Лимит 15 000 рублей при самоинкассации

23.06.2016 17:07
7162
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Недавно открыл в Сбербанке счет на ИП. В целом все хорошо. Интернет-банк удобный, менеджеры в офисе вежливые. Бумажек не супермного. Особенно порадовало наличие услуги "Самоинкассация", то есть внесение денег на счет ИП через любой банкомат Сбербанка. Но вот только при попытке внести деньги выясняется, что лимит на внесение денег - 15 000р. на одну операцию. Даже не дневной лимит, а на операцию. То есть можно тут же взять и в том же банкомате операцию повторить. Нужно было внести около 500 000р. Сумма в общем не очень большая. Однако, чтобы ее внести нужно повторить действия более 30 раз. А там где-то 6 или 7 экранов нужно протыкать каждый раз. В результате этот, так сказать, процесс растянулся на час. А сзади копилась очередь. Это хорошо, что рядом были еще работающие банкоматы, а то меня бы там на месте съели). Собственно вопрос в том - зачем такой лимит нужен? И можно ли его отменить/увеличить? Задавал вопрос об увеличении лимита в колл-ценре Сбербанка. Они ответили, что да - 15 тысяч, и изменить нельзя. Говорили про какую-то мифическую кнопку "добавить купюры" на экране, которой на самом деле нет. Смысл существования лимита совершенно непонятен. Это ведь внесение денег, а не снятие, поэтому про безопасность речь не идет. Можно бы подумать, что это защита от переполнения банкоматов, но, во-первых, на обычную карточку физ.лица можно внести намного больше, а во-вторых, опять же можно повторять операцию сколько угодно раз. В общем странно. И кстати в [url=http://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/bankingservice/rko/cash]описании на сайте Сбербанка[/url] про лимит ни слова. Только написано, что не более 40 купюр за раз, что логично. А про 15 тысяч молчком. Заранее спасибо за ответ!
Сбербанк
Сбербанк
2016-06-24T16:34:10+03:00
Добрый день, Иван! Спасибо за ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Описанная вами ситуация произошла по техническим причинам и действовала в течение 1,5 часов. Понимаю, что вы рассчитывали провести операцию быстро и я приношу извинения за доставленные неудобства. В дальнейшем проблем с лимитами на инкассацию не возникнет, вы сможете вносить любую удобную для вас сумму. Я надеюсь, что произошедшая ситуация не повлияет на ваше мнение о нашем банке и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 966
отзыва
15 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помощь в чате поддержки Сбер-банк

Оценка 5

Всех приветствую, так как в планах поменять номер телефона на другой решил узнать у поддержки сбера как это сделать и нужно ли ехать в отделение. Достаточно быстро нашел чат... Читать полностью

27.11.2025

Получение карты

Оценка 5

Нормально так в сбере сделали,что на дом приезжают.Я думал,придётся в очереди стоять,бумажки заполнять.А тут позвонили,предложили визит менеджера.Девушка приехала,с ней все быстро... Читать полностью

23.11.2025

Категории кэшбэка

Оценка 5

Добрый вечер, сегодня 22.11.2025 в 17.45 звонила по номеру 900 на горячую линию Сбербанк, нужна была консультация. Всего обслуживание длилось 3 минуты. Ответила Оксана. Каждый... Читать полностью

22.11.2025

Выражаю благодарность сотруднику Марии Александровой за оперативную помощь в решении проблемы

Оценка 5

После перевода самому себе моих же средств, мне заблокировали полностью все, я два часа общался по телефону с тремя разными сотрудниками, доказывая, что я не верблюд, и в итоге они... Читать полностью

22.11.2025

Качественная работа сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Полине за качественную консультацию. Я обращался в поддержку, чтобы уточнить, как формируется система выгодных кэшбеков на последующие месяцы... Читать полностью

21.11.2025

Помогли с разблокировкой

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Александровой Марии, помогла мне с разблокировкой счетов после проведения проверки. Долгое время не могла разобраться с этим вопросом через форму... Читать полностью

18.11.2025

Подключение кешбека по карте сбербанка

Оценка 5

09 ноября 2025 года в 12:43 час. Я со своего номер телефона, который привязан к моему профилю в Сбербанке, и личному кабинету, позвонил на горячую линию поддержки клиентов, и мне... Читать полностью

09.11.2025