Перевод средств с кошелька яндекс деньги на карту сбербанка

15.05.2014 15:13
33739
8
Без оценки
Перевел со своего счета яндекс деньги на свою карту сбербанка 10 000 руб. 23 января 2014 года. Номер транзакции: 2000129159692. Деньги до сих пор не пришли. Обратился и в сбербанк и яндекс деньги. Сбербанк провел расследование и дал заключение: На основании анализа информации, содержащейся в базе данных Банка,зачисление денежных средств на сумму 10 000,00 рублей по Вашей карте 5469*******7521 не выявлено. В данном случае рекомендуем Вам повторно обратиться в платежную систему "Яндекс Деньги" для уточнения информации по интересующей Вас операциям и урегулирования возможных спорных ситуаций по карте. На сегодняшний день служба яндекс деньги отвечает мне на письма следующее: Здравствуйте. Как только у нас будет какая-либо информация, мы Вам её сразу же сообщим. Извините, пожалуйста, что приходится ждать так долго. С даты совершения операции прошло почти 5 месяцев. Дополнение: переписка со службой яндекс деньги: Здравствуйте. Мы получили Ваш запрос и скоро начнем по нему работать. Как только появятся первые результаты, Вы сразу об этом узнаете. Номер, который мы присвоили запросу, указан в теме письма. Очень важно, чтобы Вы ее не изменяли. А еще не стоит писать отдельные письма, даже если у Вас появился важный комментарий. Иначе, система будет думать, что это новый запрос и поставит его в конец очереди. Если Вы вспомнили что-то важное, нажмите "Ответить" и допишите всё, что нужно. Тогда новая информация добавится к первому письму. Мы сразу ее увидим. Если Вы уже сообщили всё в первом письме (оно процитировано ниже), просто дождитесь нашего ответа. И помните: всё будет хорошо! :) P.S. Мы просим не создавать отдельных писем по этой же теме. Однако, если у Вас появилась другая проблема, обязательно напишите нам новое письмо. С уважением, Служба поддержки Яндекс.Денег Текст Вашего письма: Здравствуйте. Способ вывода - на карту Visa/MasterCard. Информация о платеже: Вывод на карту Visa/MasterCard Реквизиты платежа: Номер карты: **** **** **** 7521 Сумма платежа: 10 000.00 RUB Эта сумма будет списана со счета в Яндекс.Деньгах. На карту будет зачислена сумма за вычетом комиссии 3% + 15 рублей. Номер транзакции: 2000129159692 Что случилось: Здравствуйте, еще 6 дней не прошло, переводил деньги 23.01.2014 14:26 на карту master, но я на всякий случай уже пишу заранее, не могли бы вы проверить, все ли правильно и в каком статусе перевод, потому что жду его с нетерпением. Или же не волноваться и еще подождать? Номер счета: 41001161250450 Яндекс Деньги 24 января кому: denistoom Здравствуйте. Данный платёж обрабатывается. Спасибо за запрос. С уважением, Анна Г-на Служба поддержки пользователей Яндекс.Деньги 8 800 555 80 99 support@money.yandex.ru http://money.yandex.ru написал(а): Denis Toom 25 января кому: Яндекс Спасибо! Denis Toom 28 января кому: Яндекс Здравствуйте, по поводу перевода: он еще не пришел, хотя, сегодня и шестой день, с тех пор как я его отправил (я его отправил 23 января). Посмотрите, пожалуйста: он еще обрабатывается или я что-то неправильно указал. 24 января 2014 г., 13:03 пользователь Яндекс Деньги написал: Яндекс Деньги 29 января кому: мне Здравствуйте. По нашей информации, средства успешно переведены на карту. Код перевода: 140850. Уточните, пожалуйста, в банке-получателе, почему баланс счёта не изменился. Спасибо за запрос. С уважением, Анна Г-на Служба поддержки пользователей Яндекс.Деньги 8 800 555 80 99 support@money.yandex.ru http://money.yandex.ru Denis Toom написал(а): Denis Toom 29 января кому: Яндекс Ок, спасибо! Denis Toom 8 февраля кому: Яндекс Здравствуйте, я еще раз хотел обратится по поводу моего перевода с моего счета яндекс-деньги на карту сбербанка (Код перевода: 140850). Деньги еще не пришли, вы не могли бы проверить, точно ли я перевел именно на свою карту сбербанка, потому что в подробностях перевода, для меня сейчас часть номера карты скрыта звездочками. Номер моей карты сбербанка: 5469380043607521. Вот остальные подробности перевода: Вывод средств на карту Visa/MasterCard 10 000,00 руб. 23.01.2014 14:26 Информация о сервисе Комиссия: 305,83 руб. Детали платежа Вывод на карту Visa/MasterCard Реквизиты платежа: Номер карты: **** **** **** 7521 Сумма платежа: 10 000.00 RUB Эта сумма будет списана со счета в Яндекс.Деньгах. На карту будет зачислена сумма за вычетом комиссии 3% + 15 рублей. Номер транзакции: 2000129159692 Код перевода: 140850 29 января 2014 г., 8:07 пользователь Яндекс Деньги написал: Яндекс Деньги 10 февраля кому: мне Здравствуйте. Информация о номере карты конфиденциальна и передается по шифрованному каналу, мы ей не располагаем. Однако номера банковских карт созданы так, что при ошибке в одну-две-три цифры получится несуществующий номер, на который средства не поступят. Denis Toom 10 февраля кому: Яндекс Ок, спасибо! Denis Toom 17 февраля кому: Яндекс Здравствуйте, я еще хочу обратится по вопросу перевода средств с yandex деньги на мою карточку сбербанка. (Речь идет о переводе 10 000 руб выполненного 23 января.) Ранее вы мне ответили, что средства успешно переведены на мою карту. (Код перевода: 140850.) И что я должен уточнить в сбербанке, почему баланс счёта не изменился. Так вот я обратился в Сбербанк, они рассмотрели мою претензию и ответили письменно, что деньги не приходили, и что я должен обратится в yandex деньги. То есть круг замкнулся. Не могли бы вы связаться со сбербанком и совместно выяснить на каком этапе исчезли деньги? Или что бы вы мне посоветовали предпринять в данном случае? Заранее спасибо, Денис Т-м. 10 февраля 2014 г., 9:44 пользователь Яндекс Деньги написал: Изображение yandex.png Яндекс Деньги 18 февраля кому: мне Здравствуйте. Мы можем выдать Вам подтверждение платежа. Для этого сообщите, пожалуйста, ФИО плательщика. Denis Toom 18 февраля кому: Яндекс Да, пожалуйста: ФИО: Т-м Денис А-ич Яндекс Деньги 18 февраля кому: мне Здравствуйте. Ваш запрос передан в финансовую службу. Пожалуйста, дождитесь ответа. Denis Toom 18 февраля кому: Яндекс Спасибо! Denis Toom 25 февраля кому: Яндекс Здравствуйте, скажите, пожалуйста, по моему вопросу еще нет ответа: я переводил деньги 23 января со своего счета янднекс деньги на мою карточку сбербанка. И деньги не пришли. Я написал заявление в сбербанк и они ответили, что я должен обратится с яндекс деньги, чтобы бухгалтерия яндекс деньги связалась с бухгалтерией сбербанка и выяснила на каком этапе произошла ошибка. 18 февраля 2014 г., 13:04 пользователь Яндекс Деньги написал: Яндекс Деньги 26 февраля кому: мне Здравствуйте. Извините, пожалуйста, за длительное ожидание. Мы всё ещё ждём ответа от финансовой службы. Они как раз и занимаются тем, что связываются с банком и выясняют судьбу платежа. Denis Toom 26 февраля кому: Яндекс Ок, спасибо! From: Яндекс Деньги [mailto:support@money.yandex.ru] Sent: Wednesday, February 26, 2014 10:35 AM To: Denis Toom Яндекс Деньги 27 февраля кому: мне Здравствуйте. Подтверждение вложении. Изображение Рисунок (99).jpg Denis Toom 27 февраля кому: Яндекс Спасибо! 27 февраля 2014 г., 11:11 пользователь Яндекс Деньги написал: Denis Toom 10 марта кому: Яндекс Здравствуйте, снова пишу по спорному переводу Яндекс деньги - карта сбербанка. Я переслал подтверждение о переводе средств, которое Вы мне выслали, в Сбербанк и вот что мне ответили: "Здравствуйте, Денис! Благодарим Вас за обращение! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что по результатам рассмотрения обращения 002205-2014-041476 Банк принял следующее решение. Уважаемый Денис А-ич! ОАО "Сбербанк России" (далее - Банк), рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее. В соответствии с правилами банковских платежных систем платежная система, через которую Вы осуществляли перевод денежных средств, уполномочена предоставить Вам сведения о проводимых операциях по счетам и в случае необходимости обязана от Вашего имени вести претензионную работу. Для уточнения информации по интересующей Вас операциям и урегулирования возможных спорных ситуаций по карте, Вам необходимо обратиться в платежную систему "Яндекс Деньги" и оформить заявление-претензию." Что мне теперь делать? 27 февраля 2014 г., 11:11 пользователь Яндекс Деньги написал: Яндекс Деньги 11 марта кому: мне Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, выписку по карте. Denis Toom 12 марта кому: Яндекс Здравствуйте, вот выписка с карты сбербанка с 4 января 2014 по 11 марта 2014. Вывод средств я производил 23 января 2014 11 марта 2014 г., 13:24 пользователь Яндекс Деньги написал: PDF выписка сбербанк.pdf Яндекс Деньги 13 марта кому: мне Здравствуйте. Для ответа на Ваш запрос нам понадобится значительное количество времени. Пожалуйста, отнеситесь к этому с пониманием. Denis Toom 13 марта кому: Яндекс Ок, спасибо! From: Яндекс Деньги [mailto:support@money.yandex.ru] Sent: Thursday, March 13, 2014 9:49 AM Denis Toom 26 марта кому: Яндекс Здравствуйте, по моему запросу нет еще ответа? (я 23 января 2014 (3 месяца назад) перевел 10 тыс руб себе на карту которые до сиз пор не пришли). 13 марта 2014 г., 12:47 пользователь Denis Toom написал: Denis Toom 31 марта кому: Яндекс Здравствуйте, я хотел узнать, по моему запросу еще нет ответа? 13 марта 2014 г., 9:49 пользователь Яндекс Деньги написал: Denis Toom 10 апреля кому: Яндекс Здравствуйте, скажите, пожалуйста, по поводу моего запроса о переводе средств на карту сбербанка, еще нет результатов. На чьей территории мне требовать исчезнувшую сумму: сбербанка или яндекс деньги? И как мне быть, чтобы вернуть деньги в данной ситуации? 13 марта 2014 г., 9:49 пользователь Яндекс Деньги написал: Яндекс Деньги 21 апреля кому: мне Здравствуйте. Извините, пожалуйста, за длительное молчание. Мы сейчас разбираемся вместе с нашим банком партнёром, где же всё-таки находятся деньги. К сожалению, это не быстрый процесс. Как только будет результат, мы Вам его сразу же сообщим. Denis Toom 21 апреля кому: Яндекс Ок, спасибо! понедельник, 21 апреля 2014 г. пользователь Яндекс Деньги написал: Denis Toom 26 апреля кому: Яндекс Здравствуйте, вот, что в результате ответил сбербанк. Ответ Клиенту: Уважаемый Денис А-ич! ОАО "Сбербанк России", рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее. Сроки зачисления денежных средств на счета физических лиц, в том числе на счета банковских карт определены статьей 849 Гражданского кодекса Российской Федерации. В соответствии с указанным документом, "Банк обязан зачислять поступившие на счет клиента денежные средства не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если более короткий срок не предусмотрен договором банковского счета". "Днем является, так называемый, операционный день ("банковский день") или те часы календарного дня, в которые банк совершает соответствующие операции" (Комментарий к статье 849). В Условиях использования международных карт ОАО "Сбербанк России", являющихся договором клиента с Банком, иные сроки зачисления денежных средств на карты не установлены. На основании анализа информации, содержащейся в базе данных Банка, зачисление денежных средств на сумму 10 000,00 рублей по Вашей карте 5469*******7521 не выявлено. В данном случае рекомендуем Вам повторно обратиться в платежную систему "Яндекс Деньги" для уточнения информации по интересующей Вас операциям и урегулирования возможных спорных ситуаций по карте. Благодарим Вас за обращение, приносим извинения за доставленные неудобства. Denis Toom 7 мая (8 дн. назад) кому: Яндекс Здравствуйте, по поводу моего перевода на карту СБ: я звонил в службу яндекс деньги. Мне сказали, что деньги должны мне положить на счет яндекс деньги. Но пока ничего не приходило. 21 апреля 2014 г., 13:32 пользователь Яндекс Деньги написал: Яндекс Деньги 14:12 (55 мин. назад) кому: мне Здравствуйте. Как только у нас будет какая-либо информация, мы Вам её сразу же сообщим. Извините, пожалуйста, что приходится ждать так долго. кому: Яндекс Понятно, спасибо, а когда может появится информация?

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,38
средняя оценка
22%
решено проблем
215
отзыва
211
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Восстановили доступ к кошельку

Оценка 5

Больше 2х лет не пользовалась кошельком Юmoney. На днях понадобился, но в связи с тем, что за это время я меняла номер телефона, то код подтверждения было не получить. Поддержка... Читать полностью

27.04.2024

Юмани

Оценка 5

Очень удобный сервис. Пользуюсь с 2015 года. Лично мне нужен для приема платежей от клиентов за фриланс услуги и для оплат на маркет плейсах. Нравится система виртуальных платежных... Читать полностью

03.04.2024

Разблокировка кошелька

Оценка 5

Заблокировали 1800 рублей на кошельке. Делал вывод средств с продажи предмета с одного из популярных сервисов (площадка для продажи/покупки внутриигровых вещей между пользователями... Читать полностью

21.03.2024

ЮMoney и повышенный кешбэк

Оценка 4

Номер обращения [27213133]. Уже много лет пользуюсь услугами сервиса. Всегда привлекали удобство сайта, доступность мобильного приложения и хорошие программы лояльности. Помимо... Читать полностью

01.03.2024

Очень понравилось, но как новичок, ещё осваиваюсь

Оценка 5

Очень удобная система, ранее думала это сложно, но во всём помогли разобраться.Мой отзыв положительный и я довольна заботой о клиентах и оперативной помощью. Я ранее думала что... Читать полностью

25.02.2024

Консультирование через социальные сети

Оценка 5

Являюсь новым клиентом Юмани. Оформил совсем недавно виртуальную карту и многие вопросы для меня ещё не ясны. И первый мой вопрос был о том, как оплатить услуги интернет... Читать полностью

13.12.2023

Быстро и компетентно решили вопрос

Оценка 5

У меня завис перевод на мою карту по причине сторонней компании. Пришлось обращаться в службу поддержки Юmoney. Меня быстро и компетентно проинформировали о моих дальнейших... Читать полностью

19.06.2023