Росгосстрах (СК ПАО)
изменить компанию

Отзывы о страховой компании «Росгосстрах (СК ПАО)»

  • Всего отзывов
    1558
  • Народный рейтинг
    10 место
  • Средняя оценка
    1.17
  • Решено проблем
    174
  • Ответов компании
    684

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день! После оформления не пришёл полис ОСАГО на почту.  В РСА есть. Прошу оперативно решить ситуацию. Необходимо оформить авто в гаи.  Номер полиса XXX 0172705235 Обращения в тех поддержку, и в личном кабинете не помогают. У меня нет времени ждать так долго. Следующая жалоба будет уже не здесь.
Оценка: 1 Проверяется
Оформили полис осаго росгосстрах.0172776553,в лк он есть,но скачать не дает.на почту Вам отправили чек дату и время платежа.будте добры отправить полис на почту,которая была указана при оформлении полиса.почему для того чтоб пришел полис,нужно обязательно написать плохой отзыв??????????????????????????
Без оценки
Электронный Полис ОСАГО РГС - ХХХ № 0172701438, делалсячерез Е гарант РСА, оплачен. На электронную почту пришло только письмо РСА о
заключении договора и чек оплаты, полиса ОСАГО до сих пор нет. В личном кабинете
РГС есть номер полиса, инструкция о ДТП, но самого полиса нет. Убедительная
просьба выслать полис на почту gel-88@yandex.ru или,чтобы он появился в личном кабинете страхователя на сайте РГС
Оценка: 5 Проверяется Оценка по выплатам: 5
Застраховал авто в Росгосстрахе. Не так давно наступил страховой случай. Поскольку у нас в городе офиса Росгосстраха нет (полис покупал у агента в областном центре), отправил документы почтой, после СК запросила независимую экспертизу. Сделал экспертизу, так же направил ее почтой. Получил выплату в полном объёме, в установленные законом сроки, стоимость экспертизы тоже возместили.
Работой компании доволен. Спасибо!
Росгосстрах (СК ПАО)
Здравствуйте!

Спасибо, что оценили нашу работу и оставили отзыв!
Мы стараемся быть лучше для вас.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Оформил полис осаго с номером  ХХХ 0172636783 На сайте РГС он есть, скчать можно бланк дтп а сам полис не даёт скачать. На почту бланк тоже не пришел. Техподдержка по телефону говорит пишите на сайте, а в ответ тишина. Что же это такое? Как можно получить бланк полиса??? Почему вечно какие то проблемы с этим ОСАГО.
Оценка: 1 Проверяется
Впервые в жизни столкнулись с таким обманом. Произошло ДТП, я являюсь потерпевшей стороной, обратился в страховую за возмещением вреда, причиненного авто.. Пришло письмо, что якобы договор ОСАГО был рассторгнут со мной прям в день его оформления и Росгосстрах отказывает мне в прямом возмещении убытков. Это является ложью! Договор ОСАГО действителен по сей день и это можно легко проверить на сайте РСА. Я обратился к адвокату для подачи заявления в... Читать далее
Впервые в жизни столкнулись с таким обманом. Произошло ДТП, я являюсь потерпевшей стороной, обратился в страховую за возмещением вреда, причиненного авто.. Пришло письмо, что якобы договор ОСАГО был рассторгнут со мной прям в день его оформления и Росгосстрах отказывает мне в прямом возмещении убытков. Это является ложью! Договор ОСАГО действителен по сей день и это можно легко проверить на сайте РСА. Я обратился к адвокату для подачи заявления в суд на вашу страховую компанию.
Оценка: 1 Проверяется
05.05.2021 оформлен электронный полис ОСАГО (ХХХ №0172458740) на сайте rgs.ru. Номер полиса и срок действия в личном кабинете отображается, но сам бланк полиса для распечатки отсутствует как в личном кабинете так и на почту ни чего не приходило.По телефону горячей линии оператор ссылается на поддержку, а поддержка в свою очередь на письма не отвечает.
Без оценки
Добрый день прошу прислать полис осаго оформленный 05.05.2021 г. чек пришел , полис нет. 
ХХХ №0172448217
09.05.2021 – 08.05.2022 
Уважаемый пользователь!

Денежные средства в размере суммы страховой премии зарезервированы на Вашем счету в целях оплаты электронного договора ОСАГО. После зачисления платежа на счет страховой компании Вам будет направлено сообщение о заключении договора ОСАГО.
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 3
При страховании уверяют "это же КАСКО, добровольное страхование, выплаты всегда отличные" и мило улыбаются, а когда доходит до страхового случая, то количество потраченных нервных клеток хватит на немаленькое кладбище.
Попал в ДТП в декабре 2020, обратился сразу, документы все отправил, получил направление на СТО и началось - у меня направление есть, а у СТО нет, ждите... Дотянули до конца праздников, загнали наконец машину, проходит пара... Читать далее
При страховании уверяют "это же КАСКО, добровольное страхование, выплаты всегда отличные" и мило улыбаются, а когда доходит до страхового случая, то количество потраченных нервных клеток хватит на немаленькое кладбище.
Попал в ДТП в декабре 2020, обратился сразу, документы все отправил, получил направление на СТО и началось - у меня направление есть, а у СТО нет, ждите... Дотянули до конца праздников, загнали наконец машину, проходит пара недель - тишина, звоню поинтересоваться на СТО о начале осмотра - несут какую-то ерунду про то, что машину давно посмотрели и надо оплатить франшизу, хотя о какой оплате может идти речь, если ремонт даже не начинали, страховая при этом говорит что никакой информации от СТО не получали. Прошло еще несколько недель, начала обновляться информация по делу на сайте РГС, по итогу за 4 месяца с момента ДТП они решили что машина не подлежит восстановлению.
Но и на этом все не закончилось, внезапно от страховой суммы срезали приличных размеров кусок мотивируя это каким-то износом. На мой вопрос что они думают про 5й пункт 10й статьи Постановления Пленума Верховного Суда РФ №20 ответили что в их правилах страхования другое написано и то что я нашел в интернете их не сильно волнует. На направленную претензию ответили такой же отпиской, еще и указав в калькуляции что машине якобы не было и года, на момент ДТП, хотя она 2019 года.
Тем временем СТО просит забрать машину, так как страховая им сообщила что дело закрыто. Но и тут, несмотря на мое согласие на передачу РГС годных остатков, страховая предлагает мне за свой счет везти машину на эвакуаторе к ним от СТО.
У меня только один вопрос - зачем я оформлял полис, который нужен чтобы упростить мне жизнь в неприятной ситуации, когда по итогу лишь все  усложняется и теряется куча времени?
Номер дела - 18157073, надеюсь что хоть здесь отреагируют достойно.
Оценка: 2 Проверяется
Обращалась за консультацией по поводу получения документов для налогового вычета по договору ипотечного страхования (страхование жизни). С первого раза контактный центр не смог предоставить нужную информацию, переключил на сотрудницу отдела пролонгации ипотечных договоров по имени Галина. На мой вопрос по поводу порядка предоставления документов Галина ответила, что она не юрист, что за 2 года работы с данным вопросом сталкивается впервые, и... Читать далее
Обращалась за консультацией по поводу получения документов для налогового вычета по договору ипотечного страхования (страхование жизни). С первого раза контактный центр не смог предоставить нужную информацию, переключил на сотрудницу отдела пролонгации ипотечных договоров по имени Галина. На мой вопрос по поводу порядка предоставления документов Галина ответила, что она не юрист, что за 2 года работы с данным вопросом сталкивается впервые, и предложила мне обратиться в налоговую. Проконсультироваться в бухгалтерии также отказалась. В целом общалась по-хамски, перебивала, желания посодействовать в решении вопроса не проявила. После повторного обращения вопрос решился на уровне контактного центра, необходимую консультацию предоставили, но осадок остался крайне неприятный. Прошу проинструктировать сотрудников ипотечного страхования о том, куда обращаться клиентам для получения документов для налогового вычета (такой вопрос вполне может возникнуть и при заключении, и при пролонгации договора ипотечного страхования), а также провести тренинг по азам вежливого общения с клиентами, в частности, по телефону.
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 2
Cтраховал новую машину в салоне ТТС. Попал в дтп. 11.03.2021. Обратился в офис в г. Набережные Челны. отношение как будто за субсидией пришел. агентам пофиг. Разговаривать вообще не умеют с людьми. 18.03.2011 был направлен на ремонт . сегодня 04.05.21 и никаких продвижение. Звоню на горящую линию с себя ответственность снимают ссылавшись на направление на ремонт. На сто говорят что заказали запчасти с Москвы. сказали было запчасти придут через... Читать далее
Cтраховал новую машину в салоне ТТС. Попал в дтп. 11.03.2021. Обратился в офис в г. Набережные Челны. отношение как будто за субсидией пришел. агентам пофиг. Разговаривать вообще не умеют с людьми. 18.03.2011 был направлен на ремонт . сегодня 04.05.21 и никаких продвижение. Звоню на горящую линию с себя ответственность снимают ссылавшись на направление на ремонт. На сто говорят что заказали запчасти с Москвы. сказали было запчасти придут через две недели. 04.05.21 до сих пор нет. сегодня по городу объехал несколько магазинов ради интереса узнать если заказать в течении какого времени придут запчасти. многие обещают привезти в течении 3 рабочих дней. А официальный диллер(ТТС) по словам специалиста не может найти запчасти утверждают что их нет нигде в наличии. опять звоню на горящую линию россгострах спрашиваю про сроки ремонта. специалисты говорят нет никаких сроков . (так говорил один специалист сегодня 04,05,2021 еще один специалист прямо так сказал, так что народ подумайте прежде чем тут страховаться. лучше пойти в простую страховую компанию не очень знаменитую с ними на много проще)получается если СТО решит отремонтировать через год то придется ждать год. Думал серьезная организация. оказалась полная шарага. Скорее всего Росгосстрах сам что то мутит. знакомые ремонтировались В ТТС сделали быстро.
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 3
10.07.2020 оформила страховку от Росгострах при получении кредита, заплатив за нее 202.398 тысяч рублей!
При страховом случае (сокращение численности штата сотрудников) 07.12.2020 я обратилась в пункт урегулирования убытков в г. Сергиев-Посад, документы приняли, попросили предоставить еще пару документов и отпустили ждать звонка! Звонка не было долго, пока сами не начали звонить, а оказалось, что страховая компания  не посчитала нужным... Читать далее
10.07.2020 оформила страховку от Росгострах при получении кредита, заплатив за нее 202.398 тысяч рублей!
При страховом случае (сокращение численности штата сотрудников) 07.12.2020 я обратилась в пункт урегулирования убытков в г. Сергиев-Посад, документы приняли, попросили предоставить еще пару документов и отпустили ждать звонка! Звонка не было долго, пока сами не начали звонить, а оказалось, что страховая компания  не посчитала нужным уведомить клиента о закрытие пункта урегулирования, и закрыли его 01.02.2021! Сотрудники колл-центра перевели нас в другой пункт в г. Дмитров, там мы довезли нужные документы! 
09.04.2021 страховая компания Росгострах переводит выплату в размере 15.600 тысяч рублей!
Заплатив 202.398 тыс.руб. мы получили 15.600
Банк никаких объяснений не дает и по каким критериям эти вычисления тоже не предоставляет! И как узнать правду, мы не знаем!
Ужасная страховая компания, ни сотрудники в пунктах урегулирования, ни сотрудники колл-центра, Никто ничего не знает!
Росгосстрах (СК ПАО)
Здравствуйте!

Проверили Ваше дело. По нему мы собирали все необходимые документы, поэтому направляли Вам почтой России запросы 21.12, 26.01, 10.03, 30.03. Поясним, что запросы направляли по мере поступления ответов на них и полноты необходимой информации.
Выплату рассчитали в соответствии с полисом: в размере суммы, рассчитанной как произведение коэффициента 1,15 и суммы ежемесячного аннуитетного платежа, за каждый подтвержденный месяц нахождения в статусе безработного (не более 4-ех месяцев подряд) с 61 дня расторжения трудового договора, но не более среднемесячного дохода, указанного в справке 2-НДФЛ.
Трудовой договор расторгли 30.11, за статус безработного за феврале выплатили 09.04 двумя платежами лимит в размере среднемесячного дохода согласно предоставленной справке. Для выплаты за март ждем справку из фонда занятости, после чего осуществим выплату.
Уточним также, что о закрытии офисов уведомления не направляем, актуальную информацию Вы всегда можете узнать на нашем сайте или на горячей линии.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Почему при расчёте страховой премии коэффициент ТБ берется по максимуму. Хотя в прошлом году эта самая премия была на 600 рублей меньше. Ни в технической поддержке, ни в офисе СК вразумительный ответ не дали. Кстати, разговаривали с высокой долей иронии, грубо. Очень не доволен. Видимо о пролонгации придется забыть. Обращусь в другую СК.
Росгосстрах (СК ПАО)
Здравствуйте!

Дело в том, что тарифы по ОСАГО изменились. Теперь базовая ставка страхового тарифа по ОСАГО определяется для каждого клиента с учетом индивидуальных тарифных факторов. С перечнем факторов риска можно ознакомиться на нашем сайте.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
К сожалению, вторично (по воле сына, который выбрал СК для ОСАГО ) став клиентов этой СК несколько лет спустя после коллизии с ней, когда она в 2 раза завысила стоимость Полиса Осаго и согласилась вернуть средства лишь после моих обращений в ЦБ РФ и РСА, игнорируя мои обращения к ней напрямую. Сейчас же СК охотно использует нечистоплотные схемы, чтобы оттянуть как можно дольше момент вылаты покрытия клиенту по Полису ОСАГО. Теперь дважды... Читать далее
К сожалению, вторично (по воле сына, который выбрал СК для ОСАГО ) став клиентов этой СК несколько лет спустя после коллизии с ней, когда она в 2 раза завысила стоимость Полиса Осаго и согласилась вернуть средства лишь после моих обращений в ЦБ РФ и РСА, игнорируя мои обращения к ней напрямую. Сейчас же СК охотно использует нечистоплотные схемы, чтобы оттянуть как можно дольше момент вылаты покрытия клиенту по Полису ОСАГО. Теперь дважды (обращение электронным неформализованным письмом не рассматривают) обратился в РСА, которые, впрочем, также, увы, не являются примером клиенториентированности и начинают что-то делать если им направляют как в Советское время некий формуляр, заверенный рукописной подписью. Не удивительно, что у членов Союза соответствующий уровень клиенториентированности.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. СК запросила у вас информацию, если вы предоставили её, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
Оценка: 1 Не засчитана
При регистрации на сайте просит подтверждение с электронной почты и смс с телефона, если на почту электронная ссылка приходит и по ней переходишь, то на телефон смс не приходит, написала обращение на сайте в службу поддержки, ни ответа, ни привета, соответственно зарегистрироваться никак нельзя.

Может вашей страховой держать свой сайт просто как для информации, без создания и входа личного кабинета ( не у меня одной такая проблема... Читать далее
При регистрации на сайте просит подтверждение с электронной почты и смс с телефона, если на почту электронная ссылка приходит и по ней переходишь, то на телефон смс не приходит, написала обращение на сайте в службу поддержки, ни ответа, ни привета, соответственно зарегистрироваться никак нельзя.

Может вашей страховой держать свой сайт просто как для информации, без создания и входа личного кабинета ( не у меня одной такая проблема) , такие проблемы у вас давно и практически у всех, выводы вы видимо не делаете, увольте своих сис админов и программистов.
Администратор портала
Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.2. правил Народного рейтинга .
Оценка: 2 Проверяется Оценка по выплатам: 2
номер дела ******. Дата обращения 15.04.2021 года.

   В день обращения было предложено соглашение о размере страхового возмещения. сумма меня устроила, срок был назначен на 29 апреля 2021 года. Автомобиль загнан в ремонт после осмотре, в расчете примерно на эту дату.

Однако выплаты так и нет, в контактном центре ничего конкретного не говорят- может на днях выплатят, а может после праздников. Я прекрасно понимаю, что по... Читать далее
номер дела ******. Дата обращения 15.04.2021 года.

   В день обращения было предложено соглашение о размере страхового возмещения. сумма меня устроила, срок был назначен на 29 апреля 2021 года. Автомобиль загнан в ремонт после осмотре, в расчете примерно на эту дату.

Однако выплаты так и нет, в контактном центре ничего конкретного не говорят- может на днях выплатят, а может после праздников. Я прекрасно понимаю, что по закону 20 дней(кроме праздничных-выходных) , но зачем тогда нужны соглашения ?
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Предлагаем подождать финальный ответ СК.
Оценка: 1 Проверяется
Покупаю ОСАГО в РГС много лет. Другими продуктами РГС не пользуюсь. Проблема в том, что на меня был оформлен полис ДМС без моего ведома.Хронология событий-8.04 получаю смс от RGS ...дата окончания действия вашего полиса ОСАГО №xxxx такая то, приглашаем в офис для продления. Хорошо, спасибо что напомнили.

15.04 получаю смс от RGS ...дата окончания действия вашего полиса ДМС такая то, приглашаем в офис для продления. Но я не покупал никакой... Читать далее
Покупаю ОСАГО в РГС много лет. Другими продуктами РГС не пользуюсь. Проблема в том, что на меня был оформлен полис ДМС без моего ведома.Хронология событий-8.04 получаю смс от RGS ...дата окончания действия вашего полиса ОСАГО №xxxx такая то, приглашаем в офис для продления. Хорошо, спасибо что напомнили.

15.04 получаю смс от RGS ...дата окончания действия вашего полиса ДМС такая то, приглашаем в офис для продления. Но я не покупал никакой ДМС. Надо разбираться.16.04 с номера (812)7031473 звонит сотрудник РГС (Г. , я не запомнил) и приглашает продлить ОСАГО в офисе Выборгское ш, д. 3, корп. 1. На вопрос о полисе ДМС что то где то уточняет и говорит - да, у вас оформлен полис "защита от клеща". Как это возможно без моего ведома он не знает.

24.04 с номера (812)7031473 звонит тот же сотрудник, опять зовет продлить ОСАГО в том же офисе. На вопрос о полисе ДМС говорит что это была какая то ошибка, никакого полиса ДМС на меня оформлено не было и записей в базе нет.24.04 звоню на горячую линию РГС 88002000900, задаю вопрос об этом полисе ДМС, диктую оператору № полиса, она что уточняет и говорит - извиняемся за беспокойство, смс больше вам посылать не будем. Говорю что меня очень беспокоит что кто то без моего ведома оформил на меня полис, а не получение смс. Отвечает что больше ничем помочь не может. На вопрос существуют ли такой полис в базе РГС или это может быть ошибка говорит что горячая линия такой информации не дает. Для уточнения нужно подъехать в ближайший офис РГС, там можно узнать точно есть ли этот полис.

28.04 прихожу в офис РГС Выборгское ш, д. 19. Девушка говорит что они в это офисе работают только с автостраховками, поэтому никак посмотреть есть ли такой полис ДМС не может. Предлагает уточнить на горячей линии РГС... Рассказываю эту хронологию, и что горячая линия не помогает, она куда-то звонит, говорит - подходите часика через 2, сейчас в отделе дмс никого нет, а попозже кто нибудь появится и попробуем что нибудь узнать. Заканчивает тем что - вы осаго в офисе Выборгское ш, д. 3 покупали а не в нашем, вот туда и идите, что вы к нам то пришли. 

Занавес! Я что мог сделал, мне все это порядком надоело, с вашей страховой я буду иметь дело в будущем только если все другие страховые компании закроются. Я подозреваю что ваш сотрудник, оформлявший мне ОСАГО, взял мои данные, заполнил заявление, подделал мою подпись и оформил на меня полис без моего ведома. Проверить так ли это я не смог ни пообщавшись с вашим сотрудником, ни позвонив по горячей линии, ни при личном визите в ваш офис. Озвучивался еще вариант посетить центральный офис на Ушаковской наб., но тратить несколько часов на поездку в центр города - чтобы послушать опять извинения и какой нибудь лепет про ошибки и сбои и т.п. ни времени ни желания не имею. Никому не рекомендую иметь дела с этой страховой компанией!
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Предлагаем подождать ответ СК по ситуации.
Без оценки
Номер дела: *** . Согласно актам осмотра от 14.04.2019 г., 04.06.2019 г., 26.07.2019 г. был утверждён список деталей, которые подлежат замене и окрасу.

При обращении на СТОА выясняется, что акт на проведение рем. работ не согласовали. Согласование проводилось три раза: 19.09.2019 г., 08.12.2019 г., 21.02.2020 г.

Каждый раз указываю в замечании, что датчики парковки не имеют внешних повреждений. Но ведь в акте осмотра от 26.07.2019 г... Читать далее
Номер дела: *** . Согласно актам осмотра от 14.04.2019 г., 04.06.2019 г., 26.07.2019 г. был утверждён список деталей, которые подлежат замене и окрасу.

При обращении на СТОА выясняется, что акт на проведение рем. работ не согласовали. Согласование проводилось три раза: 19.09.2019 г., 08.12.2019 г., 21.02.2020 г.

Каждый раз указываю в замечании, что датчики парковки не имеют внешних повреждений. Но ведь в акте осмотра от 26.07.2019 г.  при диагностике было выявлено, что они не исправны и дано заключение на их ремонт.
При обращении на горячую линию-ответ один: приезжайте и пишите претензию. А что толку? Никаких результатов это не даёт. Т.е. по факту уже два года, как не могут решить этот вопрос.

Произвести денежную выплату тоже отказываются. И ещё один момент: на сколько я помню, при ремонте должны использоваться новые оригинальные зап. части. В акте согласования на проведение рем. работ позиция по парктроникам составляет всего 5.600 рублей. Так вот-где вы такие оригинальные дешёвые парктроники видели? Один оригинальный датчик парковки Volvo стоит 4.700 рублей, а их 4 шт. необходимо заменить.

Буду ждать обратной связи. Либо нормальное направление на ремонт, либо фин. выплата по тем реквизитам, что у вас имеются по одной из моих претензий.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки, так как с даты описываемых/ключевых событий на момент публикации прошло более 400 дней.
Оценка: 1 Не засчитана
08.04.2021 мой муж оформлял полис РГС у агента, бланков в наличии не было и было предложено оформить Е-осаго. мы согласились. Пришла ссылка на оплату, мы оплатили, присвоился номер полиса ххх016***, а программа распечатать его не дала. агент при нас обратился в тех.поддержку РГС по номеру 88002001097, на что специалист поддержки ответил что ничего не поделать и нужно писать служебку на возврат денег, это было сделано в этот же день.

Обраще... Читать далее
08.04.2021 мой муж оформлял полис РГС у агента, бланков в наличии не было и было предложено оформить Е-осаго. мы согласились. Пришла ссылка на оплату, мы оплатили, присвоился номер полиса ххх016***, а программа распечатать его не дала. агент при нас обратился в тех.поддержку РГС по номеру 88002001097, на что специалист поддержки ответил что ничего не поделать и нужно писать служебку на возврат денег, это было сделано в этот же день.

Обращение зарегистрировано V-***. Возврат от 1 до 14 календарных дней.  Прошло 20, денег нет. Обратились сегодня опять к агенту и позвонили специалистам, они говорят что обращение исполнено, деньги вернули, то что они не поступили  обратно на счет их не волнует. Позвонила по номеру 88002000900 специалист М., предложила мне зарегистрировать жалобу на портале, что я и сделала C-***срок рассмотрения заявки опять от 1 до 14 дней.  Попросила М. соединить со специалистом живым, на что ответ что все заявки через портал или подойти в офис в городе Казань! Я вообще-то в Лениногорске нахожусь. У меня один вопрос, вы издеваетесь?

Деньги списаны на ваш расчетный счет, услуга не предоставлена, сроки по возврату прошли, денег нет. куда еще надо написать или позвонить, чтоб вернуть свои средства? И как вообще связываться с вашей компанией если специалист контакт центра и тех.поддержки отвечают я не знаю? По обращению C-***я не готова ждать еще 14 дней на рассмотрение и 14 дней на возврат. Примите меры чтоб ускорить рассмотрение, и ответьте на мои вопросы, где деньги? Отвратительное отношение и к клиентам и к сотрудникам. не рекомендую ни разу
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
В связи с пояснениями СК и отсутствием дополнительной информации по ситуации, оценку не засчитываем.
Росгосстрах (СК ПАО)
Проверили информацию. Деньги за полис вернули еще 08.04.2021 на карту, с которой производилась оплата. Точный срок зависит от банка-получателя.
Проверьте, пожалуйста, поступления.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 2 Проверяется
Росгосстрах не выплачивает страховой случай по ОСАГО во время! Каждый раз дату зачисления денег сдвигают на свое усмотрение! Изначально сказано было что деньги поступят 24го, сотрудники колл центра уверяли что они поступят в эту дату, потом дата сдвинулась на 27, окей жду, тем временем колл центр опять уверяет что 27го поступят, а теперь дата опять сдвинулась на 30ое!!!!! Это что за отношение к клиентам??? Каждый раз когда звонишь в колл центр... Читать далее
Росгосстрах не выплачивает страховой случай по ОСАГО во время! Каждый раз дату зачисления денег сдвигают на свое усмотрение! Изначально сказано было что деньги поступят 24го, сотрудники колл центра уверяли что они поступят в эту дату, потом дата сдвинулась на 27, окей жду, тем временем колл центр опять уверяет что 27го поступят, а теперь дата опять сдвинулась на 30ое!!!!! Это что за отношение к клиентам??? Каждый раз когда звонишь в колл центр разные даты говорят и каждый раз ее сдвигают!  Ужасно
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Предлагаем подождать финальный ответ СК.
Оценка: 1 Проверяется
Совместно с автокредитом был оформлен полис страхования жизни и здоровья СЖ20-*** для исполнения обязательств по кредитному договору и уплачена страховая премия в размере 121 355р. На мои прямые вопросы менеджеру: можно ли получить кредит без этого страхования? можно ли оформить страхование дешевле? - получены ответы: нет, нельзя, только с этим страхованием, но вы сможете вернуть уплаченную премию при досрочном закрытии кредита. Никаких условий... Читать далее
Совместно с автокредитом был оформлен полис страхования жизни и здоровья СЖ20-*** для исполнения обязательств по кредитному договору и уплачена страховая премия в размере 121 355р. На мои прямые вопросы менеджеру: можно ли получить кредит без этого страхования? можно ли оформить страхование дешевле? - получены ответы: нет, нельзя, только с этим страхованием, но вы сможете вернуть уплаченную премию при досрочном закрытии кредита. Никаких условий страхования в письменном виде предоставлено не было, полис страхования вместе с условиями получил на электронную почту уже по факту  оформления кредита и его оплаты. 

После досрочного закрытия кредита по истечении периода охлаждения обратился с заявлением на возврат неиспользованной части премии согласно 353-ФЗ. Возврат получил только по части рисков от суммы 32 904, условия возврата которых прописаны в полисе. Условий такого страхования я не подписывал, и, как прописано в полисе, принял их, уплатив страховую премию. Но фактически был введен в заблуждение менеджером.
Более того, в кредитном договоре не указано по каким рискам и на какой территории необходимо заключение договора страхования жизни и здоровья, таким образом, договор СЖ20-*** по всем рискам подпадает под действие 353-ФЗ с изменениями 483-ФЗ, т.к. заключен для исполнения обязательств по кредитному договору.

Оформлена и отправлена досудебная претензия, готовится исковое заявление и обращение в ЦБ.
Росгосстрах не выполняет моих законных требований по возврату части неиспользованной страховой премии.
Не рекомендую обращаться в компанию, широко практикующую такой обман граждан! Будьте осторожны!
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Автор, уточните пожалуйста, Вас консультировал менеджер СК /автосалона/Банка?
Росгосстрах (СК ПАО)
Здравствуйте!

Сумму возврата рассчитали в соответствии с п. 5.3.3 полиса и законом (483-ФЗ от 27.12.2019 г.): при досрочном погашении кредита и расторжении после 14 дней с момента заключения договора страховую премию возвращаем только по рискам, страхование которых в рамках Договора осуществляется в целях обеспечения исполнения обязательств по договору кредита (Смерть / Инвалидность I,II группы в результате несчастного случая и болезни с территорией страхования РФ), за минусом дней, когда полис действовал. Уточним, что в Вашем полисе по этим рискам часть страховой премии составила 32 904 руб., полис был заключен на 5 лет, действовал 46 дней.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
С 19.04.2021 пытаюсь оформить страховой полис на мотоцикл в Росгосстрахе, как в офисе так и онлайн. В офисе говорят , что программа перенаправляет в другую страховую. Я не могу понять, как компания, в которую я пришёл оформлять отдаёт своих клиентов другой компании. Когда у меня безаварийного стажа 20лет, город маленький не Москва.

На сайте в любое время перенаправляет на сайт РСА. Да и все и остальные компании перенаправляют друг на... Читать далее
С 19.04.2021 пытаюсь оформить страховой полис на мотоцикл в Росгосстрахе, как в офисе так и онлайн. В офисе говорят , что программа перенаправляет в другую страховую. Я не могу понять, как компания, в которую я пришёл оформлять отдаёт своих клиентов другой компании. Когда у меня безаварийного стажа 20лет, город маленький не Москва.

На сайте в любое время перенаправляет на сайт РСА. Да и все и остальные компании перенаправляют друг на друга.  Как такое возможно в нашей стране, что когда хочешь застраховать , а тебе не дают этого сделать под любыми предлогами.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Автор, скажите пожалуйста, вы направили дополнительную информацию представителю страховой компании?
Росгосстрах (СК ПАО)
Здравствуйте!

Для заключения договора рекомендуем обратиться в офис, ближайший найдете тут: RGS.ru → Найти офис.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 2 Проверяется
В РГС клиентом ОСАГО являюсь уже лет 8, может и больше.
В первом страховом случае (вроде 2016г., точно не помню) вопрос решался в отделении РГС и тогда уже были звоночки по негативному отношению к клиентам по "ОСАГО", но вопрос решился ремонтом, со своими казусами на СТОА - поменяли крыло и сделали ремонт бампера, поцарапали второе крыло и не поставили обсорбер под бампер (в итоге покупал за свой счет). Ну да ладно, остался в РГС (успокаивая... Читать далее
В РГС клиентом ОСАГО являюсь уже лет 8, может и больше.
В первом страховом случае (вроде 2016г., точно не помню) вопрос решался в отделении РГС и тогда уже были звоночки по негативному отношению к клиентам по "ОСАГО", но вопрос решился ремонтом, со своими казусами на СТОА - поменяли крыло и сделали ремонт бампера, поцарапали второе крыло и не поставили обсорбер под бампер (в итоге покупал за свой счет). Ну да ладно, остался в РГС (успокаивая себя тем, что сам плохо принял авто после ремонта).

На сегодня второй страховой случай (заявление подано 25.03.21 ответ с направлением на ремонт в СТОА получен почтой 10.04.21 - все в сроках) , в котором начинаю уделять внимание деталям и столкнулся с некорректным трехсторонним договором (СТОА-Страховщик-Пострадавший). В договоре имеются формулировки двоякого толка, опечатки (которые меняют суть толкования) и другие замечания, которые хотел согласовать (скорректировать) до подписания.

Обращаясь по телефону в СТОА и поясняя мои пожелания к формулировкам, представитель согласен с моими доводами, но просит согласовать корректировку договора с РГС. Обратившись в РГС МСК получил ответ, что нужно обратиться в филиал СПб. Начинаю дозваниваться до Филиала - бесполезно. Повторно обращаюсь в РГС МСК, а теперь (другой) специалист объясняет, что по таким вопросам Филиал не принимает и мне необходимо обратиться с обращением через сайт.

Пишу обращение на сайте РГС, с просьбой предоставить специалиста и контакты специалиста для согласования корректировок в трехстороннем договоре или составления протокола разногласий. Получаю ответ - Ваше обращение зарегистрировано под номером № C-54753**. Ответ будет направлен на указанную электронную почту в течение 30 календарных дней.

Сегодня обратился еще раз по федеральному номеру. Оператор переключила на специалиста. Специалист предложил обратиться в филиал(((. Объясняю, что уже проходил эту историю и что в предыдущем обращении мне объяснили, что филиал не рассматривает корректировки в договоре. На что специалист ответила -"Тогда нужно ждать".

Так вот с момента подачи заявления (25.03.21) уже месяц прошел и мне предлагают подождать еще месяц, чтобы получить неизвестно какой ответ. Как быть дальше и куда обращаться, специалист не подсказала. На мое желание подать заявления и иски ответила, что это мое право. Машина слава Богу на ходу, но ездить с поврежденными (бампер фара, крыло) не приятно.

Надеюсь РГС оперативно решит этот вопрос и мне не придется тратить время на обращения к финансовому уполномоченному, портить РГС репутацию и  искать новую страховую компанию на будущее.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ СК на комментарий автора от 29.04.2021 10:57
Росгосстрах (СК ПАО)
Здравствуйте!

Мы не настаиваем на подписании договора, и Вы можете отказаться подписать его. Ваше право на ремонт машины подтверждается направлением от 02.04.2021. Подробные разъяснения направили Вам на электронную почту.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 3
После перерегистрации авто не могу изменить в полисе номер и дату выдачи свидетельства о регистрации транспортного средства, на сайте пишет: "К сожалению, в настоящий момент внесение изменений в ваш полис на сайте невозможно.Внести необходимые изменения можно в нашем  ближайшем офисе." 

До ближайшего офиса мне ехать 130 км. По телефону службы поддержки сказали попробуйте позже, а когда это позже настанет не сказали. На обрушение... Читать далее
После перерегистрации авто не могу изменить в полисе номер и дату выдачи свидетельства о регистрации транспортного средства, на сайте пишет: "К сожалению, в настоящий момент внесение изменений в ваш полис на сайте невозможно.Внести необходимые изменения можно в нашем  ближайшем офисе." 

До ближайшего офиса мне ехать 130 км. По телефону службы поддержки сказали попробуйте позже, а когда это позже настанет не сказали. На обрушение № B-***по электронной почте написали: Спасибо за предоставленную информацию. Ваше обращение принято.  Ваша заявка направлена специалистам для рассмотрения. Приносим извинения за доставленные  неудобства.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Росгосстрах (СК ПАО)
Здравствуйте!

На сайте не удавалось внести изменения по техническим причинам. Попробуйте повторить попытку позже или обратитесь в наш офис, ближайший найдете тут: RGS.ru → Найти офис.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Доброго дня.
Захотел я оформить страхование ОСАГО на автомобиль. и поехал в отделение.

Во-первых огромные очереди и приходится ждать по несколько часов, потому что принимает только один специалист и очень неспешно.
... Читать далее
Доброго дня.
Захотел я оформить страхование ОСАГО на автомобиль. и поехал в отделение.

Во-первых огромные очереди и приходится ждать по несколько часов, потому что принимает только один специалист и очень неспешно.

Во-вторых, наконец подошла моя очередь. мне осаго рассчитывают и озвучивают сумму в 7700р. (на сайте сам пробовал оформить онлайн, расчеты всех компаний давали 5180р. но оформить не смог, потому решил ехать в офис). На мой вопрос почему так дорого, ведь на сайте другая сумма, мне ответили что можете тогда сами оформиться на сайте, а у нас такая цена. Далее я спросил, не включены ли доп. услуги? и только после этого мне сообщили что да, именно поэтому цена и выше. Я попросил оформить без дополнительных услуг и получил отказ: "Мы так не оформляем. чтобы оформить без доп. страхования нужно написать заявление на имя директора отделения и подождать 2 недели. ЕСЛИ он одобрит и подпишет, то я вам оформлю. через 2 недели. По определенным обстоятельствам, я не стал дальше спорить и согласился на ее условия.

В-третьих, мне сказали что пересчитали, и вышло не 7700, а 7200р. эту сумму я лично в руки дал представительнице страховой компании росгосстрах. а после непродолжительных манипуляций, и оплаты каких-то сумм через терминал, стоящий там же в кабинете. я получил на руки все документы: а именно страховку ОСАГО за суммой 5180,99руб и чек из терминала на эту же сумму; полис страхования от несчастных случаев номер за суммой 1628,00 руб.  и чек терминала на эту же сумму. и все. то есть оплачены были 6808,99 руб. а у меня взяли 7200,00 р.

прошу разобраться в данной ситуации.

П.С. имени девушки не знаю, была без бейджа.
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Автор, скажите пожалуйста , вы направили дополнительную информацию представителю страховой компании?

Продукты Банки.ру