Бинбанк Столица
изменить банк
Все отзывы Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о

  • Всего отзывов
    537
  • Народный рейтинг
    18 место
  • Средняя оценка
    1.97
  • Решено проблем
    35
  • Ответов банка
    435
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Сегодня в очередной раз позвонили с этого практически не существующего банка и сообщили, что я им должен денег. Эта история продолжается уже больше года, при этом три раза я пытался оплатить им все, что они придумали и закрыть счет. После принятия заявление о закрытии счета сообщают некую, взятую с непонятного потолка сумму долга. Я оплачиваю этот "долг" и жду закрытия счета, узнаю дату планируемого закрытия. За день-два до этой даты мне звонят... Читать далее
Сегодня в очередной раз позвонили с этого практически не существующего банка и сообщили, что я им должен денег. Эта история продолжается уже больше года, при этом три раза я пытался оплатить им все, что они придумали и закрыть счет. После принятия заявление о закрытии счета сообщают некую, взятую с непонятного потолка сумму долга. Я оплачиваю этот "долг" и жду закрытия счета, узнаю дату планируемого закрытия. За день-два до этой даты мне звонят или пишут в интернет-банк, что счет не будет закрыт, так как нужно опять заплатить им денег и опять написать заявление на закрытие. Я так понимаю - это бесконечный замкнутый круг, если только не обратиться в суд с требованием расторжения договора.

Сегодня довольно грубо ответил звонившим, хотя понимаю, что вряд ли это она сама придумала. Платить больше ничего не собираюсь.
Администратор портала
К автору: "После принятия заявление о закрытии счета сообщают некую, взятую с непонятного потолка сумму долга - расскажите подробнее. Вам выдали какой-либо документ после закрытия счета?
Без оценки
В ноябре 2013 года взял кредит в банке Европлан на 5 лет (ныне данный банк называется Бинбанк Столица). Насколько мне известно, то после 24 марта банк будет называться Бинбанк. Сейчас планирую вернуть страховую премию и досрочно погасить оставшуюся задолженность. При обращении в колл-центр был получен отказ в возврате страховой премии, так же был получен отказ в ее возврате и при обращении в отделение на Сухаревской. Обращаю Ваше внимание, что... Читать далее
В ноябре 2013 года взял кредит в банке Европлан на 5 лет (ныне данный банк называется Бинбанк Столица). Насколько мне известно, то после 24 марта банк будет называться Бинбанк. Сейчас планирую вернуть страховую премию и досрочно погасить оставшуюся задолженность. При обращении в колл-центр был получен отказ в возврате страховой премии, так же был получен отказ в ее возврате и при обращении в отделение на Сухаревской. Обращаю Ваше внимание, что указанная услуга была навязана банком, т.к. сотрудником было сообщено мне, что в случае отказа от страхования ставка по кредиту может измениться в большую сторону, или может быть получен отказ в одобрении кредита. Кроме всего прочего, лист полиса с разделом "Прочие условия" был составлен очень мелким шрифтом. Так же, в полисе страхования указано, что страховая премия уплачивается самим страхователем в срок не позднее 60 дней с даты заключения полиса (если оплата не поступает в срок 60 дней, то полис становится утратившим силу). Однако, банк не предоставил права выбора, а самостоятельно списал с моего счета сумму в 105 000 рублей в счет оплаты полиса на счет "Альфастрахование" (по 21000 руб в год на 5 лет кредита). Так же, выгодоприобретателем по страховому полису является сам банк. Так же, при выдаче кредита была списана единовременная комиссия в размере 6000 руб, назначение которой мне не было разъяснено. Настоятельно прошу разобраться в данном вопросе. Иначе, оставляю за собой право обращения в соответствующие инстанции за защитой моих прав.
Администратор портала
К автору: "При обращении в колл-центр был получен отказ в возврате страховой премии, так же был получен отказ в ее возврате и при обращении в отделение на Сухаревской" - уточните, у Вас отказались принять заявление или по заявлению был отказ? Укажите дату событий.

31.03.17 Оценку пока снимаем до выяснения возможных дополнительных обстоятельств.
Бинбанк Столица
Уважаемый xarrius!

Благодарим Вас за обращение.

Хотим пояснить, что «Европлан Банк» был переименован и теперь называется «БИНБАНК Столица», при этом ПАО "БИНБАНК" и АО «БИНБАНК Столица» являются разными юридическими лицами.

Для консультации по обслуживанию продуктов бывшего Европлан Банка Вам необходимо обращаться по номерам горячей линии: 8–800–250–80-85; 8-495-786-80-80».

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Новиков Александр
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Не так давно снимал пару АСВ наличными в Европлане, по телефону заказал наличные за пару дней (не 5 рабочего дня как в других). Так получилось, что снятие не потребовалось в день заказа. Но через день снова возникла потребность и тут звонок из банка мол нам держать наличные? Договариваюсь на следующий день.
В 10 утра уже как штык у офиса, тут подкачал секьюрити - с его вопроса "С какой целью идете?". Я немного опешил (видимо с утра позавтракал... Читать далее
Не так давно снимал пару АСВ наличными в Европлане, по телефону заказал наличные за пару дней (не 5 рабочего дня как в других). Так получилось, что снятие не потребовалось в день заказа. Но через день снова возникла потребность и тут звонок из банка мол нам держать наличные? Договариваюсь на следующий день.
В 10 утра уже как штык у офиса, тут подкачал секьюрити - с его вопроса "С какой целью идете?". Я немного опешил (видимо с утра позавтракал плохим гамбургером из макдака внизу), но такое бывает, издержки. В целом же обслуживание очень понравилось, довольно быстро, без проволочек, был у симпатичной сотрудницы с завораживающей фамилией Клубничкина  Зачем-то во 2-й раз уже писал объяснительную откуда деньги как в прошлое снятие. Посмотрим как оно будет с тарифами большого Бина..
Без оценки
Эти молодцы уже в обед аннулировал бонусы, так мне сказали в колл-центре. Ну, что ж теперь будем знать, что у них число заканчивается не в 23:59:59, а произвольно как им захочется. Даже не извинились. Мерзкое отношение к клиентам получается...

А ниже письмо из интернет банка о прекращении программы:
Уважаемый клиент! 
... Читать далее
Эти молодцы уже в обед аннулировал бонусы, так мне сказали в колл-центре. Ну, что ж теперь будем знать, что у них число заканчивается не в 23:59:59, а произвольно как им захочется. Даже не извинились. Мерзкое отношение к клиентам получается...

А ниже письмо из интернет банка о прекращении программы:
Уважаемый клиент! 

Благодарим Вас за использование Программы лояльности "Автоклуб" и информируем Вас о том, что начиная с 10.02.2017 года программа лояльности прекращает свое действие.  Вы можете использовать Ваши Бонусные рубли до 09.02.2017 (включительно), либо оформить карту БИНБАНКА в любом из отделений БИНБАНКА, на которую, в последующем, остаток Ваших бонусных рублей на 09.02.2017 автоматически будет переведен, остальные бонусные рубли будут аннулированы. Подробная информация по телефону 8- 800 -250 -80 -85
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 2
Открывал карту в Европлан банке. Позже он стал называться Бинбанк столица. Теперь присоединяют к Бинбанку. Программу лояльности открытую еще в Европлан банке закрывают с 10.02.2017, а все бонусные баллы аннулировали уже 9 февраля до обеда! А ничего что 9-е число вообще-то закончится в 23-59! И еще, как оказалось, сотрудники колл-центра заявляют мне: мол где Вы раньше были, почему не потратили эти баллы. Какая разница где и почему? Написано было в... Читать далее
Открывал карту в Европлан банке. Позже он стал называться Бинбанк столица. Теперь присоединяют к Бинбанку. Программу лояльности открытую еще в Европлан банке закрывают с 10.02.2017, а все бонусные баллы аннулировали уже 9 февраля до обеда! А ничего что 9-е число вообще-то закончится в 23-59! И еще, как оказалось, сотрудники колл-центра заявляют мне: мол где Вы раньше были, почему не потратили эти баллы. Какая разница где и почему? Написано было в одной единственной смс месяц назад, что программа прекращается с 10-го, и по 9-е включительно, так будьте же пунктуальными, как и положено в банках, аннулируйте 10-го! А не так, что кому-то захотелось пораньше дела закончить, а клиент оказался крайним.
Администратор портала
К автору: уточните, какого числа вам пришла SMS от банка? Направьте скриншот на адрес responses@banki.ru.
Без оценки
Кредитный лимит по моей карте 100 000 руб. Льготный период - 62 дня.

При внесении суммы на полное досрочное погашение кредитного лимита по моей карте 5235********4333 на дату 06.02.17, я ориентировался на график платежей по кредиту, который я вижу с своем интернет-банке.
В графике указано, что 06.02.17 - дата окончания льготного периода, и я по графику должен внести 5000 руб. минимального платежа и основной долг у меня составит... Читать далее
Кредитный лимит по моей карте 100 000 руб. Льготный период - 62 дня.

При внесении суммы на полное досрочное погашение кредитного лимита по моей карте 5235********4333 на дату 06.02.17, я ориентировался на график платежей по кредиту, который я вижу с своем интернет-банке.
В графике указано, что 06.02.17 - дата окончания льготного периода, и я по графику должен внести 5000 руб. минимального платежа и основной долг у меня составит 95000 руб. И в графике платежей указано, что при внесении всей суммы кредитного лимита на 06.02.17 никакие проценты не начисляются.
 
За предыдущие периоды, у меня также не было просроченной задолженности и начисленных процентов. Согласно информации в интернет-банке на 06.02.17 я должен банку только сумму кредитного лимита в размере 100 000 руб без всяких процентов. Я сделал заявку на полное досрочное погашение лимита по карте на 06.02.17, как указано в графике. Внес на карту 100 000 руб. Моя заявка на погашение банком была обработана 06.02.17.

Однако, вразрез информации в интернет-банке на дату 06.02.17, с меня списалось не 5000 руб. минимального платежа, а еще и 4750 руб за период, который начался 05.02.17. И в итоге появилась задолженность по основной сумме за прошлый расчетный период. И как следствие, начисление процентов. Ранее, в течении почти 3-х лет пользования этой кредитной картой банка Европлан, я всегда ориентировался на этот график платежей, и на дату окончания льготного периода. Я всегда погашал кредитный лимит на дату, указанную в графике и никогда не было двойного списания минимального платежа. Сейчас для меня стало сюрпризом, что 06.02.17 сумма минимального платежа списалась в двойном размере, что никак не было отражено в графике платежей.

В связи с этим прошу разобраться в этой ситуации и не начислять мне процентов за пользование кредитом, т. к. я уложился в льготный период, и внес ровно всю сумму для погашения кредита на дату окончания льготного периода - 06.02.2017, которая была указана в интернет-банке.
Администратор портала
Уважаемый автор!
Сожалеем, но в Народном рейтинге представитель банка Бинбанк Столица не отвечает.
Рекомендуем задать вопрос на Горячей линии , возможно там вам помогут.

В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 5 Не засчитана
Прочитала много отзывов, как хороших, так и очень жутких. Вспомнила что в 14 году открывала карту, на карте накопительный счёт, под очень даже выгодный процент! Приехала в офис, меня встретили 2 милые сотрудницы. Пополнила счёт, мне сделали выписку, дали подтверждение и все отлично! Я получила и обслуживание на уровне вип клиента и моментальное пополнение. Ну уж не знаю, кто там обидел людей, которые пишут такииие отзывы... Очень странно... Читать далее
Прочитала много отзывов, как хороших, так и очень жутких. Вспомнила что в 14 году открывала карту, на карте накопительный счёт, под очень даже выгодный процент! Приехала в офис, меня встретили 2 милые сотрудницы. Пополнила счёт, мне сделали выписку, дали подтверждение и все отлично! Я получила и обслуживание на уровне вип клиента и моментальное пополнение. Ну уж не знаю, кто там обидел людей, которые пишут такииие отзывы... Очень странно! Улыбайтесь и люди Вам сделают добро и в ответ улыбнуться! Рекомендую БИНБАНК Столица (бывший Европлан Банк)!
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день! Я ранее брал кредитную карту в Европлане, сейчас кредитная карта находится в Бинбанк столица, так как работал раньше, на тот момент у меня была просрочка и банк не проверял на наличие просрочки меня и в связи с положением финансового характера не смог выплачивать. Сейчас мне угрожают именно сотрудник Олег, вот его номер 898524***95, звонит работодателю. В связи с принятым законом ФЗ 230 от 01.01.2017 не имеет право разглашать... Читать далее
Добрый день! Я ранее брал кредитную карту в Европлане, сейчас кредитная карта находится в Бинбанк столица, так как работал раньше, на тот момент у меня была просрочка и банк не проверял на наличие просрочки меня и в связи с положением финансового характера не смог выплачивать. Сейчас мне угрожают именно сотрудник Олег, вот его номер 898524***95, звонит работодателю. В связи с принятым законом ФЗ 230 от 01.01.2017 не имеет право разглашать информацию третьим лицам, имеет только один раз звонить. Прошу вас принять меры к данному сотруднику.
Администратор портала
К автору: какая именно информация разглашается? На текущий момент подобные звонки продолжаются?
Оценка: 2 Не засчитана
Я брал кредит в БинБанке. 13-001-014-223-00019 от 31.05.2013 На протяжении всего времени своевременно вносил платежи и периодически досрочно гасил основную задолженность. После частично досрочного погашения всегда заказывал новый график платежей. Случайно обратил внимание на то, что в графике погашения кредита увеличивается остаток задолженности по Основному Долгу и "Полная сумма, подлежащая выплате", за счёт увеличения суммы процентов по платежу... Читать далее
Я брал кредит в БинБанке. 13-001-014-223-00019 от 31.05.2013 На протяжении всего времени своевременно вносил платежи и периодически досрочно гасил основную задолженность. После частично досрочного погашения всегда заказывал новый график платежей. Случайно обратил внимание на то, что в графике погашения кредита увеличивается остаток задолженности по Основному Долгу и "Полная сумма, подлежащая выплате", за счёт увеличения суммы процентов по платежу (по сути это происходит задним числом, так как суммы изменились в уже оплаченных платежах).  Если у Вас есть кредит в Бинбанке и вы делали досрочное погашение, возьмите свежую выписку и сравните её с той, которую Вам дали при получении кредита, возможно и у Вас периодически растёт задолженность и увеличивается сумма переплаты. Банк вразумительного ответа по сложившейся ситуации не даёт. Сотрудники в офисе видя проблему, пишут заявление в специальную службу. Отправили 6 заявлений. Служба молчит 30 дней (говорят это срок рассмотрения дела). Первый раз их ответ не относился к теме письма. Второй раз сказали, что ничего не получали (хотя когда я им звонил, говорили, что обращение в работе). Третий раз опять не дали ответа. Четвёртый написали, что уже отвечали на вопрос. Последующие обращения откровенно игнорируют. При попытке хоть что-то выяснить по телефону, посылают в отделение в отделении говорят звоните. Сотрудник отделения банка обещал разобраться в сложившейся ситуации, но и ему видимо это не по силам, месяца 2 прошло.

Если при получении кредита сотрудники банка обещают Вам, что клиентам, не имеющим просрочек по кредиту они уже через пол года смогут предложить более выгодные условия (перекредитоваться по меньшему проценту), НЕ ВЕРЬТЕ ИМ. Мне сделали подобное предложение через 3 года, когда сумма внесённых средств на 10% превысила сумму кредита. Когда я обратился для получения кредита по меньшей процентной ставке, БАНК ОТКАЗАЛ В ВЫДАЧЕ КРЕДИТА!

Кредит в этом банке получить проще, чем в других, но добросовестным клиентам не рекомендую пользоваться услугами этого банка.
Администратор портала
К автору: "Банк вразумительного ответа по сложившейся ситуации не даёт", " Сотрудник отделения банка обещал разобраться в сложившейся ситуации, но и ему видимо это не по силам" - расскажите подробнее с указанием даты событий.
Без оценки
Создаётся впечатление, что под предлогом Федерального закона, банк пытается собрать обо мне информацию личного характера. Мне это по меньшей мере не приятно. Я не люблю отчитываться на какие деньги, где и когда я покупаю презервативы. Мне не нравится тратить ВЕСЬ свой вечер, на то, чтобы разжевать банку откуда и куда идут моим деньги.

Я действую всегда в рамках договора и не понимаю, какого чёрта банк интересуется моими действиями на... Читать далее
Создаётся впечатление, что под предлогом Федерального закона, банк пытается собрать обо мне информацию личного характера. Мне это по меньшей мере не приятно. Я не люблю отчитываться на какие деньги, где и когда я покупаю презервативы. Мне не нравится тратить ВЕСЬ свой вечер, на то, чтобы разжевать банку откуда и куда идут моим деньги.

Я действую всегда в рамках договора и не понимаю, какого чёрта банк интересуется моими действиями на ровном месте. Договор позволяет пополнять карту до 1 000 000 рублей в месяц и переводить неограниченное количество денежных средств одним переводом, которых 5 без комиссии, а каждый последующий - 99 рублей. Я даже половину от этой суммы обычно не преодолеваю, а ко мне какие-то вопросы, при том уже второй раз за год. Ощущение, что надо было учиться на юриста. В конце я приведу те трактаты, которыми излагается банк, и в соответствии с которыми мне приходится отвечать.

Интернет форма для ответа крайне неудобна, поскольку:
1) Не позволяет вместить в неё нужное количество символов. Для полного ответа этого недостаточно.
2) Прикрепить файл полгода назад (в первый раз) у меня не получилось, поскольку был превышен объём загруженных данных, о котором нигде не сказано, кроме как по факту превышения объёма загруженных данных.
3) Загрузка проходит очень медленно, а документов в общей сложности в первый раз у меня получилось на 255 мегабайт, и о превышении я узнал только спустя вечность загрузки.
4) Если вы прикрепили огромный файл, загрузили его по трафику - вам всплывёт ошибка о превышении длины текста, только тогда, когда файл загрузится. Я с мобильного интернета сижу, и для меня подобные сюрпризы не приятны в двойне.
5) В этот раз у меня загрузка просто сбросилась, файл просто не догрузился.
6) Файл можно прикрепить только один, и если ты забыл что-то в архив впихнуть, и пока он загружался вспомнил - добавить ещё один файл не удастся. А именно это мне потребовалось, когда (см. п. 1) я не уместил всё своё разъяснение, и мне потребовалось часть текста переместить в блокнот и прикрепить в форму.
7) О том, что происходит вообще какая-то загрузка можно судить только по серенькой тоненькой строке БРАУЗЕРА в самом-самом низу. никакой индикации от самого сайта, о том что загрузка сейчас происходит и всё в порядке нет.

Хотелось бы отметить, что представитель банка позвонил мне 11го числа, и докумены я обязан предоставить до 16го числа этого-же месяца. 5 дней. Серьёзно, за 5 дней я должен получить справку 2НДФЛ (Находясь в отпуске) получить выписки из всех банков с печатями и подписями, получить все чеки, которые имеют отношение. Чё за издевательство?

Касательно проблем с дистанционным обслуживанием - ночью у них работает телефон только на подключение новых клиентов. Если у меня какой-то вопрос по договору, по операциям по карте, или ещё какой-то вопрос серьёзнее чем "Я бы хотел оставить заявку на оформление карты" - надо ждать утра.

Руководство у этих ребят сменилось, а подход не поменялся вообще, за исключением того факта, что новое руководство в лице Бинбанка отключило бонусную программу бывшему Европлану. Не выгодно им это видите ли. Такими темпами переиначат вообще всё, чтобы клиенты взвыли. Устранение конкурента с целью переманивания его клиентов к себе, на более выгодных условиях. Об этих условиях я напишу отдельный отзыв, но уже на БИНБАНК. Как они мне комиссию на каждую операцию насчитали, просто так, ошибочка вышла типо, а чтобы её вернуть надо заявление в банк писать. Да и вообще, что-то хочешь, езжай 10 километров до отделения, пиши заявление.

------------------------
В первый раз это было вот так:
Почтовое сообщение № 23 от 12.05.2016
Тема: Запрос
Уважаемый Дмитрий ***! В целях выполнения требований, предусмотренных Федеральным законом от 07.08.2001г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", просим Вас в срок до 20.05.2016г. предоставить АО "Европлан Банк" (далее ? Банк) заверенные надлежащим образом, копии следующих документов:

1) Документы, подтверждающие источники происхождения денежных средств, соответствующие объему поступивших на Ваши счета (текущий, депозитный), с 01.01.2016г. по настоящее время, денежных средств (Справки о полученных доходах и удержанных суммах налога (в том числе по форме 2-НДФЛ), договоры дарения, купли? продажи, продажи недвижимости, найма, на выполнение работ или оказания услуг или иные документы);

2) Налоговая декларация, составленная и представленная в налоговый орган в установленном порядке, в случае, если источником происхождения денежных средств физического лица являются полученные в ходе осуществления предпринимательской деятельности доходы;

3) Документы, на основании которых Вы осуществляете платежи в пользу ООО "ДЕМАВЕНД" (ИНН 4703139740) (Договор аренды, договоры дарения, купли-продажи, продажи недвижимости, найма, на выполнение работ или оказания услуг или иные документы);

4) Письмо, поясняющее экономическую целесообразность расходных операций по Вашим счетам, открытым в Банке за вышеуказанный период, с подтверждающими документами (получение денежных средств в наличной форме).

Ответ на указанный запрос Вы можете предоставить:
а) в электронном виде по системе "Интернет-Банк";
б) на бумажном носителе по адресу: 127051, г. Москва, Малая Сухаревская площадь, д.12, получатель: АО "Европлан Банк", ОФМ.

Напоминаем, что в рамках п.14. ст.7 Федерального закона от 07.08.2001г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", Клиенты обязаны предоставлять Банку информацию, необходимую для исполнения требований данного Федерального закона.

Уведомляем Вас о том, что на основании пункта 5.13. Приложения №3 и пункта 3.8. Приложения №6 к Правилам комплексного банковского обслуживания физических лиц в АО "Европлан Банк", Банком может быть принято решение о блокировании банковской карты, а также об отказе Вам в приеме через систему Дистанционного банковского обслуживания распоряжений на проведение операций, и принятии от Вас оформленные надлежащим образом расчетные документы на бумажном носителе при наличии подтверждающих документов.
С Уважением,
АО "Европлан Банк"
Тел.: +7 495 786 80 85
------------------------

Во второй раз, меня уже не спрашивали о том почему я плачу по договору аренды в компанию Демавенд. (Чёрт побери, потому что я снимал квартиру с девушкой, может вам были интересны чуть большие подробности?)

------------------------
Почтовое сообщение № 28 от 11.01.2017
Тема: Запрос
Уважаемый Дмитрий ***!
В целях выполнения требований, предусмотренных Федеральным законом от 07.08.2001г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", просим Вас в срок до 16.01.2017 г. предоставить АО "БИНБАНК Столица" (далее - Банк) заверенные надлежащим образом, копии следующих документов:

1) Документы, подтверждающие источники происхождения денежных средств, соответствующие объему поступивших на Ваши счета (текущий, депозитные), с 21.12.2016 г. по настоящее время, денежных средств (Справки о полученных доходах и удержанных суммах налога (в том числе по форме 2-НДФЛ), договоры дарения, купли - продажи, продажи недвижимости, найма, на выполнение работ или оказания услуг или иные документы);

2) Налоговая декларация, составленная и представленная в налоговый орган в установленном порядке, в случае, если источником происхождения денежных средств физического лица являются полученные в ходе осуществления предпринимательской деятельности доходы;

3) Письмо, поясняющее экономическую целесообразность расходных операций по Вашим счетам, открытым в Банке за вышеуказанный период, с подтверждающими документами (снятие денежных средств в наличной форме; за какие товары, работы, услуги Вы осуществляли перевод денежных средств, с помощью банковской карты).

Ответ на указанный запрос Вы можете предоставить:
а) в электронном виде по системе "Интернет-Банк";
б) на бумажном носителе по адресу: 127051, г. Москва, Малая Сухаревская площадь, д.12, получатель: АО "БИНБАНК Столица", ОФМ.

Напоминаем, что в рамках п.14. ст.7 Федерального закона от 07.08.2001г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", Клиенты обязаны предоставлять Банку информацию, необходимую для исполнения требований данного Федерального закона.

Уведомляем Вас о том, что на основании пункта 5.13. Приложения №3 и пункта 3.8. Приложения №6 к Правилам комплексного банковского обслуживания физических лиц в АО "БИНБАНК Столица", Банком может быть принято решение о блокировании банковской карты, а также об отказе Вам в приеме через систему Дистанционного банковского обслуживания распоряжений на проведение операций, и принятии от Вас оформленные надлежащим образом расчетные документы на бумажном носителе при наличии подтверждающих документов.
С Уважением,
АО "БИНБАНК Столица"
Тел.: +7 495 786 80 85
-----------------------------

Список файлов, который мне пришлось отправить в банк в последний раз. Ну так, чтобы оценить масштабы трагедии. В папках - каждый лист договора.

А вот такой текст, который я написал в ответ - просто не прошёл по длине (пришлось исключить из него разъяснение по самым крупным покупкам за этот период):

"Предоставляю документы, подтверждающие источники происхождения денежных средств, соответствующие объему поступивших на Мои счета (текущий, депозитный), с 21.12.2016г. по настоящее время.
Часть денежных средств мне давалась Анастасией *** в долг, на случай, если мне потребуется больше.

Денежные средства требовались:
- В наличной форме для пополнения кредитной карты АльфаБанк, во избежание начисления комиссий, предусмотренных соответствующими договорами банка.
- Для пополнения вклада на touchbank под 8% годовых с ежедневной капитализацией, и возможностью снятия денежных средств в любом банкомате в любой момент времени без комиссии, а так-же возможностью мгновенного перевода денежных средств внутри банка с целью погашения кредитного лимита по карте.
- Для погашения взятых кредитов в наличной форме в touchbank
- Для расходных операций по карте touchbank, в связи с выгодными условиями по программе CashBack, для покупки электроники, а именно:

В Юлмарт:
Системного блока - 37 308,00 RUR
SSD диска - 4 086,00 RUR
USB хаба - 1 015,00 RUR
Скидочного продукта сети Юлмарт "Такса" - 999,00 RUR

В МедиаМаркт:
Мобильного телефона Xiaomi Redmi 3S Gray 32GB
Джойстика для Sony PlayStation
Электрочайник
(Чеки не нашёл, фигурируют в выписке touchbank операциями на 17 598,00 RUR и 5 199,00 RUR от 28.12.2016)

А так-же на ряд других операций, которые можно увидеть в выписках банков.
В связи с плановым отпуском на работе, справку 2НДФЛ получить не имею возможности, однако прилагаю выписку по зарплатной карте высланную на почту.
Выписки по счетам карт прилагаю.

p.s. В вязи с ограничениями, по объёму данных на отправку, вынужден приложить документы через сервис Google Drive:
"
Одним словом, никому не рекомендую этот банк и тех, кто является его непосредственным руководством так-же. Такого отношения к своим клиентам я не встречал ещё ни у кого. Ни по друзьям и знакомым, ни по своему опыту. Хотя косяки разумеется у всех бывают.

Я чувствую мне скоро можно будет блоги снимать о идиотизме мелких банков вроде этого, а то материала - сами видите сколько…
Администратор портала
Сожалеем, но действия финмониторинга в НР не оценивается - без оценки.
Без оценки
Утром 31 декабря 2016 г. перевел деньги с депозита на карту. Статус платежа - "Исполнено", но на карту деньги не зачислились (недоступны для покупок). В результате и платить картой не могу, и проценты на перечисленную на карту сумму не начисляются.

Прошу банк выразить мнение отдельно (1) по правовой, отдельно (2) по моральной составляющей такой ситуации.
Администратор портала
"..перевел деньги с депозита на карту." - уточните, это межбанк или нет? В итоге, когда средства стали доступны? Если есть изменения по ситуации, просьба прокомментировать.

21.02.2017 В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 1
Сегодня целый день не могу перевести деньги сам себе в БИНБАНКЕ Столица!
Ничего не объясняют! Без денег оставили на Новый год! Вечером вообще переключили на автоответчика, на сайте никаких объяснений, не сделали ни звонков, ни смс, говорят деньги можно будет забрать только после праздников!
Без оценки
У меня карта Европлан банка, при заключении договора особенно отмечалось, что можно без комиссии снимать денежные средства при сумме операции больше 5 000 руб. в любом банкомате (собственных банкоматов у банка вообще нет). 02/12/2016 совершил 4 операции по снятию наличных (так как в сторонних банкоматах ограничена сумма на снятие) и в итоге за каждую операцию удержали комиссию 99 руб. Никаких предупреждений об изменении тарифов ни по СМС, ни... Читать далее
У меня карта Европлан банка, при заключении договора особенно отмечалось, что можно без комиссии снимать денежные средства при сумме операции больше 5 000 руб. в любом банкомате (собственных банкоматов у банка вообще нет). 02/12/2016 совершил 4 операции по снятию наличных (так как в сторонних банкоматах ограничена сумма на снятие) и в итоге за каждую операцию удержали комиссию 99 руб. Никаких предупреждений об изменении тарифов ни по СМС, ни по email, ни в новостях на сайте банка, ни в личном кабинете нет и не было. 

По словам сотрудника банка они изменили тарифы, и теперь за каждое снятие списывается минимум 99 рублей. Так вот оказывается новые тарифы банк разместил на сайте, и они считают, что все ок, но даже ссылку на них они привести не могут, а могут только описать очень неочевидный путь, где их можно найти, вот дословный ответ: на официальном сайте в разделе "О банке" --> "Отчетность и документы" --> Выбрать Тип документы "Условия обслуживания банковских продуктов"

Так вот помимо этого неочевидного пути, нужно пролистать страницу и выбрать третий документ, потому что первые два это уже недействующие тарифы более старые тарифы, которые отображаются почему-то выше актуального.

А почему банк не сделал комиссию в 1 млн руб за снятие? и разместил бы новые тарифы там же только на 4-й странице, где-нибудь между тарифами 2014 и 2013 годом? Или вообще ввести комиссию за хранение денег в размере 100%?
Администратор портала
"Никаких предупреждений об изменении тарифов ... ни в новостях на сайте банка" - уважаемый автор, уточните дату, когда Вы обращались на сайт, и дату внесения изменений. Также просьба предоставить скриншот, в котором видно, что на момент обращения на сайт информация об изменении тарифов отсутствовала, на адрес responses@banki.ru с ссылкой на отзыв и отписаться об этом в комментариях.

В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 1 Не засчитана
Смена акционера Европлан банка привела к тому, что без каких-либо объявлений начиная с 01.11 было прекращено начисление баллов по покупкам по карте. Если уж Бинбанк такой жадный, то ради бога отменяйте начисление, но клиентов надо было предупредить. На лицо факт недобросовестной конкуренции и обман. Больше ни вашу карту, ни карту МДМ с программой бин-бонус использовать не буду. Надеюсь, что Центральный Банк после моего обращения... Читать далее
Смена акционера Европлан банка привела к тому, что без каких-либо объявлений начиная с 01.11 было прекращено начисление баллов по покупкам по карте. Если уж Бинбанк такой жадный, то ради бога отменяйте начисление, но клиентов надо было предупредить. На лицо факт недобросовестной конкуренции и обман. Больше ни вашу карту, ни карту МДМ с программой бин-бонус использовать не буду. Надеюсь, что Центральный Банк после моего обращения как следует вас за это оштрафует.
Администратор портала
Нарушение регистрации п. 2.4. Правил
Оценка: 1
В моем договоре о карте написано, что снятие наличных в сторонних банкоматах бесплатно от 5 тыс. до 5 раз в месяц. Много лет пользуюсь этой картой - никогда комиссии за это не было. И вот 7 декабря я как обычно дважды снял по 5 тыс. в банкомате Сбербанка, а сегодня обнаружил, что с меня удержали комиссию дважды по 99 руб. Никаких уведомлений о новой комиссии ни в SMS, ни на email, ни на дисплее банкомата не было. Я позвонил на "горячую линию... Читать далее
В моем договоре о карте написано, что снятие наличных в сторонних банкоматах бесплатно от 5 тыс. до 5 раз в месяц. Много лет пользуюсь этой картой - никогда комиссии за это не было. И вот 7 декабря я как обычно дважды снял по 5 тыс. в банкомате Сбербанка, а сегодня обнаружил, что с меня удержали комиссию дважды по 99 руб. Никаких уведомлений о новой комиссии ни в SMS, ни на email, ни на дисплее банкомата не было. Я позвонил на "горячую линию". Оказывается еще в октябре банк изменил тарифы и разместил новость об этом на своем сайте. Маринка сообщила, что банк сам вправе решать, где ему размещать существенную инфу. Спасибо, что не в стенной газете!
Без оценки
Добрый день! Моя жена является клиентом Бинбанк Столица. Произвела платеж в бюджетную организацию ГБОУ школа 2033 в счет оплаты садика своей дочери В-ой В.А. в размере 1851 руб. 21.11.2016г. Банк по понятным только ему причинам решил, что это сомнительная операция и прислал сообщение следующего вида: Уважаемый Клиент! В целях исполнения требований Федерального закона от 07.08.2001г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов... Читать далее
Добрый день! Моя жена является клиентом Бинбанк Столица. Произвела платеж в бюджетную организацию ГБОУ школа 2033 в счет оплаты садика своей дочери В-ой В.А. в размере 1851 руб. 21.11.2016г. Банк по понятным только ему причинам решил, что это сомнительная операция и прислал сообщение следующего вида: Уважаемый Клиент! В целях исполнения требований Федерального закона от 07.08.2001г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - 115-ФЗ), просим Вас предоставить в АО "БИНБАНК Столица" (далее - Банк) в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня совершения банковской операции, дата операции: 21.11.2016 № платежного документа: 3 сумма операции: 1851-00 рублей назначение платежа: Оплата за В-на В.А. (ДС0000003593494), Дог-р N В-на В.А., ГРУППА N 16 МЛАДШАЯ-2016, Ноябрь 2016. Без налога (НДС).

Сведения о выгодоприобретателе В-ой В.А., в частности:
1) копию документа, являющегося основанием для оплаты (договор комиссии, поручения, доверительного управления, агентский договор и т.п.);
2) сведения о выгодоприобретателе (Анкету выгодоприобретателя, заполненную и заверенную Вашей подписью, указав в пункте 1 Анкеты на каком основании Вы совершаете платеж за третье лицо) по форме Банка. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п. 14. 115-ФЗ, Вы обязаны предоставлять Банку сведения о Ваших выгодоприобретателях. Непредоставление Вами указанных сведений является основанием для отказа Банком в проведении операции клиента, согласно п. 11 ст. 7 115-ФЗ. В соответствии с п. 5.2 ст. 7 115-ФЗ, принятие в течение календарного года двух и более решений об отказе по основаниям 115-ФЗ в выполнении распоряжения клиента о совершении операции, является основанием для расторжения Предложения по Комплексному обслуживанию.

Считаю, что данная операция не попадает под действие ФЗ от 07.08.2001г. № 115-ФЗ. Обычно я произвожу оплату садика,школы, бассейна моих детей с использованием другого банка, у которого никогда не возникало вопросов по данным платежам. Так получилось, что в данный момент средств в том банке не было на момент необходимости оплаты,поэтому жене пришлось воспользоваться оплатой через интернет- банк Бинбанк Столица.

Очень хочется получить разъяснение от банка по данному инциденту, поскольку поддержка банка Бинбанк Столица жене ответить не может.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 1
Добрый вечер сотрудники банка, а особенно сотрудник колл-центра банка Екатерина!!!
Сегодня мною в 17-13 по Ульяновскому времени был совершен звонок на горячую линию вашего банка по тел. 8 800 250 8085 с целью узнать, можно ли пополнить карту ЕВРОПЛАН БАНКА (сейчас Бинбанк Столица) через терминал БИНБАНКА, на что мне сотрудник колл-центра Екатерина ответила, что в терминалах Бинбанка пополнение карты происходит без комиссии. В... Читать далее
Добрый вечер сотрудники банка, а особенно сотрудник колл-центра банка Екатерина!!!
Сегодня мною в 17-13 по Ульяновскому времени был совершен звонок на горячую линию вашего банка по тел. 8 800 250 8085 с целью узнать, можно ли пополнить карту ЕВРОПЛАН БАНКА (сейчас Бинбанк Столица) через терминал БИНБАНКА, на что мне сотрудник колл-центра Екатерина ответила, что в терминалах Бинбанка пополнение карты происходит без комиссии. В результате пополнения в терминале №00112222 (это терминал), а не банкомат как указано на чеке (можете уточнить у Бинбанка (он стоит при входе в офис по адресу г. Ульяновск ул. Гончарова д. 24 справа от входа, произошло списание комиссии за пополнение с суммы 500 руб, взяли комиссию 100 руб (оператор мне не уточняла способ пополнения при первом обращении). После выдачи чека, я обнаруживаю, что на мою карту пришло только 400 руб, из положенных 500 руб.(терминал не писал про комиссию на экране). В результате повторного звонка на вашу горячую линию в 17-18 по ульяновскому времени (в 16-18 по Москве) мне оператором колл-центра Екатериной было предложено скинуть скан чека на адрес эл. почты банка. Я скидываю Вам через интернет банк и продублирую на эл. почту.

Прощу вернуть на карту *0552 сумму 100 руб. незаконно списанной комиссии или пополнить счет моего мобильного телефона на эти же 100 руб.
Без оценки
С 2014 года являюсь обладателем дебетовой карты "Европлан банк". Раньше я могла назвать себя счастливым обладателем данной карты, а сейчас не иначе как Лопух.
С первых дней достаточно активно ею пользовалась: открыла Накопительный счёт (ради которого и заводилась карта), делала покупки, получала бонусные рубли, в крайнем случае снимала без проблем денежные средства. Сейчас же с каждой моей операцией по карте я чувствую себя всё более... Читать далее
С 2014 года являюсь обладателем дебетовой карты "Европлан банк". Раньше я могла назвать себя счастливым обладателем данной карты, а сейчас не иначе как Лопух.
С первых дней достаточно активно ею пользовалась: открыла Накопительный счёт (ради которого и заводилась карта), делала покупки, получала бонусные рубли, в крайнем случае снимала без проблем денежные средства. Сейчас же с каждой моей операцией по карте я чувствую себя всё более облапошенной:

1. Снять деньги в банкомате, как нормальный человек, я не могу. Во-первый, банкоматов данного банка просто не существует (ЕП тоже не было, но я могла снять сумму более 5000 рублей без комиссии в любом удобном для меня месте), во-вторых, за каждое снятие денег снимается комиссия (если сумму менее 5000, то это 99руб + комиссия банка, в котором д/с снимаются, если 5000, то это 99 руб. Заметила также, что банкоматы других банков больше 5000 за раз и не выдают. Это получается, что если мне понадобится снять крупную сумму денег, скажем 100 000 рублей, то я должна буду 1980 рублей отдать просто за комиссию). Из этого вытекает второй пункт

2. При заведении карты накопительный счёт был под 10% годовых, далее изменения с ключевой ставкой и процент был 15, позже 12. Сейчас же банк урезал ставку до 7% годовых. В Сбербанке, который никогда особой щедростью на вклады не отличался, есть вклад до 8%. Учитывая комиссию за снятие, которую навязал Бинбанк Столица, то, грубо говоря, мне выгодней хранить деньги под матрасом, чем в нём.

3. Все изменения, связанные с пользованием карты, осуществляются "в тихую". Сначала комиссия за снятие д/с - ответ оператора "это есть у нас на сайте", потом отмена бонусных рублей - "информация опубликована на сайте". Получается, что я чуть ли не каждый день должна мониторить информацию на их сайте, а то в один прекрасный день захочу потратить свои деньги, но мне сообщат, что "на сайте в дальней папке размещена информация об одностороннем безакцептном решении банка о присвоении д/с клиентов". Моё замечание, что Европлан всегда ВСЕГДА! оповещал своих клиентов о всех изменениях в личном кабинете, проигнорировали.

Ну, что ж. В заключение к вышесказанному, могу сказать, что раньше я с удовольствием пользовалась картой и Накопительным счетом от ЕП и советовала их своим знакомым, сейчас же могу лишь предупредить о непредсказуемости банка людей, подумывающих заключить договор с Бинбанк Столица.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки, т.к. заявленные условия предоставления продуктов и услуг в НР не оцениваются.
Без оценки
Проблема возврата бонусных рублей была "решена" в стиле банка - была выпущена новая карта, на которую обещали вернуть бонусные рубли (вернули), но колл-центр и операционистка несколько раз на вопрос о комиссиях повторили, что будет браться только 99 рублей ежемесячно за обслуживание карты - в итоге через 18 дней после получения карты втихаря списана сумма 1 000 рублей якобы за ведение карточного счета (старого, по которому банк самолично закрыл... Читать далее
Проблема возврата бонусных рублей была "решена" в стиле банка - была выпущена новая карта, на которую обещали вернуть бонусные рубли (вернули), но колл-центр и операционистка несколько раз на вопрос о комиссиях повторили, что будет браться только 99 рублей ежемесячно за обслуживание карты - в итоге через 18 дней после получения карты втихаря списана сумма 1 000 рублей якобы за ведение карточного счета (старого, по которому банк самолично закрыл карту и следовательно которым было невозможно пользоваться)!

Полная некомпетентность сотрудников - на прямой вопрос о комиссиях, списаниях и прочих платежах ни один сотрудник не сказал, что банк решил брать деньги еще и за карточный счет! Зачем тогда нужны сотрудники, если они ничего не могут нормально объяснить!!!

Оставил жалобу с требованием прослушать все телефонные разговоры - впервые сталкиваюсь с такой вопиющей безответственностью и желанием что-нибудь присвоить!!! Банк оставляет очень негативное ощущение - некомпетентность сотрудников, постоянные непонятные "списания" и "комиссии", недоговорки и просто обман!!!

Пожелание банку - попробуйте работать честно, хотя бы как ваша материнская компания (есть вклад и кредитная карта БИН-банка - пока все честно и четко)! А с такой работой вы просто позорите бренд БИН!!!
Администратор портала
Уважаемый автор, согласно п.3. правил рейтинга Проголосовать за отдельно взятый банк, поставив одинаковую по значимости оценку (позитивную, негативную, нейтральную), можно лишь один раз в полгода. Оценку снимаем.
Оценка: 1
У меня дебетовая карта Европлан банка. При заключении договора банковского обслуживания сообщалось что можно без комиссии снимать денежные средства при сумме операции больше 5000 руб. Сегодня при снятии была удержана комиссия 99 руб. Уведомлений о изменении условий договора я не получал. В техподдержке сообщили, что на сайте выложены новые условия, но чтобы найти их нужно постараться. Согласно им при снятии собственных денежных средств ВСЕГДА... Читать далее
У меня дебетовая карта Европлан банка. При заключении договора банковского обслуживания сообщалось что можно без комиссии снимать денежные средства при сумме операции больше 5000 руб. Сегодня при снятии была удержана комиссия 99 руб. Уведомлений о изменении условий договора я не получал. В техподдержке сообщили, что на сайте выложены новые условия, но чтобы найти их нужно постараться. Согласно им при снятии собственных денежных средств ВСЕГДА удерживается комиссия. Потому что в условиях упоминается только банкоматы сторонних банков и не говорится в каких банкоматах можно снимать деньги без комиссии.

Считаю, что:
1. банк существенно меняет условия договора, не уведомляя клиентов должным образом, а значит обманывает нас.
2. реклама на сайте карты "Карта, с которой выгодно" является недобросовестной и недостоверной, потому что при снятии с этой карты наличных денег они ВСЕГДА теряются.
Оценка: 2
Был вынужден стать клиентом Бинбанк Столица из-за слияния с ним банка Европлан, в котором у меня были открыты вклады и дебетовая карта. Карта была довольно удобной, можно было снимать деньги в любых банкоматах без комиссии от 5000 рублей. О любых изменениях в условиях договора, банк Европлан меня заранее предупреждал. Но тут недавно опять решил снять наличность с карты: два раза по 5000 рублей, так как банкомат больше не выдавал, и к... Читать далее
Был вынужден стать клиентом Бинбанк Столица из-за слияния с ним банка Европлан, в котором у меня были открыты вклады и дебетовая карта. Карта была довольно удобной, можно было снимать деньги в любых банкоматах без комиссии от 5000 рублей. О любых изменениях в условиях договора, банк Европлан меня заранее предупреждал. Но тут недавно опять решил снять наличность с карты: два раза по 5000 рублей, так как банкомат больше не выдавал, и к моему удивлению с моей карты была два раза взята комиссия по 100 рублей! Я, конечно возмутившись этим, позвонил в колл-центр банка, и тут началось самое интересное. Девушка-оператор начала мне объяснять, что условия договора были изменены, а о том что это было проделано, я должен был самостоятельно постоянно заходить на сайт банка, и изучать последние новости о каких-либо изменениях.

Я для интереса зашёл на сайт, но ничего подобного там не нашёл - может быть плохо искал. Да и вообще, где такое написано в договоре, что я постоянно должен заходить на сайт банка и искать какие-то новости? Куда у нас делась рассылка на электронную почту и СМС уведомления? Неужели банк не обязан информировать клиентов об изменениях в условиях договора? Пользуюсь услугами многих банков, и любой из банков меня всегда информирует о каких-либо изменениях. Кто мне вернёт теперь снятую с моей карты комиссию 200 рублей? Деньги небольшие, но дело принципа.
Администратор портала
"..позвонил в колл-центр банка, и тут началось самое интересное. Девушка-оператор начала мне объяснять, что условия договора были изменены.." - уточните, о каких именно изменениях идет речь? Снимали через банкомат Бинбанк Столица или банкомат стороннего банка? Уточните адрес банкомата.
Без оценки
Уже сколько лет состою клиентом вашего банка, и хочу отметить, что интернет-банк никак не усовершенствуется. У меня претензии к безопасности интернет-банка. Почему нет проверочных кодов SMS при входе в банк? Получается, кто угодно может войти в мой интернет-банк без телефона и проверочных кодов безопасности. Я с таким не встречался ни в одном интернет-банке. Это большой минус для безопасности клиента, и минус для банка!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 2
Вчера переоформляла вклад в этом отделении. 4 сотрудника, 4 клиента. Провела более 40 минут. Очень долго!

Претензии следующие:
1. Медленное обслуживание.
2. Навязывают услуги. ... Читать далее
Вчера переоформляла вклад в этом отделении. 4 сотрудника, 4 клиента. Провела более 40 минут. Очень долго!

Претензии следующие:
1. Медленное обслуживание.
2. Навязывают услуги. 
3. На вопрос о переходе в другое отделение получила ответ, что нужно поехать в отделение, в котором хочу обслуживаться, и там написать заявление.

Сегодня позвонила на горячую линию и мне ответили, что заявление нужно писать в отделении ИЗ которого хотите уйти. Создается впечатление, что сотрудников набираете "по объявлению".
Администратор портала
"..получила ответ, что нужно поехать в отделение, в котором хочу обслуживаться, и там написать заявление." - уточните дату. "Сегодня позвонила на горячую линию и мне ответили, что заявление нужно писать в отделении ИЗ которого хотите уйти." - уточните дату и время звонка.
Оценка: 2 Не засчитана
В целом доволен банком, но некоторые спорные ситуации трактуются в одну сторону. Например, есть счет (карта закрыта). Решил переоформить бесплатную карту. Банк предлагает закрыть счет сначала. Но на счет падают % со вкладов. Поэтому банк предлагает закрыть и вклад. Т.е. фактически банк либо не разрешает закрыть вклад, либо не собирается выплачивать % по вкладу, что является некоторым нарушением ГК...

На мой вопрос, как это связано и... Читать далее
В целом доволен банком, но некоторые спорные ситуации трактуются в одну сторону. Например, есть счет (карта закрыта). Решил переоформить бесплатную карту. Банк предлагает закрыть счет сначала. Но на счет падают % со вкладов. Поэтому банк предлагает закрыть и вклад. Т.е. фактически банк либо не разрешает закрыть вклад, либо не собирается выплачивать % по вкладу, что является некоторым нарушением ГК...

На мой вопрос, как это связано и почему я не могу просто закрыть счет, а % банк переведет на новый (либо на накоп.депозит (вопрос простой бух.проводки), сотрудник выслал пункт Правил, в соотв. с которым банк имеет право расторгнуть договор без объяснений причин. Связи с моим вопросом никакой. Надеюсь, это лишь позиция одного клерка, которому мешает корона, а не Политика банка...

Еще. Банк несправедливо взял комиссию за смс-сервис (в договоре изначально была проставлена галочка, т.е. услуга была навязана), а при заказе карты по телефону банк не предупреждал о комиссии, о чем сам и признался. Данный вопрос уже обсуждается со службой поддержки более года. Банк иногда не реагирует месяцами.

Один из ответов:
"Примите, пожалуйста, извинения за задержку ответа по Вашему обращению, информация находилась на уточнении смежного подразделения. В апреле 2015 года был технический сбой при начислении комиссии, в связи с этим комиссия была начислена Вам в апреле 2015 и в июне 2015. Согласно Условиям банка, комиссия за пользование услугой смс-информирование должна была начисляться каждый месяц, таким образом, в связи со сбоем комиссия Вам не начислялась за весь период пользования картой.

Уведомлением и согласием Клиента является подписанное Вами Предложения по Комплексному Банковскому обслуживанию №1189108-Крд/МСК-14. Вам была подключена услуга смс-информирование. Подписав Предложение по Комплексному Обслуживанию, Вы согласились и приняли все условия данного Предложения, ПКБО, приложений к ПКБО и Условий Банка."

Сергей.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Оценка: 1
28.10.2016 дата окончания моего "Вклада по Европлану" и Бинбанк Столица должен был вернуть его на мой карточный счет, я хотела перевести его на свой счет в другом банке для пополнения депозита с хорошей ставкой. Но из-за этого Бинбанка я не смогла сделать это (перевести свои 700.000 рублей) и поэтому теряю проценты с достаточно большой суммы вклада. В связи с этим требую:1). объяснить - почему вместо возврата моего "Вклада по Европлану" вы... Читать далее
28.10.2016 дата окончания моего "Вклада по Европлану" и Бинбанк Столица должен был вернуть его на мой карточный счет, я хотела перевести его на свой счет в другом банке для пополнения депозита с хорошей ставкой. Но из-за этого Бинбанка я не смогла сделать это (перевести свои 700.000 рублей) и поэтому теряю проценты с достаточно большой суммы вклада. В связи с этим требую:1). объяснить - почему вместо возврата моего "Вклада по Европлану" вы открыли на моё имя другой вклад (Столичный?), о котором я не знала и никакого Подтверждения на это вам не давала?2). почему мои 700.000 рублей не вернулись на мой счет 28.10.2016, если я подала заявку на закрытие "Столичного"(который я и не просила вас открывать!) до 18-00?3). начислить мне % за неправомерное пользование моими деньгами (700.000 руб.) за 3 дня (включая выходные) с 28.10.16 по 31.10.2016, т.к. вы не вернули мне 28.10 деньги по моей заявке на закрытие, поданной до 18-00, и в результате я не смогла перевести их на депозит в другой Банк под хороший процент. По моему мнению, Бинбанк Столица (Европлан банк) умышленно удерживает деньги клиентов для безвозмездного пользования ими.
Введение этим банком комиссии за снятие наличными средств, размещенных в депозит - это вообще беспредел!
Вклад с процентами должен быть возвращен вкладчику ПОЛНОСТЬЮ - без всяких изъятий, а по вашим тарифам получается, что в выходные дни клиент не сможет безналично перевести свои деньги в другой банк, а в случае снятия вклада наличными вы с него удержите с него комиссию - это отвратительно! Получается, что на выходные вкладчик вынужден либо оставлять вклад у вас (и эти дни вы пользуетесь его деньгами бесплатно), или платить вам 0,5% от суммы вклада за снятие наличными.Это нарушает права вкладчика на получение им полной суммы вклада.
Полагаю, что такие действия банка, нарушающие Закон о ЗПП, являются неправомерными и надзорные органы обязаны обратить на это внимание. Требую рассмотреть мою жалобу и возвратить мне мои средства в полном объеме - в т.ч. с учетом 3-х дней (с 28.10. по 31.10), в течение которых Бинбанк Столица пользуется ими неправомерно.В противном случае оставляю за собой право подать аналогичные жалобы в ЦБ и РПН для проведения надзорных проверок.
Администратор портала
Оценка перенесена с предыдущего отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10001733/ в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/

Продукты Банки.ру