Всем добрый день! 

Я являюсь "счастливым" обладателем страховки отСтраховой Компании (далее - СК) Сбербанк Страхование ВМР1 №0000147634 от 12.03.2019. 

Все началось с СМС от Сбербанка еще в начале 2019 года, вкотором мне менеджер сервиса Сбербанк-Премьер предложил вступить в данный вид обслуживания. Спустя несколько дней менеджер предложил личную встречу в отделении по адресу ул. Ленинские Горы, 1 строение 52 по поводу интересного предложения в рамках обслуживания клиентов в системе Сбербанк-Премьер. Это и оказалось то самое страхование с инвестиционным доходом под названием "Семейный актив".

К сожалению, все детали общения в тот день (12.03.2019) не помню, но точно могу сказать, что на тот момент все условия заключения договора выглядели убедительно и привлекательно - помимо страховки при ежегодной оплате взноса в течение 10 лет появляется процентный доход, который впоследствии можно будет снять вместе с уплаченной суммой. По итогу общения я согласился с озвученными условиями и внес взнос 120000 р.

Однако прошел год и сейчас у меня намечается переезд в г.Севастополь, где у меня на настоящий момент имеется прописка, а также на мое имя оформлена квартира без отделки. По причине отсутствия отделений Сбербанка и СК Сбербанк Страхование при наличии страховых случаев я никак не смогу получить страховую выплату, консультации, а также иметь возможность личного обслуживания как клиента банка. 

Из-за вышеописанных жизненных обстоятельств, связанных с переездом, дальнейшим ремонтом, требующим вложений и ныне отсутствующей возможности выплачивать в год сумму 120000 р. я лично 18.02.2020 около 19:00 посетил офис СК Сбербанк Страхование по адресу г. Москва ул. Поклонная, д.3 к.1, с целью описания ситуации, расторжения договора и требованием возврата внесенных средств. На все вопросы отвечала девушка на ресепшене. Описав свой случай, девушка ответила, что я не вправе получить обратно свой взнос и было предложено заполнить заявление, в котором я изложил требование расторгнуть договор и получить обратно внесенную сумму (120000 р.) по ранее приведенным причинам.

К сожалению, мне было отказано в общении с руководством компании, не смотряна то, что рабочий день еще не был окончен и девушка на ресепшене сообщила, что "тут не спускаются к клиентам". Девушка мне опять предложила заполнить заявление, в котором я требовал осуществить личный прием у руководства. На этом мой визит был окончен. Ответы по заявлениям, судя поформам заполнения, придут на почтовый адрес в течение 10 рабочих дней. 

Но, судя по многочисленным отзывам клиентов на данном сайте,считаю необходимым как в моих интересах, так и интересах СК изложить всю ситуацию здесь для более оперативного реагирования СК. Также добавлю, что, несмотря на все подписанные мной документы, приобретенный продукт является примером мисселинга, поскольку по итогу беседы с менеджером я до конца не осознавал риск, связанный с возможностью не только утраты внесенных средств, но и сомнительной выгоды от инвестиций. 

Понимаю, что в данной ситуации я сам виноват в том, что ранее не внимательно ознакомился и подписал договор, но ныне считаю свое положение обременительным. Данный договор, с одной стороны, обязывает меня оплачивать ежегодный взнос, но в то же время ограничивает ответственность сильной стороны (в данном случае - СК) в случае изменения жизненных обстоятельств. 

Вполне вероятно, что дело может дойти до суда, но для обоих сторон будет лучше, если удастся урегулировать вышеизложенную ситуацию до начала судебного процесса.