Списание средств "в никуда" без объяснения причин

01.07.2016 18:03
3220
1
Без оценки
С моей дебетовой карты банк периодически списывает различные суммы в овердрафт. После обращения в банк с заявлением, пришло письмо, из которого следует (цитирую): [b]"[/b][i][b]денежные средства в сумме 3 694,98 рублей, уплаченные Вами за пользование овердрафтом, возвращены 22.06.2016 года на Вашу карту[/b][/i][b]"[/b]. При этом причины образования овердрафта не объясняются, а деньги на карту возвращены не были. На повторное письмо ответа я не дождался. Вместо этого сегодня снова было списано в овердрафт 835,74 руб. Уважаемый Сбербанк России, верните мои деньги! Я тут же закрою карту и навсегда забуду о ней и о Вас.
Сбербанк
Сбербанк
2016-07-15T06:31:06+03:00
Добрый день, 2para! В первую очередь хотела бы сказать, что образование неразрешенного овердрафта, и как следствие списание процентов, связано с технологической особенностью обработки операций по банковским картам. Такие случаи иногда встречаются. Сейчас идет активная работа банка по переводу всех карточных счетов на новую платформу для предотвращения подобных случаев. Связаны они с тем, что при пополнении карты наличными моментально происходит пополнение доступного лимита по карте, но при этом на счете карты эта сумма отражается позже. Поэтому, когда после пополнения карты сразу же производится списание, то, до того момента как деньги поступят на счет, возникает неразрешенный овердрафт, и после того как деньги, которые вносились на карту, поступают на счет карты, происходит погашение этого овердрафта. Учитывая вышеуказанную информацию, операция списания в размере 6 100,00 рублей отражена по истории счета 17.09.2015 года, а операция зачисления на сумму 610,00 рублей – 20.10.2015 года. Соответственно, при отражении расходной операции по счету карты было недостаточно денежных средств, в связи с чем, для проведения (завершения) полной финансовой операции по счету, банком был зачислен (образован) овердрафт в размере 3 694,98 рублей. После отражения приходной операции по счету произошло погашение задолженности, и были списаны проценты за пользование неразрешенным овердрафтом. Денежные средства в сумме 3 694,98 рублей, уплаченные вами за пользование овердрафтом, возвращены 22.06.2016 года на вашу карту. Для подтверждения указанной информации рекомендую ознакомиться с отчетом по вашей банковской карте через систему Сбербанк Онлайн. Надеюсь, что данный случай не повлияет на наше дальнейшее и плодотворное сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025