Лимит 15 000 рублей при самоинкассации

23.06.2016 17:07
6897
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Недавно открыл в Сбербанке счет на ИП. В целом все хорошо. Интернет-банк удобный, менеджеры в офисе вежливые. Бумажек не супермного. Особенно порадовало наличие услуги "Самоинкассация", то есть внесение денег на счет ИП через любой банкомат Сбербанка. Но вот только при попытке внести деньги выясняется, что лимит на внесение денег - 15 000р. на одну операцию. Даже не дневной лимит, а на операцию. То есть можно тут же взять и в том же банкомате операцию повторить. Нужно было внести около 500 000р. Сумма в общем не очень большая. Однако, чтобы ее внести нужно повторить действия более 30 раз. А там где-то 6 или 7 экранов нужно протыкать каждый раз. В результате этот, так сказать, процесс растянулся на час. А сзади копилась очередь. Это хорошо, что рядом были еще работающие банкоматы, а то меня бы там на месте съели). Собственно вопрос в том - зачем такой лимит нужен? И можно ли его отменить/увеличить? Задавал вопрос об увеличении лимита в колл-ценре Сбербанка. Они ответили, что да - 15 тысяч, и изменить нельзя. Говорили про какую-то мифическую кнопку "добавить купюры" на экране, которой на самом деле нет. Смысл существования лимита совершенно непонятен. Это ведь внесение денег, а не снятие, поэтому про безопасность речь не идет. Можно бы подумать, что это защита от переполнения банкоматов, но, во-первых, на обычную карточку физ.лица можно внести намного больше, а во-вторых, опять же можно повторять операцию сколько угодно раз. В общем странно. И кстати в [url=http://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/bankingservice/rko/cash]описании на сайте Сбербанка[/url] про лимит ни слова. Только написано, что не более 40 купюр за раз, что логично. А про 15 тысяч молчком. Заранее спасибо за ответ!
Сбербанк
Сбербанк
2016-06-24T16:34:10+03:00
Добрый день, Иван! Спасибо за ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Описанная вами ситуация произошла по техническим причинам и действовала в течение 1,5 часов. Понимаю, что вы рассчитывали провести операцию быстро и я приношу извинения за доставленные неудобства. В дальнейшем проблем с лимитами на инкассацию не возникнет, вы сможете вносить любую удобную для вас сумму. Я надеюсь, что произошедшая ситуация не повлияет на ваше мнение о нашем банке и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 521
отзыв
9 185
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Неожиданная помощь

Оценка 5

Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и... Читать полностью

02.07.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025