ.РФ (№ 0040-01360/ИКР-20РБ/ДЗ-001) + полис ипотечного страхования (№03432/118/0211420) со страховой компанией Альфа-страхование. Спустя почти год озадачился продлением страховки и с удивлением узнал от страховой компании, 
что оказывается у меня никакого договора нет. Т.е. получается денежные средства взяли (путем перевода на счет) а страховой полис не оформили, поэтому требую вернуть денежные средства в связи не неисполнением своих обязательств, в противном случае намерен обращаться в ЦБ РФ и полицию по факту мошенничества.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Указанный Вами договор ипотечного страхования был успешно заключен.
К сожалению, на этапе взаимодействия с банком возникли определенные сложности, именно поэтому для пролонгации данного договора мы просим приехать клиентов в офис для повторного подписания. Отметим, что эта ситуация не влияет на исполнение обязательств со стороны компании и на возможность урегулирования страхового случая, в случае его наступления.
Порядок расторжения полиса указан в условиях договора.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
При приобретении автомобиля в автосалоне оформили полис ОСАГО от Альфа-страхования, что стало первым опытом взаимодействия с этой страховой. Вскоре продал купленный автомобиль.

Стандартная ситуация - продал автомобиль и нужно расторгнуть полис ОСАГО, вроде все просто, но не у Альфы.  Началось все с того, что подать документы на расторжение можно далеко не в каждом офисе альфастрахования, например, в Екатеринбурге (на тот момент... Читать далее
При приобретении автомобиля в автосалоне оформили полис ОСАГО от Альфа-страхования, что стало первым опытом взаимодействия с этой страховой. Вскоре продал купленный автомобиль.

Стандартная ситуация - продал автомобиль и нужно расторгнуть полис ОСАГО, вроде все просто, но не у Альфы.  Началось все с того, что подать документы на расторжение можно далеко не в каждом офисе альфастрахования, например, в Екатеринбурге (на тот момент находился я там) нашелся всего 1 офис на город-миллионник где можно это сделать (про дистанционное расторжение вообще забудьте).

Далее все продолжилось тем, что в самом офисе из 10 работающих окон, где нет ни одного клиента (теперь понимаю почему), только 1 окно принимает документы на расторжение плиса. Пришлось провести в очереди без малого час, пока десяток свободных сотрудников лениво общались между собой, сидели в телефонах или просто скучающе смотрели в потолок. Пройдя через это, кажется что все, дело сделано, но нет. Примерно через неделю позвонили из Альфа-страхования и сообщили, что не могут найти мою оплату полиса у себя в системе. Сказал, что вам нужно самим разобраться со своими агентами, если вы не можете найти операцию по оплате у себя в системе. На этом разговор закончился. Подумал: "ну ладно, теперь уж найдут и деньги вернут". Больше со мной на связь никто не выходил.

Прошло без малого пол года и я обнаруживаю, что деньги так и не были возвращены. Звоню в альфу и перехожу на вопрос о расторжении полисов - в течение 30 минут пытаюсь дождаться ответа оператора, но все заканчивается тем, что робот сбрасывает трубку после каждых 5-7 минут ожидания. Вспоминаю ситуацию в офисе альфы и как построен принцип работы, набираю снова и выбираю пункт "Оформить полис" - чудеса, оператор отвечает за 15 секунд (кто бы сомневался). Описываю ситуацию оператору, на что он отвечает, что сейчас соединю с тем, кто сможет помочь - они точно ответят. Снова 5 минут музыки в трубке и сброс от робота.

Не отчаиваемся и набираем еще раз тем же методом, отвечает другой оператор. Уже с не прикрытым негативном описываю ситуацию вновь, и мне говорят, что вот сейчас то соединят с отделом, который имеет всю информацию и точно подскажет по моей ситуации - перевод звонка - 10 секунд и мне отвечают! Ну наконец-то - думаю я, но не тут то было. Начинаю коротко описывать ситуацию вновь ответившему сотруднику, но не дослушав меня, мне говорят что-то вроде "Перевожу вас на специалиста, который занимается вопросами по расторжениям полисов" - и снова музыка в трубке, а затем сброс звонка со стороны робота.

История, в полной мере описывающая уровень сервиса в Альфа-страховании. Совершенно простой случай, который в множестве других страховых решался минимум действий в течение нескольких дней в альфе нужно будет решать через отзывы и, возможно, суд.

А премиальные менеджеры альфа-банка так активно рекламируют и предлагают услуги альфа-страхования, сами не подозревая что стреляют себе в колено из-за уровня обслуживания их коллег в дочерней компании.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв!
Страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, сообщите, пожалуйста, в комментарии, если направили ее.
Оценка: 1
При покупке автомобиля был заключен договор КАСКО страхования с "Ресо", дополнительно была навязана GAP страховка в Альфастраховании. 29.10.2021 был заключен договор, а 30.10.2021 были собраны все документы для возврата страховой премии и отправлены заказым письмом в Москву. 03.11.2021 письмо было вручено адресату. На сегодняшний день 20.11.2021 страховая премия не возвращена, никаких письменных или иных уведомлений от страховой не было.
dm.tel
Здравствуйте, со мной связался представитель страховой для заполнения соглашения о том, что не было страховых случаев и еще одного заявления на возврат. Деньги поступили на указанный счет, спасибо.
АльфаСтрахование
Добрый день!
По имеющейся у нас информации расторжение полиса было произведено. Денежные средства с нашей стороны были перечислены по предоставленным Вами реквизитам. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 2
Приобрела КАСКО с ограничением пробега 15000 км, договор действует до 15.02.2022.Так получилось , что я превысила лимит по уважительной причине на 150 км. Приобретала в Автоцентре на Таганке, позвонила туда и узнала, что для того чтобы внести изменения в доп. соглашение нужно обязательно подъехать в центральный офис.

Первый раз приехала 18.11.2021 , ничего не получилось, так как машина оформлена на мужа и нужно было его присутствие или... Читать далее
Приобрела КАСКО с ограничением пробега 15000 км, договор действует до 15.02.2022.Так получилось , что я превысила лимит по уважительной причине на 150 км. Приобретала в Автоцентре на Таганке, позвонила туда и узнала, что для того чтобы внести изменения в доп. соглашение нужно обязательно подъехать в центральный офис.

Первый раз приехала 18.11.2021 , ничего не получилось, так как машина оформлена на мужа и нужно было его присутствие или нотариальная доверенность. Сегодня приехали уже с мужем на чистой машине, так как нужен полный осмотр. По электронной очереди нас вызвали в 4 окно, объяснила ситуацию, что у меня превышен пробег и нужно внести изменения в доп. соглашение- увеличить лимит пробега, передала  сотруднику документы, он их посмотрел и попросил подождать другого сотрудника, который осмотрит автомобиль. Автомобиль осмотрели, составили лист осмотра, муж его подписал.

Затем вернулись в 4 окно, молодой человек просто отксерил мои документы и отдал лист осмотра. На вопрос: Это все? он ответил -Да. Я спросила : А как же быть с пробегом? Я же приехала, чтобы как-то его продлить, на что он ответил, что отдел согласований по выходным не работает.Я спросила: зачем же тогда делали осмотр? Он ответил что не знает зачем, но раз я этого хотела вот и сделали!?

Теперь получается придется ехать в третий раз, но опять с собственником или нотариальной доверенностью, хотя автомобиль уже был осмотрен и лист осмотра подписан собственником. Сотрудник из 4 окна уверил, что нужно просто приехать с листом осмотра, но я сильно сомневаюсь, что не придется делать еще один осмотр.
 Я с 2013 года страхую автомобили в Альфастраховании и до сих пор все было хорошо, видимо просто потому что не приходилось обращаться.

 Неужели нельзя набрать нормальных сотрудников, чтобы не гонять клиентов по нескольку раз ,и чтобы отдел согласований работал в выходные, потому что многим людям очень трудно найти время в будний день.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для составления дополнительного соглашения на изменение пробега при наличии перепробега требуется согласование и осмотр транспортного средства. Осмотр транспортного средства можно сделать в любой день, но отдел согласования, к сожалению, работает только в будни. Для составления дополнительного соглашения, просим подъехать в наш центральный офис по адресу ул. Шаболовка, 31 с 5. При себе нужно иметь лист осмотра транспортного средства, отметим, что обратиться может только страхователь, либо его представитель с нотариально заверенной доверенностью. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Оценка: 1 Не засчитана
При оформлении кредитного договора в Связном навязали страховку от АльфаСтрахование. Ничего, не впервой отказываться от навязанных услуг. Но не было бы в этого отзыва, если бы все оказалось слишком просто. Оператор горячей линии уведомил, что договор расторгается исключительно в московском головном офисе, т. е. нужно писать письмо с вложениями в виде заявления, чека и договора. Это чтобы потребителям услуг жизнь медом не казалась.

Почему... Читать далее
При оформлении кредитного договора в Связном навязали страховку от АльфаСтрахование. Ничего, не впервой отказываться от навязанных услуг. Но не было бы в этого отзыва, если бы все оказалось слишком просто. Оператор горячей линии уведомил, что договор расторгается исключительно в московском головном офисе, т. е. нужно писать письмо с вложениями в виде заявления, чека и договора. Это чтобы потребителям услуг жизнь медом не казалась.

Почему нельзя расторгнуть договор в любом офисе АльфаСтрахование, функционирующим в моем городе, мне не понятно. Очевидно, чтобы клиенты не разбежались...И да, нашла ссылочку на сайте АльфаСтрахование, чтобы расторгнуть договор онлайн, но конечно же, там совершенно не работает последняя кнопка "номер карты". Вот все работает, а эта кнопка нет. Соответственно, расторгнуть договор онлайн не представляется возможным. Плохая организация. Сумму навязанной страховки я в любом случае верну, пусть даже через месяц, но ощущения от организации работы АльфаСтрахование запомню на всю жизнь. Полный негатив
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга внутренний регламент страховой компании не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Отдел, который занимается рассмотрением запросов на расторжение договоров находится в офисе в г. Москва. К сожалению, в связи с этим, подать документы в любом офисе не представляется возможным. Для расторжения договора, необходим оригинал заявления, поэтому просим присылать пакет документов почтой РФ.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. хотим застраховать дом, решили обратиться в альфа страхование, два раза звонили на горячую линию, но никто так и не перезвонил. Обратились в офис в г.Майкоп, сотрудник работает удаленно «окей», нам дали номер, позвонили-не отвечает, написали-результат тот же. не подскажите, кто-нибудь работает?
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв!
Страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, сообщите, пожалуйста, в комментарии, если направили ее
Оценка: 1 Проверяется
Номер полиса xxx ***. Значит начну сначала, собираю я полный комплект документов,направляю их в Москву так как нет ближайшего офиса!Получаю в ответ что в пакете документов не хватило заявления!Платным заказным письмом отправляю не достоющий документ и....

Письмо оказывается не в Москве а во Владивостоке ,мне приходит отказ на основании того что я не направлял документы!!!Серьезно?!Это как вообще что за отношение ,что за вечные отговорки и... Читать далее
Номер полиса xxx ***. Значит начну сначала, собираю я полный комплект документов,направляю их в Москву так как нет ближайшего офиса!Получаю в ответ что в пакете документов не хватило заявления!Платным заказным письмом отправляю не достоющий документ и....

Письмо оказывается не в Москве а во Владивостоке ,мне приходит отказ на основании того что я не направлял документы!!!Серьезно?!Это как вообще что за отношение ,что за вечные отговорки и тяга времени в свою сторону
Ответ от вас»Иван,направленный вами документ передан в профильный отдел для приобщения к заявлению»
Так документы к заявлению или заявление к документам ,что где вы собираетесь объединять раз пришёл отказ по вашей вине!!!!А за два месяца что вы не можете мне вернуть мои деньги вы мне как вернёте?!ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ И ВЕРНУТЬ МНЕ ДЕНЬГИ ЗА НЕ ИСПОЛЬЗОВАННОЕ СТРАХОВАНИЕ АВТО! А ДА И ФАМИЛИЯ У МЕНЯ кУ-б а не кО-б.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв!
Автор, просьба указать хронологию событий по датам.
Оценка: 1 Не засчитана
Продал машину и появилась необходимость расторгнуть договор ОСАГО. Обратился в страховую и тут начались траблы.

1. Звонил в первый раз, девушка спросила хочу ли я расторгнуть договор дистанционно? Ну я конечно же на такой вариант и рассчитывал. Перевела на другого оператора, который так мне и не ответил. В итоге связь прервалась на том что мне перезвонят. Но нет.

2. Звоню повторно, спрашиваю про расторжение, но оказывается, что так... Читать далее
Продал машину и появилась необходимость расторгнуть договор ОСАГО. Обратился в страховую и тут начались траблы.

1. Звонил в первый раз, девушка спросила хочу ли я расторгнуть договор дистанционно? Ну я конечно же на такой вариант и рассчитывал. Перевела на другого оператора, который так мне и не ответил. В итоге связь прервалась на том что мне перезвонят. Но нет.

2. Звоню повторно, спрашиваю про расторжение, но оказывается, что так нельзя, нужно идти в офис страховой, который работает по будням с 9 до 18. С графиком моей работы совпадает, то есть я не имею возможности посетить офис в из рабочее время.

3. Уже другой оператор мне сам перезванивает, видимо по моему запросу на обратную связь. Предложила отправить по почте РФ документы. При этом толком даже не может сказать на кого писать заявление.

Итог- с оформлением полиса онлайн, проблем нет. Все оформляется, деньги списывают. Но если нужно расторгнуть договор, то придется искать способы, которые в любом случае несут финансовые расходы, например потерять свой рабочий день. Ну либо отправлять в 21 веке почтой РФ, ну хорошо хоть не голубем... Предполагаю это был последний полис, который я оформил в Альфе. Хорошо хоть не имел дело с ними по КАСКО.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга внутренний регламент страховой компании не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
АльфаСтрахование
Добрый день!
К сожалению расторгнуть договор ОСАГО онлайн не представляется возможным. Требование визита в офис или направления нам документов Почтой РФ обусловлено необходимостью получения от Вас оригинала заявления. Заявление может быть написано в свободной форме. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Оценка: 2 Не засчитана
Добрый день!

Направили на осмотр быстро, оценили нормально, но такое ощущение, будто тянут время по выплате до последнего. Прошло 15 дней только и слышно про 20 дней и что по вашему случаю решения не принято, как не принято если я уже подписал все бумаги и вы сами оценили сумму ущерба!?

Отзыв предварительный, если действительно компания с таким плохим рейтингом выплатит все без вопросов, а случай там однозначный то исправлю отзыв... Читать далее
Добрый день!

Направили на осмотр быстро, оценили нормально, но такое ощущение, будто тянут время по выплате до последнего. Прошло 15 дней только и слышно про 20 дней и что по вашему случаю решения не принято, как не принято если я уже подписал все бумаги и вы сами оценили сумму ущерба!?

Отзыв предварительный, если действительно компания с таким плохим рейтингом выплатит все без вопросов, а случай там однозначный то исправлю отзыв, пока только слова.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв!
В связи с пояснениями СК по ситуации, оценку не засчитываем.
АльфаСтрахование
Добрый день! 
По имеющейся у нас информации сейчас рассматриваются два события по Вашему полису.
Первое событие рассмотрено, принято решение о выплате, ожидайте в ближайшее время поступление денежных средств на указанные Вами реквизиты.
Второе событие на рассмотрении, так как обращение по нему поступило 14.11.2021. Все решения принимаются в срок, предусмотренный законодательством по ОСАГО.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Муж в этом году поменял ВУ, соответственно я, как страхователь ТС, внесла изменения в полис. Даже в полисы по двум машинам.  Никаких доплат делать не требовалось. Но система не дала сохранить изменения, сообщила об ошибке. Я немного подождала, попробовала снова, и снова, и снова… Потом уже обратилась в техподдержку.

И с 04.11.2021 мне сообщают, что поддержка решает мою проблему. По всей видимости настолько глобальную, что до... Читать далее
Муж в этом году поменял ВУ, соответственно я, как страхователь ТС, внесла изменения в полис. Даже в полисы по двум машинам.  Никаких доплат делать не требовалось. Но система не дала сохранить изменения, сообщила об ошибке. Я немного подождала, попробовала снова, и снова, и снова… Потом уже обратилась в техподдержку.

И с 04.11.2021 мне сообщают, что поддержка решает мою проблему. По всей видимости настолько глобальную, что до сих пор не решили. Больше же никто ВУ не меняет(!), это офигенная редкость и естественно, решение ТАКОЙ проблемы требует привлечение ресурсов Била Гейтса! Изменения вношу, доплаты не требуется, а при подтверждении данных всплывает окно с инфой об ошибке. Временных границ, когда проблема будет решена, даже примерно не называется! «Техподдержка работает, мы вам сообщим»!

Полис действующий, деньги были оплачены, по сути услугой я пользоваться не могу! Машинами муж пользоваться не может! Отвратительно. Если бы здесь была оценка "-1000" я бы ее поставила. СТрахую в Альфе две машины, уже лет 10, и такое отвратное, наплевательское отношение!
АльфаСтрахование
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию.
По имеющейся информации изменения успешно внесены в полисы.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
10 ноября обратился в чат с проблемой добавления водителя в полис ОСАГО ***79 в связи с тем, что самостоятельно вносил и выдавалась ошибка, 11 ноября обратился в филиал компании, сегодня 16 ноября, а проблема не решена. Считаю это невыполнением обязательств по договору ОСАГО со стороны страховой компании. Нет возможности ждать неопределённое количество времени.

Почему компания доставляет колоссальные проблемы своим клиентам? Внесение... Читать далее
10 ноября обратился в чат с проблемой добавления водителя в полис ОСАГО ***79 в связи с тем, что самостоятельно вносил и выдавалась ошибка, 11 ноября обратился в филиал компании, сегодня 16 ноября, а проблема не решена. Считаю это невыполнением обязательств по договору ОСАГО со стороны страховой компании. Нет возможности ждать неопределённое количество времени.

Почему компания доставляет колоссальные проблемы своим клиентам? Внесение водителя должно происходить онлайн, а при проблеме в филиале как минимум должны помочь. Очень разочарован. Цель моего обращения-ускорить сроки разрешения проблемы с добавлением водителя, в противном случае буду вынуждена обратиться с претензией в компанию и жалобами в соответствующие инстанции
АльфаСтрахование
Добрый день!
Срок решения различных ситуаций может занимать определенное время. По Вашему отзыву проводились работы по скорейшему устранению проблемы, но к сожалению, страхователь подал заявление на расторжение полиса в офисе компании. Соответственно внести в него изменения не представляется возможным.
От лица компании приносим извинения за данную ситуацию.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
НИКОГДА и НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ ИМЕТЬ ДЕЛО С ТАКОЙ КОМПАНИЕЙ НЕ СТОИТ: при покупке автомобиля в салоне были навязаны всевозможные страховки на все случаи жизни(но это больше претензия к салону), в том числе и полис страхования гарантии сохранения стоимости автомобиля сроком на 3года, при том, что действует этот полис только в сумме с действующим КАСКО, так вот, по истечению года действия КАСКО новый оформлять не стали, решили вернуть часть... Читать далее
НИКОГДА и НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ ИМЕТЬ ДЕЛО С ТАКОЙ КОМПАНИЕЙ НЕ СТОИТ: при покупке автомобиля в салоне были навязаны всевозможные страховки на все случаи жизни(но это больше претензия к салону), в том числе и полис страхования гарантии сохранения стоимости автомобиля сроком на 3года, при том, что действует этот полис только в сумме с действующим КАСКО, так вот, по истечению года действия КАСКО новый оформлять не стали, решили вернуть часть страховой премии за неистекший период (за оставшиеся 2 года),  отказ банка, который узнала спустя 10!дней по телефону (звонок по моей инициативе) , при том ,что в заявлении (по форме банка) необходимо было выбрать вариант получения ответа , и я выбрала электронную почту, мне ответ направили по почте России.

Оперативное общение с банком невозможно, по телефонам отвечают одни роботы, заявление пришлось писать в самом офисе , а толку.... Сразу бы сообщали, что с ними нужно общаться только через суд, не тратилось  бы время на пустые поездки в офис и ожидание ответов.

К слову, имела опыт возврата части страховой премии за неистекший период в другом банке - без проблем, за 5 минут оправила на эл. адрес документы - через 3 дня деньги пришли на карту.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв!
Страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, сообщите, пожалуйста, в комментарии, если направили ее.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Согласно п. 1 Указания Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" предусмотрено «1. при осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 настоящего Указания) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение четырнадцати календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая».
Дополнительно сообщаем, что в соответствии с ч. 3 Ст. 958 ГК РФ, п. 9.10 Правил страхования гарантии сохранения стоимости автомобиля (Guaranteed Asset Protection (GAP)», условий страхового полиса № 7892W/215/G10389/0 не предусмотрен возврат страховой премии в случае отказа Страхователя от договора страхования (полиса) позднее вышеуказанного срока (14 дней).
На основании изложенного, АО «АльфаСтрахование» с сожалением вынуждено сообщить, что не имеет возможности удовлетворить Ваше требование о расторжении договора с возвратом части оплаченной страховой премии.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Были отданы все документы для страховой выплаты после несчастного случая. Сотрудники сказали что это займет 10 рабочих дней. Дата передачи документов - 15.10.2021. На момент 15.11.2021 - документы не были еще доставлены в Москву. Как оказалось они еще до сих пор находятся в Омском офисе.  И когда они окажутся в Московском офисе для рассмотрения не известно. Если бы я знал что для этого им понадобится месяц как минимум , сам бы оформил... Читать далее
Были отданы все документы для страховой выплаты после несчастного случая. Сотрудники сказали что это займет 10 рабочих дней. Дата передачи документов - 15.10.2021. На момент 15.11.2021 - документы не были еще доставлены в Москву. Как оказалось они еще до сих пор находятся в Омском офисе.  И когда они окажутся в Московском офисе для рассмотрения не известно. Если бы я знал что для этого им понадобится месяц как минимум , сам бы оформил заказное письмо и оплатил.

Был застрахован еще от компании.  Сотрудники АльфаСторахования особо не спешат выполнять свою работу.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию! По имеющейся информации с Вами связались коллеги. Документы направлены в Москву ответственному сотруднику.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Ответ компании
Ответ компании

Продукты Банки.ру