Победитель Народного рейтинга страховых компаний 2021 «Тинькофф Страхование»: «Страховым компаниям надо быть проактивными»

Дата публикации: 29.04.2022 10:15 Обновлено: 29.04.2022 14:44
6 263
Время прочтения: 2 минуты
Победитель Народного рейтинга страховых компаний 2021 «Тинькофф Страхование»: «Страховым компаниям надо быть проактивными»
Автор
Елена Смирнова, руководитель направления инвестиционного контента Банки.ру с 2021 по 2022 год
Елена Смирнова руководитель направления инвестиционного контента Банки.ру с 2021 по 2022 год
Источник
Banki.ru

Победителем премии «Банк года» в номинации «Народный рейтинг страховых компаний» по итогам 2021 года стала компания «Тинькофф Страхование». Награду получил генеральный директор «Тинькофф Страхования» Иван Мироненко.

Какое из страховых направлений было для вашей компании главным в течение всего 2021 года и почему?

— Наш основной фокус — это автострахование. Это наше главное направление — было и будет на ближайшие годы, поскольку в нем сосредоточен самый большой объем рынка. Этим пользуются клиенты. Это нам интересно.

Какие у вас есть топ-3 самых важных пожелания для развития страхового бизнеса в стране?

— Страховым компаниям надо еще подтягивать клиентский сервис, быть проактивными, помогать. Страховые случаи для клиентов — это всегда стресс, переживания, и здесь от нашей работы, уровня услуг, которые мы предоставляем, зависит очень многое. Клиент должен становиться счастливее, пользуясь страховыми продуктами, и это основное для рынка. Потому так важны максимальная поддержка клиента, эмоциональное понимание ситуации, в которой он оказался, и, конечно, помощь, чтобы пережить иногда очень сложные моменты в жизни.

Будет ли продолжена цифровизация в страховой сфере, показавшая стремительный скачок в период пандемии? Какие новые технологии придут? Станет ли доступной оплата полисов, например, криптовалютами, если они станут платежным инструментом?

— Страхование, конечно, идет следом за банковскими продуктами, потому что они как раз помогают находить направления для развития страховых продуктов. Цифровизация продолжится, основной тренд — цифровизация в области вопросов урегулирования. Например, когда страховая компания сразу сама узнает о том, что у клиента что-то случилось, и ему не требуется сообщать нашим специалистам о своей ситуации. Остальные направления идут в том же духе. Еще пример работы цифровизации: у нас нет отделений, но все нормально и все работает. Клиенты довольны.

Что примечательного из практики вашей страховой компании было в 2021 году?

— В ноябре в партнерстве с Mitsubishi мы запустили на территории Москвы «Помощь на дорогах» — проект, в котором мобильные группы «Тинькофф Страхования» бесплатно в круглосуточном режиме помогают автомобилистам, попавшим в аварийные ситуации на дорогах (ДТП, прокол колеса и др.). В составе таких экипажей работают профессионалы, обладающие необходимыми юридическими и техническими знаниями и навыками по оказанию первой медицинской помощи. Тот отклик, который мы получили от людей, которым помогли, очень запомнился.

Награда в номинации «Народный рейтинг страховых компаний» вручается с 2015 года. Компания «Тинькофф Страхование» уже становилась победителем в 2015 году.

Награды премии «Банк года — 2021» получили победители в 23 номинациях. Всех лауреатов можно посмотреть по ссылке.

Читать в Telegram
telegram icon

Банки.ру+

Материалы по теме