В рамках программы Сбербанк Премьер получил туристическую годовую страховку. Случился страховой случай - серьезная задержка рейса Иркутск-Мирный авиакомпании АЛРОСА ЯМ-542. Решил впервые в жизни попробовать воспользоваться страховкой. Позвонил в Мондиаль асистенс и ребята ответили, что все нормально собирайте чеки. Взял справку в головном офисе авиакомпании, в которой было указано, что причина задержки рейса технические. Отправил все по почте. Потом сказали, что нужна еще справка, что мне авиакомпания ничего не заплатила и в первой справке была ошибка. Еще одно заказное письмо из якутской глубинки отправил. Мондиаль Асистенс переслал пакет документов в страховую компанию. Сегодня получил отказ. Страховая компания не стала верить моим справкам и направила свой запрос в авиакомпанию. Получила ответ, что рейс ДРУ-542 (не ЯМ-542) задержался, так как самолет опоздал, возвращаясь с какого-то завода, где проходил техобслуживание и это уже не страховой случай. Версия о том, что реальный рейсовый самолет из базового аэропорта Мирный по прилету в Иркутск сломался и был заменен подменным бортом, который на следующий день прилетел с завода конечно не рассматривалась. Все сделано, чтобы не выплачивать статусным клиентам Сбербанка скромную страховку.

Тема письма так и обозначена "Убыток 108531". Вероятно кто-то получит премию за то, что не рассмотрел оперативно документы представленные клиентом, а нашел решение, чтобы не допустить убыток №108531... Возникают большие сомнения, можно ли пользоваться данной страховкой, если будет какой-то серьезный медицинский случай за рубежом...