Добрый вечер сотрудники банка, а особенно сотрудник колл-центра банка Екатерина!!!
Сегодня мною в 17-13 по Ульяновскому времени был совершен звонок на горячую линию вашего банка по тел. 8 800 250 8085 с целью узнать, можно ли пополнить карту ЕВРОПЛАН БАНКА (сейчас Бинбанк Столица) через терминал БИНБАНКА, на что мне сотрудник колл-центра Екатерина ответила, что в терминалах Бинбанка пополнение карты происходит без комиссии. В результате пополнения в терминале №00112222 (это терминал), а не банкомат как указано на чеке (можете уточнить у Бинбанка (он стоит при входе в офис по адресу г. Ульяновск ул. Гончарова д. 24 справа от входа, произошло списание комиссии за пополнение с суммы 500 руб, взяли комиссию 100 руб (оператор мне не уточняла способ пополнения при первом обращении). После выдачи чека, я обнаруживаю, что на мою карту пришло только 400 руб, из положенных 500 руб.(терминал не писал про комиссию на экране). В результате повторного звонка на вашу горячую линию в 17-18 по ульяновскому времени (в 16-18 по Москве) мне оператором колл-центра Екатериной было предложено скинуть скан чека на адрес эл. почты банка. Я скидываю Вам через интернет банк и продублирую на эл. почту.

Прощу вернуть на карту *0552 сумму 100 руб. незаконно списанной комиссии или пополнить счет моего мобильного телефона на эти же 100 руб.