Осторожно, комиссия

18.08.2014 10:17
1010
3
Без оценки
18.07.14 пополнил карту с другой карты через ИБ (MasterCard MoneySend). 18.07.14 снял в банкомате наличные на сумму пополнения. 19.07.14 была оплата (не снятие) за счет кредитных средств. 21.07.14 банк проводит операцию пополнения карты от 18 числа и операцию оплаты от 19 числа. 22.07.14 проводят операцию по снятию наличных от 18 числа - и удерживают комиссию за снятие кредитных средств + потеря грейс периода. Т.е. пополнил карту, в этот же день снял эти средства наличными через банкомат, а с меня взяли комиссию как за снятие кредитных средств, из-за того, что банк провел операцию по зачислению позже. В [URL=http://europlan.ru/bank/documents/38f61cde-cee7-40d9-8a83-4a61f18d3836]Условиях по выпуску и обслуживанию карт[/URL] раздел 3 пункт 2.2.1 гласит: Выдача собственных средств через банкоматы или ПВН сторонних кредитных организаций при сумме операции 5000 руб. и более - комиссия не взимается. Я снимал 18.07 более 5000. При этом, в ответе Руководителя контроля качества Марии Т-о от 21.05.2014 11:51 в теме [URL=http://faq.europlan.ru/question/details/id/305893#comment_746259]За что проценты[/URL] говорится: "при пополнении карты переводом MasterCard MoneySend, денежные средства [B]моментально доступны для проведения операций по карте (оплата покупок, снятие наличных), для проведения операций по счету (переводы, погашение кредитов) средства доступны в течение 1-3 рабочих дней". В данном случае средства на карте были доступны сразу после пополнения (как и должно быть). Я воспользовался этими средствами именно операцией по карте (снял наличные). На мой взгляд, явное нарушение договора и ущемление моих прав. Обратился в банк с претензией по данному вопросу и получил ответ, что банк прав. :o Так что будьте все осторожны в этом банке с различными вариантами теховера, а я попробую поискать правды. :D PS: И проверьте faq.europlan.ru, а то выдаваемое сообщение: Срок действия лицензии сообщества "faq.europlan.ru" истёк. Создавать новые темы и ответы временно невозможно. Для продолжения работы обратитесь к администратору сообщества и оплатите лицензию. Не очень способствует хорошей репутации...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-08-22T11:00:00+04:00
В данной ситуации без оценки.
Бинбанк Столица
2014-08-21T19:37:00+04:00
Уважаемый shishkarev! В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее: Сумма операции списывается со счета Банком не в момент совершения авторизации по карте, а только после получения расчетных документов (реестра платежей или электронного журнала), подтверждающего совершение операций. До этого момента сумма находится на счете в Заблокированном состоянии. Заблокированная сумма - это сумма, на которую совершена операция. Расходный лимит Карты уже уменьшился на эту сумму, однако со Счета она еще не списана. Списание суммы операции со счета карты осуществляется только после направления банком-эквайером расчетных документов по данной операции, и обработки данных документов Банком. Получение расчетных документов занимает от 1-го до 30-ти дней от даты совершения операции. Согласно п. 3.3. Приложения №3 Правил комплексного банковского обслуживания: Списание или зачисление денежных средств по Операциям, совершаемым с использованием Карты, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в Банк реестра платежей или электронного журнала. Списание безналичной операции от 19.07.2014 произошло раньше списания операций по снятию наличных от 18.07.2014. Таким образом, на момент списания операций по снятию наличных, на Вашем счете не было собственных денежных средств, и данная операция была списана из средств кредитного лимита. Согласно тарифам банка за снятие денежных средств кредитного более 5,000.00 рублей взимается комиссия в размере 4.99%. Таким образом, вам была начислена комиссия за снятие денежных средств кредитного лимита. Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 5.2.3. Правил комплексного банковского обслуживания: Стандартный Льготный период не распространяется на Операции по снятию наличных денежных средств и перевод денежных средств со Счета, с использованием Кредита в рамках установленного Кредитного лимита, на иные Счета или счета, открытые Клиенту в других кредитных организациях. Таким образом, на сумму задолженности по кредитному лимиту, сформированную в результате совершения операций по снятию наличных денежных средств, были начислены проценты. В настоящее время, задать интересующие Вас вопросы Вы можете используя форму «Напишите нам» на нашем сайте. С уважением, Европлан Банк

Отзывы о продуктах

Боялся зря - всё получилось

Оценка 5

Долго не решался связываться с этим банком: один офис на весь город, отзывов практически нет, да и сайт на банковский не похож, все-таки их профиль - лизинг. Но после получения... Читать полностью

19.02.2016

Банк дорожит своими Клиентами

Оценка 5

В июне 2015 года открыла вклад в банке Европлан. На тот момент ставки банка по вкладам были самыми выгодными среди крупных стабильных банков. Акция 1% бонусными рублями за... Читать полностью

12.11.2015

Небольшая проблема с ПИН-кодом

Оценка 4

Небольшая проблема возникла при получении ПИН-кода к карте банке. После получения смс-сообщения с телефоном, по которому необходимо позвонить, чтобы получить ПИН к карте, я... Читать полностью

16.06.2015

Работа операторов

Оценка 4

Я начинающий пользователь дистанционной работы вашего банка. Сразу впечатлила работа колл-центра: линия не перегружена, вежливые ответы по скрипту. Особо понравился оператор Филипп... Читать полностью

21.04.2015

Не проходят списания по трансграничным карточным операциям

Оценка 4

Добрый день. Обычная задержка от холда от списания при трансграничной операции у вас составляла 2-3 дня. Сейчас вижу, что у меня до сих пор не прошли списания по операциям 29.12... Читать полностью

06.01.2015

Не самый худший банк в моей жизни

Оценка 4

Открыл три месяца назад накопительный вклад в банке Европлан. Про условия рассказывать не буду, сами посмотрите, поделюсь впечатлениями от работы банка. Заявленная... Читать полностью

11.10.2014