Был вынужден стать клиентом Бинбанк Столица из-за слияния с ним банка Европлан, в котором у меня были открыты вклады и дебетовая карта. Карта была довольно удобной, можно было снимать деньги в любых банкоматах без комиссии от 5000 рублей. О любых изменениях в условиях договора, банк Европлан меня заранее предупреждал. Но тут недавно опять решил снять наличность с карты: два раза по 5000 рублей, так как банкомат больше не выдавал, и к моему удивлению с моей карты была два раза взята комиссия по 100 рублей! Я, конечно возмутившись этим, позвонил в колл-центр банка, и тут началось самое интересное. Девушка-оператор начала мне объяснять, что условия договора были изменены, а о том что это было проделано, я должен был самостоятельно постоянно заходить на сайт банка, и изучать последние новости о каких-либо изменениях.

Я для интереса зашёл на сайт, но ничего подобного там не нашёл - может быть плохо искал. Да и вообще, где такое написано в договоре, что я постоянно должен заходить на сайт банка и искать какие-то новости? Куда у нас делась рассылка на электронную почту и СМС уведомления? Неужели банк не обязан информировать клиентов об изменениях в условиях договора? Пользуюсь услугами многих банков, и любой из банков меня всегда информирует о каких-либо изменениях. Кто мне вернёт теперь снятую с моей карты комиссию 200 рублей? Деньги небольшие, но дело принципа.