АльфаСтрахование не выполняет свои обязательства при наступлении страхового случая. Страховка перелета была куплена вместе с билетом на сайте Аэрофлота. Билет включал в себя перевозку собаки в багажном отсеке. В день вылета я прошла регистрацию и все контроли, собаку приняли в сдачу негабаритного багажа. Когда я находилась уже на посадку, позвонил сотрудник Аэрофлота и сообщил, что они не могут погрузить собаку по вине их сотрудников. При согласовании билета и оплате перевозки собаки их сотрудник совершил ошибку, в данный самолет переноска не проходит. Аэрофлот поменял нам билет на другой рейс, предложил гостиницу, выдал ваучеры на бесплатное питание. Авиакомпания полностью признала, что это их вина и ошибка. Мы смогли улететь через 16 часов.

Я обратилась в АльфаСтрахование, так как эта ситуация попадает под критерий риска отмена/задержки рейса. В ответ получила электронное письмо с отказом:

4.9. Не являются страховыми случаями события в т.ч. явившиеся следствием отказа перевозчика в перевозке Застрахованного по любой причине.

По предоставленной Вами информации, Вас сняли с рейса по причине несоблюдение норм ненормативного багажа. Рейс, на который Вас пересадили был задержан менее, чем на 4 часа.

Я повторно направила обращение в страховую компанию и получила следующий ответ: Согласно предоставленной Вами информации, Ваш рейс не был отменен, рейс вылетел, Вам было отказано в посадке.

Данный случай не имеет признаки страхового.
 
Поражает отношение сотрудников страховщики и их не желание вникнуть в ситуацию, кажется, что переписку ведет робот. Максимальная сумма выплаты по данному риску составляет 10 000 р. Но даже ее АльфаСтрахование отказывается выплачивать.