Добрый день! Уже полтора месяца пытаюсь вам выслать документы КАСКО, но постоянно приходит смс с отказом в котором не указаны причина отказа!!! Все время приходится спрашивать через ваши сервисы связи и постоянно выявляется какая то причина каждый раз новая! Как так происходит не понятно! Видимо вы специально разными причинами отказа пытаетесь протянуть время, чтобы списать с меня штраф. Отправлял КАСКО повторно 21.07.2017 и опять банк не принял, новая причина: «СК не входит в Актуальный список страховых компаний, соответствующих требованиям Банка (КАСКО)» как так, я смотрел, у вас на сайте есть ссылка документом, где перечислены актуальные СК, КАСКО я делал в АО «РСК «СТЕРХ» в списке под № 40(ссылка на документ https://www.cetelem.ru/upload/iblock/3…07.17.pdf). Да если даже вас не устраивает СК почему вы мне сразу не написали? Все переписки я сохраняю, надеюсь на ваше понимание и положительное решение.
Уважаемый Дмитрий Сергеевич!
В самом деле Вами первоначально были своевременно и неоднократно были предоставлены документы на пролонгацию полиса КАСКО, однако документы не были приняты в связи с тем, что Вами были предоставлены не все документы. Мы приносим извинения в связи с тем, что Вам были направлены некорректные смс оповещения о причине непринятия документов Банком — мы уже устранили данную неточность. Спасибо Вам за своевременный сигнал!
Банком принято решение, что после предоставления Вами полного пакета документов для пролонгации полиса КАСКО, неустойка, предусмотренная условиями Договора(п.12) начислена не будет.
Дополнительно с Вами связался сотрудник Банка для предоставления более подробной информации по пакету документов.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Полученный по смс ответ на мое обращение SD 2428737 от 14.05.2025 в "Газпромбанк" не является ответом по своей сути... Читать полностью
Добрый день! Мной было оставлено первое обращение WS-680843 на сайте 06.06.2025 о переводе автокредита в Сбербанк ,... Читать полностью
Добрый день!Никак не могу дозовниться до банка , так как не являюсь клиентом и на моменте ввода паспортных данных з... Читать полностью
Добрый день! Для связи со мной прошу позвонить. По указанному Вами номеру телефона отвечает робот, который никак не... Читать полностью
Здравствуйте!При формировании обращения о согласии на перевод автокредита в сбер выдает ошибку "неврно заполнена к... Читать полностью
Добрый день! В2020 г. оформлял автокредит по договору №04104522728. Сейчас хочу закрыть кредит и получить ПТС. Но в... Читать полностью
Как я могу получить выписку по кредиту Читать полностью
Добрый день! У мужа был автокредит в ДрайвКликБанке. 10.10.2024 мой муж умер. Кредит заморозили до вступления в нас... Читать полностью
после перехода с телефона на другой.не смог зайти в личный кабинет.по причине забытия пароля логина.на сайте удалос... Читать полностью
Здравствуйте! Я обратилась на горячую линию Драйв Клик Банк по поводу досрочного закрытия кредитного договора N_141... Читать полностью
Добрый день!Помогите решить вопрос с начислением кешбека.Мне не начислили кешбек за покупки от 17 мая 2025 из-за пр... Читать полностью
Я — клиент Совкомбанка, имею два потребительских кредита и автокредит.📅 5 июня 2025 года обратился в отделение с за... Читать полностью
Отказались принимать нотариально заверенное соглашение об алиментах,в соглашении просто удержание 50%всех доходов в... Читать полностью
Здравствуйте. Т банк не хочет выпустить стикер, чат бот пишет сто певвшен лимит по выпускам карт, а специалист гово... Читать полностью
09.04.25 года я оплатил я оплатил картой Сбер-Банка покупку в сервисе бронирования отелей Отелло 3200 руб. 22.04.2... Читать полностью
Добрый день, в сентябре 2024 года оформил автокредит в Совкомбанке, для максимально пониженной ставки я оплатил к... Читать полностью
Объясните как вы можете выставлять штрафы за неоплаченный минимальный платеж притом, что вы собрались взыскивать вс... Читать полностью
Уважаемый Т-банк.Вы мне одобрили программу вашей внутренней реструктуризации. За это спасибо.Вы мне ее точно такую... Читать полностью
Почему приходит реклама на оформление осаго для чужого авто? Читать полностью
Дайте подалуйста данные руковадителя отделения банка втб в городе Майкопе для составления жалобы и предомтавления н... Читать полностью