Добрый день. 07.05.19 года в 13 часов 45 минут произошло ДТП в городе Нижний-Новгород, о данном событии в СК заявил в день ДТП. На основании моего обращения, 07.05.19 в 18 часов 30 минут зарегистрировано событие 77189/19, в этот же день в 18 часов 39 минут было выдано направление на ООО "РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург".

08.05.19 доставил автомобиль на площадку СТОА и были произведены первые фотографии автомобиля.
20.05.19 на площадке СТОА была произведена дефектовка автомобиля и был отправлен отчет с фотографиями в СК.

22.05.19 на СТОА был получен ответ от СК об отказе замены "определенных" деталей автомобиля, только ремонт/восстановление.

25.05.19 был повторно отправлен более подробный отчет о невозможности ремонта/восстановления этих самых "определенных" деталей автомобиля.

На 22 неделе поступил ответ от СК об отказе замены этих самых "определенных" деталей автомобиля.

27.05.19 посещал Ваш офис по адресу: ул. Торфяная дорога, дом 7 лит. Ф. На мой вопрос: по каким пунктам договора (согласно вашим правилам страхования ТС) ведется мой страховой случай, внятного ответа не последовало. На мой вопрос могу ли я получить от СК отчеты по дефектовке автомобиля, на что мне ответили категорически нет. Нахамили и в грубом тоне предложили оставить письменное обращение под входящим номером 565 от 27.05.19 года.

В общем, разговор со СК совсем никакой...

Собственно вот сами вопросы:

1) почему сотрудники вашей СК не предоставляют фотографии автомобиля с дефектовки и сам отчет?
2) когда начнется ремонт автомобиля?
3) когда я получу автомобиль из ремонта?

Вопросы без ответов.

Как предлагать услуги и брать деньги за страховку вы доброжелательны. А при наступлении страхового случая, ваши сотрудники не могут дать внятного ответа и начинают хамить.

Не хочется доводить дело до суда и прибегать к помощи юристов.
Очень надеюсь, что ваша компания сделает выводы в лучшую сторону.


С уважением, Михаил.