Повышение ставки по ипотеке

21.06.2016 23:34
3609
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Была взята ипотека в Сбербанке (о чем уже пожалели не раз). Выплачивали год взносы - все вовремя и в полном объеме. И вот тут подошел срок продления страховых полисов. Естественно все было сделано заранее, продлили даже в том же отделении, где и брали ипотеку, ну чтоб не искушать судьбу, а то мало ли что. Но это нам не помогло. Сбербанк все равно повысил ставку по ипотеке, снял деньги со счета и стал начислять неустойку за якобы неоплаченную страховку. Вопрос: что за бардак у вас творится в Сбербанке? Хотя я всё же думаю, что это официальная политика банка - доить своих клиентов, работая "под дурака" и наказывая за якобы не выполненные условия договора. Мною сразу же были приняты меры по разрешению ситуации. Все копии полисов с чеками об оплате вместе с претензией были переданы лично при посещении офиса и высланы также по электронной почте. И тут началась клоунада. Сначала срок рассмотрения был заявлен 8 дней, потом 14, и вот теперь 30 дней. Каждый раз Сбербанк отодвигает срок, видимо им сразу невыгодно деньги возвращать, не для того затевалась данная махинация! Самый раздражающий фактор, что в Сбербанке невозможно найти концов! Никто ни за что не отвечает! Телефон горячей линии выполняет функцию езды по ушам клиента, никакой конкретики там не добиться! Видимо придется подавать жалобу в Прокуратуру и в суд. Никому не советую связываться со Сбербанком. Законы им не писаны, полный беспредел.
Сбербанк
Сбербанк
2016-07-26T08:33:52+03:00
Добрый день, Evg3085! Позвольте принести свои извинения за произошедшую ситуацию и за длительные сроки рассмотрения вашего обращения. По вашему вопросу проведена проверка, в результате которой установлен факт необоснованного начисления неустойки по кредитному договору №№47709897 от 29.04.2015. При продлении программы страхования произошла техническая ошибка, в связи с этим процентная ставка по кредитному договору с особым условием «Защищенный кредит» увеличилась на 1 пункт. В настоящее время ответственным подразделением банка внесены соответствующие корректировки, процентная ставка установлена согласно договору, а просроченная задолженность аннулирована. Смею вас заверить, что данный факт не отразится на вашей кредитной истории. Также отмечу, что излишне уплаченные денежные средства в сумме 3 463,87 рублей возвращены на ваш счет 15.07.2016, а сумма в размере 1 963,44 рублей возвращена 20.07.2016. Рекомендую вам проверить операции в системе Сбербанк Онлайн. Понимаю, что эта ситуация доставила вам неудобства, но я очень надеюсь, что она не повлияет на наше дальнейшее и плодотворное сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 966
отзыва
15 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Возврат переплаты процентов по ипотеке при изменении ставки

Оценка 5

Недавно столкнулся с ситуацией, когда банк начислил проценты из‑за задержки в предоставлении документов. Я обратился за помощью к местному Эксперту службы заботы о клиентах... Читать полностью

22.11.2025

Отключение подписки «Домклик плюс»

Оценка 5

Здравствуйте 27 октября мною было написание заявление с просьбой отключить мне услугу "домклик плюс". Было создано обращение #4905020. По происшествии 9 дней могу сказать, что... Читать полностью

05.11.2025

Благодарность за отлично выполненную работу

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы поблагодарить эксперта по подбору недвижимости Ольгу. За её тонкую, чуткую и качественную работу. Была на связи даже находясь на больничном. Помогла... Читать полностью

01.11.2025

За качественную работу и доброжелательное отношение к клиентам

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за профессиональный подход к сделке, а также доброжелательное отношение к клиентам сотруднику М-ой Анне С. Проводили с Анной сделку по приобретению... Читать полностью

30.10.2025

Хочу поблагодарить менеджера банка за предоставление услуг по ипотеке

Оценка 5

Огромная благодарность Людмиле М-ко, менеджеру Сбера по ипотеке, за безупречную работу и персональный подход! Спасибо Вам за вашу чудесную и любезную помощь на протяжении всей... Читать полностью

27.10.2025

Благодарность сотруднику Сбербанка (Брянский филиал) и отзыв на Домклик

Оценка 5

О Домклике слышала давно, но реально столкнулась, когда речь пошла о приобретении квартиры. Сомнений было много, но оценив все преимущества, о которых мне рассказали в Сбербанке... Читать полностью

22.10.2025

Спасибо огромное сотруднику Наталье за профессиональное обслуживание и человечность!

Оценка 5

Добрый день. Получала ипотеку в отделении Банка на улице Коллонтай у сотрудника В-к Наталья А. Спасибо огромное Наталье за быстрое, вежливое, профессиональное обслуживание... Читать полностью

17.10.2025