Здравствуйте!
Я, наследник умершего 14.09.2020 г. и участвующего в Программе добровольного страхования жизни и здоровья заёмщика, пишу вам с заявлением о моем несогласии с решением, принятым страховой компанией по данному событию. Я получил отказ в выплате страхового возмещения по причине того, что до даты подписания заявления на страхование, застрахованному лицу была установлена инвалидность 2й группы бессрочно, а уход из жизни наступил в результате заболевания. И в соответствии с условиями программы страхования страховой риск как уход из жизни в результате заболевания не входит в “Базовое страховое покрытие”.

Я считаю, что данное решение несправедливо т.к. в соответствии с условиями, прописанными в договоре страхования у застрахованного лица, должно было быть “Специальное страховое покрытие” предназначенное для лиц, относящихся к категории, указанной в пункте 2.2:2. Категории лиц, в отношении которых Договор страхования заключается только на условиях: 2.1. Базового страхового покрытия: 2.1.1. Лица, возраст которых на дату подписания настоящего заявления составляет менее 18(восемнадцати) лет или более 70 ( семидесяти ) полных лет; 2.1.2.

Лица, у которых до даты подписания настоящего заявления (включая указанную дату)имелись(-ются) следующие заболевания: ишемическая болезнь сердца (инфаркт миокарда, стенокардия), инсульт, онкологические заболевания, цирроз печени; 2.2. Специального страхового покрытия: 2.2.1. Лица, на дату подписания настоящего Заявления, признанные инвалидами 1-й , 2-й или 3-й группы либо имеющие действующее направление на медико-социальную экспертизу, и не относящиеся к категории (ям), указанной(ым) в п. 2.1. настоящего Заявления.

Т.к. у застрахованного лица на момент подписания договора страхования (22.06.2017) не имелись заболевания указанные в п. 2.1 настоящего Заявления, а именно онкологические заболевания, и это доказывается медицинскими документами и выписном эпикризе от 17.09.2018, отправленными мною ранее в СК, также учитывая что застрахованное лицо на момент подписания настоящего Заявления являлся признанным инвалидом 2-й группы он относится к категории застрахованных лиц со “Специальным страховым покрытием”.

До этого сначала мне пришло письмо, что случай признан страховым и мне нужно отправить банковские реквизиты и документы которые доказывают что я и моя мама являемся наследниками. После отправки, я получил письмо с извинениями за неверную информацию и что случай не является страховым. 

26.02.24-го ваш офис получил письмо с моим заявлением о несогласии с решением. 27.03.24 мне пришло уведомление в приложении и смс, с очень коротким и если это можно назвать "объяснением" отказа, далее я больше месяца ожидаю от СК письменного подобного ответа, который как меня уверяли сотрудники я должен получить в течении 30 дней.

По телефону никто из сотрудников не мог обсудить этот случай и единственным предлженным вариантом был поехать в офис в Москве. Как так можно работать с клиентами? Почему никто не даёт подробного ответа удаленно или через местный офис и почему ради этого я должен лететь в другой город?