Словил камень на дороге, появился скол. Стекло оригинальное Тойота с полным подогревом, камерой и датчиками - не хотел заморачиваться и обращаться в страховую, но на утро пошла трещина - сфотографировал, отправил в приложение две фотографии.

Через 3-4 часа позвонили с СТО, сообщили о наличии !оригинального! стекла и пригласили на замену через две недели. По моей просьбе прислали артикул - проверил, стекло прям то что с завода, той же марки, со всеми подогревами и датчиками.

За два дня напомнили о себе, приехал, всё быстро сделали, откалибровали камеру, дали несложные инструкции, поставили новые дворники (за деньги и согласовав со мной), перевесили регистратор. Уехал довольный. 

Из минусов. Если бы заранее предупредили (я сам как-то и не додумался), что желательно ставить новые дворники - я б наверно за две недели купил сам, возможно лучше и может дешевле. Но это придирки, больше вообще не к чему придраться.

Отдельно выражу благодарность страховой и отмечу, что страховая не стала назначать бесполезного персонального менеджера (есть такой опыт с Тинькофф), а нашла хорошую стекольную компанию и делегировала всё им. Прям очень рад, что никто со страховой ни разу не позвонил.

А, ну и резюме.
До этого скола был еще один страховой случай (еще не решен и про него будет отдельный отзыв), после которого я задумался - делать страховку в Тинькофф на новый срок или нет. Но после замены стекла, когда страховка полностью окупилась, а само решение вопроса не доставило вообще никаких хлопот - планирую дальше страховаться в Тинькофф.