28.08.2015 заключил в этой компании договор ОСАГО (вообще я пользуюсь услугами другой компании). 27.09. у меня были украдены документы, в том числе вод. удостоверение и полис ЕЕЕ №0334332684. Дубликат полиса ЕЕЕ № 0333070112 мне был выдан в филиале РХ г. Абакана по ул Кирова 112. 30.09.2015.

После получения нового водительского удостоверения.14.10.2015. я снова обратился в этот офис с заявлением о внесении изменения в полис ОСАГО (и в АИС РСА соответственно) для сохранения кбм за безубыточное ОСАГО,у меня нет ни одного страхового случая, но до сегодняшнего дня никаких изменений в базе данных не произошло, мало того, вчера дочь меня вписывала в свой полис, так там мне вообще поставили кбм 1 (был 0.7), потому что данных в АИС РСА ни по первому, ни по второму полису нет.

В общем полнейшее безобразие и безответственность работников. Никогда не буду больше иметь дело с этой компанией и другим не советую.

От Администратора: Вы обращались по данному вопросу в СК? Какую информацию получили? Уточните дату.

От cvint: 14.10.2015 я написал заявление о внесении изменения в полис ОСАГО и в базе данных АИС РСА ,почему я должен по нескольку раз напоминать им о том,что они согласно федерального закона "Сведения и изменения в АИС РСА загружаются только страховщиками.
РСА не наделен полномочиями вносить изменения в АИС РСА. Внесение или изменение данных в АИС РСА возможно только со стороны страховщика, с которым был заключен договор ОСАГО.
С 01 сентября 2014 года Страховщик обязан передать сведения о заключенном договоре ОСАГО в АИС РСА не позднее чем в течение 1 (одного) рабочего дня с даты заключения этого договора."А получается так,что в АИС РСА нет данных не по первому .ни по второму полису. ЕЕЕ №0334332684 и ЕЕЕ № 0333070112 соответственно и я в свою очередь лишаюсь всех пречитающихся мне скидок за безубыточность .Буду готовить жалобу в АИС РСА.