Предотвращаем неприятности...

29.06.2016 10:21
3960
16
Оценка
1
Отзыв проверен
Клиент банка уже много лет. Бывали проблемы, часто решались положительно. В целом сотрудничеством доволен. Однако текущая ситуация заставляет меня написать отзыв для письменного разъяснения Представителем пары вопросов. В ночь с понедельника на вторник (27-28 июня) я заполнил на сайте Сбербанка заявку на дебетовую карту стандартного уровня. Приучил меня банк имени одного пивовара к тому, что дистанционное самообслуживание - это хорошо и удобно. Заявку-то оставил.. но выбрать в ней нужные параметры ("хочу мастеркарт без бесконтактного") не вышло. Нету полей таких. И поля для комментария в свободной форме тоже нет.  Ладно.. серьёзный банк без дозвона заявку удовлетворять не станет. Ложусь спать. Утро. Не звонят мне с вопросом "а не оставляли ли вы заявку?". Ладно, может, не принято так. Звоню сам. "Я заявку оставлял.." - "Какую заявку? Нету заявки" - "А чего делать?" - "А в отделение ехать и там заявку оформлять".  Ладно.. забываем пивовара, едем в отделение.  День. Посещаю попавшееся под руку отделение (Москва, пр-т Мира, 180), оформляю заявку. Консультируют меня очень даже приятно, общением удовлетворён. Итог - заказана карта (из анкеты - "международная дебетовая карта MasterCard Standard личная"), ждать два дня. Радуюсь, задаю заковыристый вопросик, не получаю ответа и еду домой.   Дома начинаю получать СМС. Вторая - про ту карту, которую я заказал. А первая - про карту Visa9980. Ну, думаю, мою заявку нашли. Звоню на ГЛ с вопросом: "А как бы мне ту заявку отменить?". Ответ традиционный - "А поезжайте в отделение, в котором получение заказывали, и заявление напишите". А в котором отделении я получение заказывал, я и не помню. Спрашиваю девушку, девушка пошуршала и говорит: "А вы можете это в любом отделении сделать". Ладно. Но есть нюанс, который я у той девушки ещё уточнил - а как мне сделать, чтобы с меня за ту карту комиссию не списали? "А не спишут", - отвечает - "она же только за обслуживание, а вы её получать не собираетесь". Поверилось не очень, но аргумент "а мне сказали" появился. Сегодня. В мобильном приложении у меня теперь две новые карты. На обеих по -750 рублей. И кажется мне, что получив "нужную" карту и пополнив её, я моментально подкормлю и ненужную в автоматическом режиме. А выковырять из Сбербанка деньги обратно - задача более непростая, чем в него их не вложить.  Лирическая часть закончена. Далее сухие вопросы: 1. Как мне отказаться от ненужной карты, не потеряв 750 рублей? Действительно ли для этого нужно писать заявление и в любом ли офисе? Могу ли я активировать нужную карту и пополнять её без опаски? 2. Нужная (как и ненужная) карты отображаются в приложении как "овердрафтная". Карта, открытая мной в другом регионе, отображается как "дебетовая". В чём разница и почему так получилось?  3. Ну и заковыристый вопрос, на который в отделении банка мне смогли только книжечку дать. Книжечка не помогла, но для меня её так старательно искали, что я аж постеснялся грустное лицо делать  :) . У меня три карты Сбербанка, к ним подключён Мобильный банк. Я могу использовать смс-команды для оплаты мобильника, переводов, шаблонных платежей.. всё хорошо. При этом я могу указать последние цифры карты, с которой хочу провести операцию. Но могу и не указывать - тогда используется карта "по умолчанию". Также эта карта используется для приёма переводов по номеру телефона. Мне хочется изменить эту самую "карту по умолчанию" на другую имеющуюся у меня карту вашего банка. Как?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-30T16:31:05+03:00
Оценка изменена по просьбе автора. [b] 04.07.2016[/b] Засчитано по совокупности отзывов.
Сбербанк
Сбербанк
2016-06-30T10:07:35+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв, он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Все дебетовые карты нашего банка овердрафтные по своему типу, но на текущий момент овердрафт к дебетовым картам не подключается. Различий между этими картами нет, вы можете совершать операции в обычном режиме. Если вы не будете пользоваться картой в течение срока ее действия, плата за обслуживание взиматься не будет. Плата за обслуживание карты формируется автоматически и ее возврат возможен по письменному заявлению в любом офисе банка. После возврата платы за годовое обслуживание баланс карты будет восстановлен, и вы можете не волноваться за состояние счета второй вашей карты. При переводе через Мобильный банк по номеру телефона средства будут перечислены на одну из ваших карт, зарегистрированную в Мобильном банке. Если у вас несколько карт, будет выбрана карта, оптимальная для зачисления средств с приоритетом зарплатных карт. Если вы хотите чтобы перевод поступал на определенную карту, рекомендуем отправителю переводить средства по номеру нужной карты. Ознакомиться с руководством пользователя Мобильного банка можно на нашем сайте - http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/mob_ruk2.pdf. Надеюсь, мои комментарии были вам полезны. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 966
отзыва
15 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Отзыв о клиентском офисе Сбербанка

Оценка 5

Являюсь клиентом Сбербанка и спустя продолжительное время использования дебетовой карты она размагнитилась. Поэтому я решил ее перевипустить и забрать её в ближайшем отделе банка... Читать полностью

21.11.2025

Проблема с кешбеком

Оценка 5

18 ноября я столкнулся с неприятной, но, как я понял, распространенной ситуацией: на моей карте Сбербанка перестал начисляться кешбек бонусами «СберСпасибо». Я довольно давно... Читать полностью

18.11.2025

Помогли с разблокировкой

Оценка 5

У меня была заблокирована карта за компрометацию, и никак не получалось перевыпустить. В отделении объяснить не смогли, сказали, что надо подождать. Я написала обращение на Банки... Читать полностью

10.11.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

17 сентября я пришел в отделение банка по поводу перевыпуска карты,в отделении мне все понравилось,быстро приняли меня,сотрудник банка который принимал меня оказалась милая девушка... Читать полностью

08.11.2025

Спасибо!

Оценка 5

У моего ребенка после исполнения возраста 14 лет и получения паспорта (до этого пользовался Сберкидс) пропал семейный доступ к подписке СберПрайм. В офисе Сбербанка не смогли... Читать полностью

07.11.2025

Сняли запрет на перевыпуск карт

Оценка 5

После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с... Читать полностью

04.11.2025

Спасибо за качество работы

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников офиса Сбера в ст.Брюховецкой.Девочки очень приветливы и стараются решить вопрос клиента в целом, помогли в решении сложного вопроса и... Читать полностью

02.11.2025