Добрый день!
14.02.2019 на сайте Альфастрахования я приобрел полис GVA № 0344001955863 для поездки по России с целью катания на сноуборде со сроком действия 15.02-18.02. Поездка осуществлялась с перелетом Спб-Краснодар-Спб, далее автотранспортом до курорта Архыз.

18.02, в последний день поездки, я повредил колено левой ноги (упал на лёд на склоне), колено болело сильно.
18.02 вечером я обратился в компанию Альфастрахование для того, чтобы заявить о страховом случае. Мне разъяснили, что мне нужно звонить в ассистанс компанию GVA. 
После звонка в GVA, было зарегистрировано обращение М-449576 от 18.02.2019. Так как страховка действует только более 90 км от дома (на момент вечера 18.02 я находился уже в Краснодаре), меня пообещали записать к врачу на утро 19.02, так как до моего самолета в Санкт-Петербург еще было время (самолет улетал в 14:50). 

На следующий день звонков и смс не последовало, я улетел в Санкт-Петербург.

На данный момент ни страховая, ни ассистанс компания помочь мне не могут, так как я нахожусь в своем родном городе, причины отказа в медицинской помощи мне не могут объяснить.

22.02.2019 я обратился по прописке в травматологические отделение, на рентгене врач увидел трещину берцовой кости и выписал лекарства и приобретение ортеза.

Так как данное лечение имеет отношение к страховому случаю, я обратился в страховую компанию. По телефону, мне посоветовали купить все самому, далее с документами обратиться в офис для рассмотрения возможности возмещения расходов.

Вопрос - зачем покупать полис, если он не работает? В первой медицинской помощи мне отказали, про меня забыли и заигнорировали. Страховая компания переводит стрелки на ассистанс GVA, ассистанс GVA отправляет в страховую для получения возмещения, а так как я уже обратился по прописке - ну и хорошо, мол, помощь вам не нужна же уже.

Вопрос - какие нужны документы для получения возмещения по приобретенным лекарствам и средствам лечения? (в колл центре на такой вопрос ответить не могут)

Что за безобразие?