Список вопросов
Ответ дан

Я держатель дебетовой карты PLATINUM PREMIUM . 26 марта мне заблокировали карту и попросили...

Я держатель дебетовой карты PLATINUM PREMIUM . 26 марта мне заблокировали карту и попросили подтверждения моих доходов.Эту процедуру предоставления всех документов я делал 1,5 года назад.Почему вы блокируете мою карту? На сегодняшний день мною с банком заключен договор эквайринга и договор оформления потребительских кредитов.ВЫ можете просмотреть эти документы.Почему я должен тратить свое время предоставлять копии всех договоров(а они есть в банке).Я специально оформил эту карту, т. к мне нужна была карта премиум класса.Прошу разблокировать карту или внятно объяснить почему я не могу пользоваться картой премиум класса.Когда я оформлял эту карту (с годовым обслуживанием в 10000 руб.) мне не сообщили что каждый год нужно предоставлять дополнительно подтверждение своего дохода!

Добрый день, шахрад!

Мною была проанализирована возникшая ситуация и я готова предоставить комментарии.

Прошу Вас с пониманием отнестись к тому, что в Вашем случае для разблокирования Карт требуется предоставление определенного пакета документов, а именно необходимо предоставить документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств. При этом:

1) Документы необходимы по операциям за последние 2 месяца;

2) Необходимы документы, на основании которых проводились зачисления (если это сторонний Банк можно предоставить Выписку по счету, если на основании договора — копию договора, по оплате налогов — документы об уплате таких налоговых платежей и т. д.)

Понимаю при этом, что обращение в Отделение Банка может быть не вполне удобным, в связи с чем предлагаю Вам направить указанные документы в электронном виде на почтовый адрес Банка — inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру — http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=8808669». Я обязательно передам полученные данные в профильное подразделение для содействия в решении Вашего вопроса.

Заранее благодарю Вас за предоставленные данные!

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Банк уже десять дней не решает проблему с начислением кэшбэка.
Яндекс Банк

Вот эту?https://bank.yandex.ru/pay/qa?modal=%2Fqa%2Fsmm%2Fperejti-v-chat-s-podderzhkoj&source=social_banki&helpchat... Читать полностью

Обязательство в ПАО СБЕРБАНК
Сбербанк

Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью

Направлен исполнительный лист
Яндекс Банк

это где ваш чат? ссылка не активна Читать полностью

Банк игнорирует и нарушает все сроки
Ozon Банк

Озон Банк заблокировал мне счет на основании,подозрительных транзакций.Мне дали возможность,предоставить документы... Читать полностью

Как сбер уважает премиальных клиентов СБЕР ПЕРВЫЙ
Сбербанк

Являлся премиальным клиентов банка более года. В январе месяце банк заблокировал все счета ни задав ни единого вопр... Читать полностью

Почему не могу оставить отзыв

Планировал оставит отзыв о банке Камкомбанк, заполнив все поля, загрузив фотографии (фотографии были загружены и го... Читать полностью

Отвратительное обслуживание
Ozon Банк

Отвратительное обслуживание, ни как не могу получить номер диспута и номер операции RRN от оператора или через чат,... Читать полностью

Некорректные данные

Ваш сайт пишет, что у меня не корректные данные и указывает на код подразделения, но он верен  Читать полностью

Снятие денег незаконно
Ozon Банк

Проверили?  Читать полностью

11.07.2025 О банке
Проблемы со страхованием ипотеки РНКБ
ВТБ

В связи с тем, что РНКБ перешел в банк ВТБ, но как бы не до конца, у нас возникли сложности со страхованием квартир... Читать полностью

11.07.2025 О банке