Каждый год оплачиваю две страховки по ипотеке, через автоплатеж Сбербанка, "Ипотечное страхование жизни" и "Ипотечное страхование недвижимости". А так же регулярно делаю частичное досрочное погашение ипотеки. В очередной раз (02.11.2021) позвонили из Сбера, оператор назвала сумму страховки, все данные подтвердили, автоплатёж назначили. 04.11.2021 автоматически снялась именно та сумма за полис, которую несколько раз назвала и подтвердила оператор. В личном кабинете страховка отобразилась, как продлённая. 22.12.2021 позвонили ещё раз и сказали, что полис до сих пор не получен банком. После того, как объяснила оператору, что все оформила, и что всё есть в онлайн кабинете, она заверила меня, что всё в порядке, такое бывает, что информация задерживается.

05.01.2022 пришло сообщение, что ипотечная ставка повышена, т.к. информация о продлении полиса не поступила. Я тут же создала обращение в Сбербанк, обращение рассмотрели только через 8 дней. Пришла отписка, что мне нужно со всеми документами явиться в офис банка и принести чек. Этот ответ меня не устроил, т.к. все документы есть в системе банка, в моем онлайн кабинете отображаются оба полиса с новыми датами. Отправила повторное обращение. Получила ответ: Полис не принят банком, т.к. вы не полностью оплатили страховую премию. Дальше в сообщении написано: "О частично досрочном погашении необходимо уведомлять страховую компанию до начала нового срока страхования. Для внесения изменений в части страховой суммы необходимо предоставить письменное заявление в адрес страховой компании, приложив актуальный график платежей, паспорт и чек."

Вся эта вакханалия выглядит, как попытка ввести в заблуждение заемщика или это просто тупо мошенничество. Сначала вы называете сумму страховки, потом тянете до момента, когда страховка просрочится, после чего спокойно повышаете процент по ипотеке. Заемщика, при попытке разобраться, начинают отпинывать со всякими заявлениями и явками в офисы банка, намеренно оттягивая время. До этого момента положительно относилась к Сберу и являюсь клиентом уже много лет, но данная ситуация резко поменяла мнение о банке, естественно в худшую сторону. 
Буду разбираться и требовать компенсации.