2а года покупаю полис ОСАГО в Тинькофф Страхование.  В этом году страховая судя по всему решила избавиться от меня. По горячей линии общаюсь 3ю неделю, а заключить договор ОСАГО на следующий срок не получается. Так как же Тинькофф избавляется от неугодных клиентов? При входе в ЛК на сайте страховой, заполняю все данные по авто и водителям. Сайт выдает стоимость ОСАГО и вот рука тянется к карте для оплаты... Но не все так просто. Из ЛК перебрасывает на сервис стороннего сайта где для вас, как для неугодного клиента чисто случайно не работает расчет по тинькофф страхование. И все сотрудники горячей линии обещают разобраться с этим в течении 3х дней, одного дня... Но это все вранье. Недели ожидания вынуждают искать другую страховую компанию. Не советую данную страховую, Вы в любой момент можете стать неугодным.