Добрый день. Сложилась крайне неприятная ситуация со страховой компанией МАКС. После покупки автомобиля (который изначально хотели поставить на учет на супругу) сделали страховку (ОСАГО) в компании МАКС (ХХХ02825****** от 01.12.2022), я (супруг) вписан как водитель. В январе решили все таки поставить ее на учет на меня, если нет каких либо сложностей с заменой страховки. Приехал в офис «Барышиха», у сотрудницы Б. Инессы Владимировны поинтересовался как лучше поступить и как долго будут возвращать деньги, сотрудник объяснила что необходимо написать заявление о расторжении старого полиса и оформить новый, денежные средства за старый полис будут возвращены, за вычетом 23% и используемых (прошедших дней страхования) в течении 2-х недель (но по практике гораздо раньше). Принял решение оформить новый полис и расторгнуть старый. Новый полис был оформлен и оплачен 24.01.2023 года. На данный момент (08.02.2023г) д/с по старому полису не возвращены. Если бы сотрудник изначально сказала бы что за своим возвратом мне придется бегать, то я бы не стал оформлять новую страховку, к тому же есть 3 страховые которые насчитали ее дешевле (но так как изначально г-жа Инесса убедительно врала в лицо, я поверил).

Прошу:
1) осуществить возврат д/с по ранее оформленному полису
2) разобраться по какой причине сотрудники компании обманывают (вводят в заблуждение) клиента
3) наказать всех виновных в данной ситуации сотрудников

для потенциальных клиентов - лучше не рассматривать данную компанию , есть более клиентоориентированные организации. ранее уже сталкивался с возвратом по полису, проблем не было, но компания была совсем другая. Очень жаль что доверился Страховой Компании Макс.