Отношение к клиентам хуже не куда

15.04.2021 13:36
2593
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Взял автокредит в этом банке, почти погасил его осталось несколько платежей до закрытия, случилось так что не смог оплатить и вышел на просрочку в 1 месяц в связи с нелегкими временами в наше время, звонят сотрудники банка и ведут себя хуже чем коллекторы ни какого понимания и уважения как с человеческой точки так и в договорных отношения , угрозы, оскорбления, вплоть до якобы изьятия ТС и дополнительными какими то проверками, ссылаясь на то что они сделают все чтобы был расторгнут договор. Оплачиваю задолженность с процентами и штрафами и даже плюсом предыдущего месяца и выходит так что выхожу опять на просрочку на 5 дней по новому платежу, на что прилетает очередной звонок и сотрудник меня уверяет и утверждает в том что предыдущая задолженность не будет закрыта и будет идти дальше срок просрочки и она будет суммироваться с закрытым платежом. особенно отличились две сотрудницы: Б-ва Надежда, З-ва Юлия, диалог в разговорах отсутствует ведут просто монолог, вплоть до выставление ультиматумов с продолжением угроз. Особенно что уж очень удивляет что когда пытаешься до них донести то что ты не готов продолжать их монолог и человек себя ведет с клиентом не адекватно и не коректно, следом летит угроза что она уже внесла как клиента который якобы отказался оплачивать и согласился на все последствия которые будут с их стороны. Лично я считаю что такое поведение крайне не допустимо особенно когда ты говоришь что в течении пары дней будет внесена оплата: на что получил ответ - нам ваши пару дней не интересны нужно сейчас о последствиях я вас предупредила подготовьте автомобиль..... После чего пришлось просто бросить трубку. Позвонил в колл центр банка составил жалобу на данную сотрудницу мне сказали что вам перезвонят для уточнения данных ситуации и мне перезванивает этот же сотрудник на кого я хочу составить жалобу и с ехидством говорит жалуйтесь я вас слушаю.... На что в очередной раз пришлось просто сбросить звонок. Руководству Банка -  чаше проверяйте своих сотрудников на умения вести диалоги и уважение своих клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-20T11:14:21+03:00
Спасибо за отзыв. Благодарим за отзыв. Учитывая пояснения банка, принимаем отзыв без зачета оценки. Автор, в случае, если у вас есть подтверждение некорректного поведения со стороны сотрудников, просьба направить его нам на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и сможем вернуться к рассмотрению.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2021-04-19T09:18:22+03:00
Добрый день. К сожалению, Вами неоднократно допускается наличие просроченной задолженности по Договору. Согласно ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона. При этом ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются. И поскольку Вами допущено наличие просроченной задолженности по Договору, Банк вправе осуществлять коммуникации с целью выяснения обстоятельств, а также обращения Вашего внимания на то, что нарушение условий Договору недопустимо. Проверка действий сотрудников Банка, направленных на возврат просроченной задолженности перед Банком, возникшей в результате несоблюдения условий заключенного между Вами и Банком Договора, установила отсутствие при общении с Вами грубости, хамства, угроз, психологического давления и иных любых признаков и методов, которые могут считаться недобросовестными. Оскорбления в Ваш адрес также не поступали. Сотрудники уведомляли Вас о необходимости исполнения обязательств по Договору, что предусмотрено ст.307 ГК РФ. По телефону Вас информировали об обязательстве, предусмотренном п.2.3.7 Раздела 2 Главы IV ОУ , по обеспечению доступа к осмотру автомобиля, информация об изъятии автомобиля не предоставлялась. Кроме того, Вас информировали о том, что Банк может воспользоваться своим правом, предусмотренным ч.2 ст.14 353-ФЗ, и потребовать досрочного возврата оставшейся суммы кредита. Также хотим отметить, что сотрудники отдела по работе с задолженностью не регистрируют обращения клиентов, обращение возможно оставить по телефону в Контактном центре, либо самостоятельно направить его через сайт Банка. Сотрудники, с которыми у Вас велся диалог не фиксировали от Вас обращений. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

86 место
1,84
средняя оценка
60%
решено проблем
219
отзыва
213
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Во многом плохо

Оценка 4

Минусы 1. Нет досрочного погашения в ближайшую дату, только через месяц Сделал запрос на частичное погашение кредита, ближайшая дата через месяц. Понимаю что условия такие, но их... Читать полностью

25.04.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

04.03.24 мною был взял автокредит под процентную ставку 19.9%  предвариательно банк согласовывал автомобиль, который планируется к покупке. так же в обязательном порядке по... Читать полностью

09.04.2024

Частичное досрочное гашение

Оценка 4

Нет возможности делать частичное досрочное гашение ранее чем за 30 дней от желания это сделать после 1 месяца. В договоре ничего о данном нюансе не указывают. Просто потом... Читать полностью

09.04.2024

Досрочное погашение в Драйв Клик Банке

Оценка 5

Добрый день! Оставляла заявку на досрочное погашение кредита на 9 апреля, но по какой-то причине в системе Драйв Клик Банка это не сохранилось. Теперь мне предлагают оформить... Читать полностью

01.04.2024

ООО ДрайвКлик банк

Оценка 4

Оформил автокредит в мае прошлого года, сейчас когда я готов оплатить всю сумму досрочного полного погашения, почему я должен ждать целый месяц что бы закрыть свой кредит! Ни в... Читать полностью

11.03.2024

Досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Здравствуйте. Брал автокредит в этом банке под залог автомобиля. Сейчас есть необходимость досрочно закрыть автокредит полностью. В приложении дало выбрать дату только через 30... Читать полностью

01.03.2024

Полное погашение кредита - конечно!... но потом

Оценка 4

Решив купить автомобиль в автосалоне приехал выбирать свою красавицу. Консультант убедил взять авто в кредит- мол получится огромная скидка и даже приналичии полной суммы за авто... Читать полностью

26.02.2024