Добрый день!

Столкнулся, как и многие, с невозможностью продлить осаго.
- через личный кабинет на сайте возникает ошибка "расчет недоступен". перекидывает на сравни.ру в графе тинькофф - значится "расчет недоступен".
- через приложение аналогично.
- в чате сотрудники не вкурсе ситуации, хотя отзывов такого рода множество. Причины недоступности им неизвестны.
- в чате не могут принять претензию, как и оформить договор через внутреннюю систему (все данные у них имеются, данные не менялись).
- официальный ответ о невозможности оказать мне услугу, конечно не дают, так как обязаны оказать.

Прошу оформить мне страховку или обеспечить доступ к площадке.

На основании 40-фз об обязательном страховании ст22 п1.1 поставщик услуг обязан обеспечить бесперебойность работы. Это основание для жалобы.

В целом до этого инцидента работой банка был очень доволен.