Никогда, ни при каких обстоятельствах, не заключается договор страхования в Сбере. При открытии кредитной карты мне посоветовали застраховаться, как владельцу этой карты. Каждый месяц в течение года я исправно платила взносы.

19 июля 2024 года , в этот месяц страховка тоже была оплачена, хирург поставил диагноз послеоперационная грыжа, но операцию сделали только 1 февраля. Соответственно и на больничный я пошла 31 января.

Весь период с меня брали взносы, а в выплате отказали, якобы диагноз был поставлен ранее, но ведь договор действовал и период постановки диагноза.

Два месяца меня гоняли в отделения Сбербанка, но ничего не изменилось, на горячей линии никто ничего не поясняет. Вообще, полное разочарование, почему-то верила, что в Сбере все по другому, честно.

Ошиблась. Завтра иду расторгать договор страхования.