У нас наступил страховой случай, обратились в Сбербанк Страхование, после чего узнали, что наш  полис недействительный. Как нам указали, причина в том, что полис был куплен не в РФ. По телефону +7(495) 500 55 50 представительница Сбербанк Страхования подтвердила, что наш полис недействительный и сослалась на пункты 16.3, 16.6., которые относятся к срокам действия договора(!), но не к условия приобретения полиса(!). Условие нахождения в РФ при покупке полиса нигде не указано, что подтвердила и Анастасия 1028, с кем мы общались по телефону. Если такое условие действительно имеет место быть, просим вернуть нам стоимость двух полисов, которые нам продали заранее(!) недействительными. Подробнее о ситуации. Мы являемся гражданином и гражданкой РФ, но проживаем в Китае. Находясь в китае, мы 15 янв 2020 приобрели страховку путешественника (номер 004WS9090038526) для поездки в Тайланд.

16 янв 2020 мы заехали в Тайланд. Там 27 янв 2020 у нас произошёл страховой случай, и мы обратились в Сбербанк Страхование, где нам были готовы оказать необходимую помощь, но мы решили действовать самостоятельно. Прошу отметить, что на том этапе нас не информировали, что наш полис недействителен! Напротив, нас связали с мед.службой в Тайланде и были готовы всячески содействовать по нашему страховому случаю. По окончанию действия страхового полиса и нашей поездки (конец января 2020), в Китае произошла вспышка эпидемии короновируса, и всвязи с этим мы приняли решение задержаться в Тайланде, переждать эпидемию. Так мы выехали в другую страну (Лаос), чтобы иметь возможность на проживание в Тайланде в течение дополнительных 30 дней. Там же, в Лаосе, мы продлили и наш полис путешественника (оформили новый, с номером 004WS9090042485, срок действия 10.02.20 - 06.04.2020). 14 фев 2020 мы заехали в Тайланд, где сегодня 3 марта 2020 также случился страховой случай, и мы снова обратились в Сбербанк Страхование, где нам внезапно сообщили, что полис недействителен, так как приобретён за пределами РФ (значит, и первый полис нам также продали недействительным?). На данный момент, мы, изучив вдоль и поперёк информацию по полису, так и не нашли пункта про необходимость покупать его только в России. Также это нигде не было указано при самой покупке. 

По телефону нам никак не смогли помочь, кроме совета «писать на имейл Сбербанк Страхования» (с трудом нашли адрес! Но написали, ответа нет уже несколько часов!). Также писали на сайт в раздел поддержки, тоже без ответа. 

В итоге, не предоставлена помощь при страховом случае, и не оформлен возврат средств за - как оказалось - недействительные полисы. 

Сбербанк Страхование, намеренно скрывая важное условие покупки полиса (которое нигде четко не прописано, даже в договоре, не говоря уже о форме для покупки полиса онлайн!), продаёт недействительные полисы, обманывая клиентов!