СМИ: оператор Easy4 перестал подключать абонентов

Дата публикации: 27.05.2020 08:58
5 082
Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru
Темы

Виртуальный оператор Easy4 несколько недель назад прекратил подключать абонентов, рассказали РБК три источника на российском телекоммуникационном рынке. На странице группы Easy4 в социальной сети «ВКонтакте» пользователи жалуются на проблемы со связью, а также на невозможность связаться с сотрудниками службы техподдержки. Последняя запись в группе оператора появилась 2 февраля, а первые жалобы на качество работы начались с 14 апреля.

По словам источника, близкого к Easy4, у владельца компании Сергея Малышкина возник конфликт с новым инвестором проекта Анатолием Яблонским «в части погашения долгов по заработным платам и распоряжения выделенными средствами». Слова источников отчасти подтверждают данные СПАРК. Easy4 — это бренд, который использует ООО «Сонет» для оказания услуг по модели виртуального оператора мобильной связи. В прошлом году Easy4 получил разрешение ФСБ продавать услуги связи с использованием технологии электронной сим-карты (eSIM) в России, а также идентифицировать абонентов по электронной подписи через госуслуги. С апреля 2019 года владельцем 34,5% «Сонета» является Анатолий Яблонский, еще 29,5% — у Владимира Зайцева, доля Сергея Малышкина сократилась до 36%. Чистый убыток компании в 2018 году составил 23,6 млн рублей.

Основная часть технологий, используемых Easy4, была разработана резидентом «Сколково», компанией «Интерсат», которая сейчас имеет тот же состав акционеров, что и «Сонет», но с другим распределением долей: 45,5% принадлежит Яблонскому, 34% — Малышкину, 20,5% — Зайцеву. Еще одна принадлежащая Малышкину компания — ТД «ИЗИ 4» подала заявление о банкротстве, следует из данных картотеки арбитражных дел.

ФСБ разрешила виртуальному оператору Easy4 (ООО «Сонет») продавать услуги связи с использованием eSim, а также идентифицировать абонентов по электронной подписи через сайт госуслуг, рассказал газете «Ведомости» управляющий директор группы компаний Easy4 Сергей Малышкин, показав в подтверждение своих слов уведомление, которое Easy4 направила в Роскомнадзор: в нем сказано, что оператор подключит СОРМ (система технических средств для обеспечения функций оперативно-разыскных мероприятий; внедрение вменяется в обязанность всем операторам. — Прим. Банки.ру) в IV квартале 2019 года.

24.10.2019 14:08

Представитель фонда «Сколково» рассказал, что осенью 2019 года у компании «Интерсат» возникли финансовые проблемы, появилась задолженность по арендной плате перед ООО «Технопарк «Сколково» за использование помещения. Договор аренды между технопарком и «Интерсат» был расторгнут 30 апреля этого года, арендодатель начал претензионную работу по взысканию задолженности.

По словам одного из источников, зарплатные долги компании «Сонет» погасил банк «Авангард». Еще один собеседник на телекоммуникационном рынке рассказал, что новый инвестор обещает продолжить работу проекта.

Читать в Telegram
telegram icon

Материалы по теме