Все было Хорошо, но только до страхового случая в 2021 году. Соответственно я пострадавший и отдаю свой автомобиль на ремонт в автосервис. И тут начинаются самые сливки. Автосервис напрямую говорит, хочешь хорошо - докидывай монету. Ну ладно ждем 45 рабочих дней по договору и тишина, ну ладно думаю я. Еще через 2 недели я получаю свой автомобиль и вижу ужасную картину, а именно:

1. В автосервисе украли мои запасные части, а именно запасное колесо.
2. Поставили запчасти бывшие в употреблении и причем даже не пытались замыть следу б.у детали.
3. Поставили ужасный аналог с зазорами более 1.5 см ( ну думаю понимаете это с палец )
4. Работы по ЛКП проведены с мусором под лаком и наплывами.
5. при демонтаже сломанных деталей повредили хорошие и выдают тип так было.
6. Не все выполнены работы по смете ( пришлось дополнительно ездить по сервисам и доказывать обратное с экспертизами )

В общем страховая компания очень наглая и не хочет признавать свои ошибки. Приходится уже 2 года как ходить им и доказывать их же косяки. Согласие! в чем было сложность просто сделать нормально? я даже не говорю про оригинальные запчасти! дак нет вы выбираете сложный путь.! Воруете запчасти, делаете ужасно и затягиваете все сроки.

г.череповец ул. коммунистов 25.
Автосервис г. Вологда "Техцентр Тектил", ООО ИП Ч-в С.А