Оформляла свой первый страховой полис  Каско в данной СК в 2012 г. В апреле 2013 года произошел страховой случай, обратилась в отдел по урегулированию страховых событий, где в выплате мне отказали сразу, при приеме заявления. Хотя полис был на полное КАСКО. Я не стала обижаться и оформляла Каско здесь еще 2 года подряд. В 2015 году также произошел страховой случай, который мы успешно решили, но в процессе урегулирования мне сообщили, что СК мне уже выплачивала страховое возмещение в размере 15000 руб., еще в 2013 году, по первому страховому случаю. На мои попытки пояснить, что я никаких выплат не получала, мне дали телефон 8 812  326 13 ** и сказали обращаться туда. Звонила я туда около месяца, мне обещали рассмотреть мой вопрос и перезвонить, но так и не удосужились со мной связаться. Когда я самостоятельно звоню на этот телефон, мне клятвенно обещают, что именно сегодня со мной свяжутся, то специалист по урегулированию страховых событий на обеде, то раньше ушел домой, то просто очень занят...и так целый месяц! На-конец сегодня я дозвонилась самостоятельно до этого неуловимого специалиста, которая мне пояснила, что мне в выплате все же было отказано в 2013 году, не про какие 15000 руб. она не знает, так как в 2013 году еще не работала в СК.  Напрашивается вопрос: куда вообще были перечислены 15000, которые мне должны были выплатить в 2013 году? Если же мне отказали, почему никто мне не прислал заказное письмо с официальным отказом, как это делают другие СК? Я понимаю, что именно за счет таких не бдительных граждан как я и живут подобные компании, но после такого случая отпало всякое желание на дальнейшее сотрудничество.