Добрый день.
История такая у меня. Полис КАСКО Серия 20211023010000 № 00*****34

10.02.2024 году из-за моей невнимательности при парковке, совершил наезд на твердый сугроб, тем самым повредив задний бампер и была мятина на двери багажника. В тот же день вызывал ГИБДД и был оформлен ДТП. В этот же день было обращение в страховую компанию о случившимся ДТП. Записал заявление в онлайн на след. день о направлении на ремонт в ТТС, г. Казань в официальный сервисный центр. 

Через неделю меня сервисный центр пригласило к себе для осмотра машины, все благополучно было зафиксировано. Сервис мне сказал, что когда будут детали, они ко мне позвонят, и пригласят на ремонт. 
Но в конце февраля, именно 29.02.2024 года у меня случился еще одно ДТП, машина въехала в меня сзади. Из повреждений, получается все те же элементы,  только область повреждения увеличилась (то есть были повреждены задний бампер, дверца багажника). ДТП также мы зафиксировали , поехал в тот же день оформлять ДТП в офис по адресу: г. Чебоксары, ул. Хевешская, 20. Тогда там объяснял, что ранее было у меня ДТП, это сейчас у меня второе ДТП, области повреждения и детали тоже самое. Они все это зафиксировали.

Они оформили новое заявление, я тогда еще раз у них переспросил, что буду ремонтировать именно по второму обращению, так как у меня КАСКО с франшизой и смысла не вижу 2 раза платить за обращения, так как по сути, эти же элементы необходимо менять. Они поняли мою озабоченность, сказали будете просто по второму обращению идти. 

После уже меня где-то в середине марта пригласили опять в сервис ТТС для фиксации повреждений. Я им также объяснил, что у меня было до этого ДТП и это второе, все эти же элементы были повреждены, только область увеличилась. Они все зафиксировали. 

Вот сейчас 21.05.2024 г. меня опять сервис пригласил на ремонт автомобиля, так как пришли все запчасти. По ремонту получилось (замена бампера, замена дверцы багажника) - но они сейчас у меня требуют 2 платежа по франшизе!!! По 30 тыс. рублей каждый. Итого: 60 тыс рублей. Я им объясню, что это все те же элементы, и то что было ДТП второе, когда в мою машину въехала другая машина, больше ущерба она именно совершила. Предложил такой вариант оформления только по второму заявлению, они не хотят этого делать. 

Я вот не понимаю почему мне нужно платить 2 раза за франшизу, если по сути эти же элементы меняются? Начал звонить в горячую линию, объяснил всю суть моей боли, они также говорят что нужно 2 раза платить. Даже мне не понятно, могу ли я взыскать от виновника ДТП по второму случаю уплаченную франшизу, и утрату стоимости авто из-за ДТП. Ничего толкового компания не объясняет. В помощи вообще нет от них, лишь бы деньги как можно больше содрать. 

У меня как бы уже закончился полис КАСКО и как раз время продлевать. В эту организацию больше не пойду за страховкой и никому больше не буду рекомендовать.