Всем привет. 
Хотел бы рассказать о своём страховой случае. Признаюсь честно были некоторые опасения по поводу страхования в тинькофф, точнее не было понятно куда обращаться и что делать при наступлении страхового события, нет ни офиса, ни сервиса... и вот 31 декабря, за 6ть чавов до нового года, стою я на светофоре, жду зелёный, и тут впереди стоящий ваз начинает движение задним ходом... в результате бампер, фара и решётка радиатора в футиль.... оформили, отфотали, приехал домой и чего делать, позвонил на горячую линию, там всё объяснили, через приложение заполнил и мне перезвонил менеджер Сергей. С, объяснил, что необходимо выявить скрытые повреждения, поехал к знакомым в сервис, там сняли бампер, сам отфотал, фото отправил, веером перезвонил Сергей, сказал, что необходимо день для оценки, прошёл день, перезвонил вновь, отправил результаты расчётов, ознакомился, назначили встречу для подписания документов, приехала Светлана, всё подписали за 5ть минут и через 5ть часов деньги были уже на моём счету!!  

Короче не знаю как у кого, но я прям впечатлен)) до этого всегда пользовался Ингосстрахом и в случае ДТП обращался в независимую, для фото фиксации и выявлении дефектов и несколько раз приходилось приезжать повторно, что бы эксперты перефотали... всё затягивалось. а тут я просто сам всё сфотал и всё устроило, хотя фотограф с меня такой себе. Отдельная благодарность менеджеру Сергею. С., компетентен во всех моментах и всегда на связи.