Смотрели фильм "Фантастические твари"? 
Вот он точно снят про Ингосстрах и Balt assistance, хотя им следовало назваться Болт Ассистанс, т.к. при обращении к ним вам пропишут Болт.

Итак, находимся в Турции, температура воздуха около 40 градусов. Жена пришла с улицы, и пожаловалась на плохое самочувствие, померил пульс - 95. Многовато, помимо этого головокружение, слабость. 

Перед поездкой открыл премиальную карту в банке Дом РФ, в комплекте с которой мне выдали полис страхования выезжающих за рубеж. Решил воспользоваться данным полисом, приложение, кстати очень удобное, можно позвонить онлайн, но на этом все плюсы заканчиваются.

Через 30 минут после обращения, мне позвонил представитель страховой и сообщил адрес поликлиники, куда можно обратиться за помощью, предложил трансфер. Хорошо, что я отказался от трансфера, т.к. клиника была совсем рядом.  Придя в клинику, нам сообщили, что страховая сообщила, что все лечение будет покрыто по полису, поислав гарантийное письмо. 

Но, после приема врача, экг, анализов крови и капельницы, страховая в лице Болт ассистанс переобулась, и сообщила, что у жены подозрение на паническую атаку, что не покрывается полисом. Предложили оплатить все самостоятельно, и затем обратиться за компенсацией.
 
Все бы ничего, но я являюсь премиальным клиентом не только в Дом РФ. Решил обратиться в другую страховую/другой ассистанс, и о чудо, никаких панических атак. Страховая все полностью покрыла.

Я прекрасно понимаю, что Ингосстрах в лице ассистанса мог предложить вариант урегулирования убытка путем подачи заявления на компенсацию по прибытию в РФ, но как говориться почувствуйте разницу. Ингосстрах, по моему мнению полное днище.  Фильм точно про вас!